Обращаться опять-таки в школу. Потому что именно там организуется система работы с родителями. Однако вернусь к цитате. Не могу поддержать автора(ов) во второй части фразы. Родители, несомненно, самые первые учителя/воспитатели своих детей. Но отнюдь не в освоении школьных предметов. Просто именно от родителей во многом зависит отношение ребенка и к школе, и к процессу обучения вообще. А вот в том, КАК это сделать (методы, приемы, примеры), школа призвана помочь родителям.
Для того, чтобы не стоять 40 минут, должны быть составлены мат.модели движения транспорта, учитываться пассажиропоток, часы нагрузок и т.д. — всех тонкостей не знаю.
Частные перевозчики платят ЕНВД. А водителю просто устанавливают план. Билеты это так, для формы, нах они кому нужны.
И с чего интересно Вы предлагаете повышать налоги с людей, которые работают? На прокорм муниципалов что ли?
а, может, лучше муниципальный транспорт убрать?
коммерческий со своей задачей нормально справляется: я каждый день выхожу на остановку и уезжаю за время 1-15 минут. 15 — это если уже две-три полных маршрутки прошло мимо, и то редко. В среднем 1-10 минут. Я вижу как у водителей маршруток висят листочки с указанием минут, как они ругаются, если кто-то едет на пять минут раньше или позже.
зато стала пару лет назад свидетелем как подружка, купившая студенческий проездной для экономии, пытается дождаться автобус.
и когда в дубль гисе смотрю проезд по незнакомому маршруту, автобусы даже не записываю — их все равно не дождешься — только маршрутки.
1. Таранов остался на своем месте и похоже надолго. Значит никакого передела «газельного бизнеса» не ждите и нос туда младомэр не сунет.
2. На департамент экономики поставили по протекции «от друзей из Москвы» совершенно никакого Богданова, которого выгоняли откуда только можно. Так что про экономику тоже можно не думать.
ЗЫ. С огромным вниманием следим за открытым общегородским конкурсом на должность главного в мэрии по социалке (больше половины бюджета как никак). В финал выйдут самые достойные.
зато не плетется как «черепаха» или как совдеповская тетка в ЖЭКе, которой по фигу, сколько времени она будет заниматься одной справкой и сколько клиентов она обслужит.
да какие советские… Ещё 11-12 лет назад я вспоминаю свою дорогу до института зимой в 19-м троллейбусе. Появление «газелей» тогда стало спасением для пассажиров. С тех пор никаких улучшений в муниципальном транспорте не произошло, а коммерческий постепенно развивается, хотя не так успешно, как хотелось бы.
Если мы сейчас уберем ненавистные «газельки» с дорог, мы вернемся на 15 лет назад. В эпоху переполненных остановок, давки у дверей и хамства.
В СССР этим занимались институты целые. А потом бац — и три автобуса сломались. А в одном водила пьяный, в другом — в отпуске и в итоге вместо 100 автобусов на линии работает 20.
Я тебе говорю как будет на самом деле. А не как кому то якобы кто-то что то должен.
Министерство — это паразиты на теле общества. А перевозчики — это работяги.
С автобусами другая проблема. Например, я кроме 40 и 45 не знаю, куда едут другие маршруты — таблички на них не информативные. Обычно, если мне по пути на эти два маршрута, предпочитаю их маршруткам. В них гораздо удобнее. И со скоростью у них все в порядке.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А насчет Анастасии Хольман — набери в поисковике на tltgorod.ru — и ты меня поймешь.
slavasmirnov