о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Не, я правда хотел прийти. Но все как-то стремительно поменялось.

А насчет Анастасии Хольман — набери в поисковике на tltgorod.ru — и ты меня поймешь.
avatar

slavasmirnov

  • 24 мая 2012, 10:41
+1
Обращаться опять-таки в школу. Потому что именно там организуется система работы с родителями. Однако вернусь к цитате. Не могу поддержать автора(ов) во второй части фразы. Родители, несомненно, самые первые учителя/воспитатели своих детей. Но отнюдь не в освоении школьных предметов. Просто именно от родителей во многом зависит отношение ребенка и к школе, и к процессу обучения вообще. А вот в том, КАК это сделать (методы, приемы, примеры), школа призвана помочь родителям.
avatar

peo

  • 24 мая 2012, 10:54
0
Вот, кстати, при Пушкове такой фигни не было, чтобы сразу на десять суток и больше отключали горячую воду.
avatar

angry_hungry

  • 24 мая 2012, 10:46
0
Для того, чтобы не стоять 40 минут, должны быть составлены мат.модели движения транспорта, учитываться пассажиропоток, часы нагрузок и т.д. — всех тонкостей не знаю.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:46
+3
Частные перевозчики платят ЕНВД. А водителю просто устанавливают план. Билеты это так, для формы, нах они кому нужны.
И с чего интересно Вы предлагаете повышать налоги с людей, которые работают? На прокорм муниципалов что ли?
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:46
+3
а, может, лучше муниципальный транспорт убрать?
коммерческий со своей задачей нормально справляется: я каждый день выхожу на остановку и уезжаю за время 1-15 минут. 15 — это если уже две-три полных маршрутки прошло мимо, и то редко. В среднем 1-10 минут. Я вижу как у водителей маршруток висят листочки с указанием минут, как они ругаются, если кто-то едет на пять минут раньше или позже.
зато стала пару лет назад свидетелем как подружка, купившая студенческий проездной для экономии, пытается дождаться автобус.
и когда в дубль гисе смотрю проезд по незнакомому маршруту, автобусы даже не записываю — их все равно не дождешься — только маршрутки.
avatar

asya_s

  • 24 мая 2012, 10:46
0
про манеру вождения, особенно когда «опаздывает» водитель лучше не думать…
avatar

Mefistofile

  • 24 мая 2012, 10:49
+1
Министерство транспорта и экономики их должны контролировать.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:49
+4
1. Таранов остался на своем месте и похоже надолго. Значит никакого передела «газельного бизнеса» не ждите и нос туда младомэр не сунет.
2. На департамент экономики поставили по протекции «от друзей из Москвы» совершенно никакого Богданова, которого выгоняли откуда только можно. Так что про экономику тоже можно не думать.

ЗЫ. С огромным вниманием следим за открытым общегородским конкурсом на должность главного в мэрии по социалке (больше половины бюджета как никак). В финал выйдут самые достойные.

ТЕРПИТЕ. САМИ ВИНОВАТЫ.
avatar

Olegoleg

  • 24 мая 2012, 10:49
0
зато не плетется как «черепаха» или как совдеповская тетка в ЖЭКе, которой по фигу, сколько времени она будет заниматься одной справкой и сколько клиентов она обслужит.
avatar

asya_s

  • 24 мая 2012, 10:51
+4
да какие советские… Ещё 11-12 лет назад я вспоминаю свою дорогу до института зимой в 19-м троллейбусе. Появление «газелей» тогда стало спасением для пассажиров. С тех пор никаких улучшений в муниципальном транспорте не произошло, а коммерческий постепенно развивается, хотя не так успешно, как хотелось бы.
Если мы сейчас уберем ненавистные «газельки» с дорог, мы вернемся на 15 лет назад. В эпоху переполненных остановок, давки у дверей и хамства.
avatar

alan-ks

  • 24 мая 2012, 10:51
+1
В СССР этим занимались институты целые. А потом бац — и три автобуса сломались. А в одном водила пьяный, в другом — в отпуске и в итоге вместо 100 автобусов на линии работает 20.
avatar

obsserver

  • 24 мая 2012, 10:52
+2
Я тебе говорю как будет на самом деле. А не как кому то якобы кто-то что то должен.
Министерство — это паразиты на теле общества. А перевозчики — это работяги.
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:53
0
С автобусами другая проблема. Например, я кроме 40 и 45 не знаю, куда едут другие маршруты — таблички на них не информативные. Обычно, если мне по пути на эти два маршрута, предпочитаю их маршруткам. В них гораздо удобнее. И со скоростью у них все в порядке.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:54
-1
Вы давно ездили в муниципальном транспорте? Скорость передвижения вполне приличная, при этом гораздо плавнее, без постоянных перестроений…
avatar

Mefistofile

  • 24 мая 2012, 10:54
+3
Дороги нужно сначала сделать, а потом автобусы покупать. По таким дорогам они через пол года на ремонт автобусов будут деньги тратить.
avatar

BUM

  • 24 мая 2012, 10:56
+1
К сожалению, я живу уже долго. И оттого не уверен, что таких людей — больше половины. Если бы так было на самом деле — я бы точно заметил.
avatar

slavasmirnov

  • 24 мая 2012, 10:49
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet