Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Пожалста еще: сказитель Борис Шергин:
«Горожанка в окно усмотрела,
Пуще лютой змеи освирепела,
Что ровня она бешеной собаке;
Душегубное дело учинила:
Младеня из зыбки схватила,
Золовкиным ножом заколола,
Шибла золовке на постелю.
Выбежала к мужу космата,
В ногах закаталась безобразно:
— Увы тебе! Люто, люто!
Сестра твоя, лиходейка,
Убила нашего младеня!
И отец видит страшное дело.
Затрясся, кабыть от морозу,
Пришла на него озноба люта.
Сгорстал сестру за руки,
Ей руки отсек по запястья.
Повисли ручки, как рукавички.
Этого страху мало,
Этой беды недостало,-
Своего убитого младеня
Брат сестре навязал на локти,
Выгонил сестру за ворота.
И почто с кручины смерть не придет,
С печали душу не вынет!
Боса, кровава, космата,
Без памяти Братанна ступает,
Светлого деничка не видит»
Бэшан, различайте авторские и народные сказки. Те, что я вам цитирую — народные. Без подробностей. Бабки-сказительницы сами подробности сочиняли. От себя.
Или вот: мало того, что Иван дочку Бабки-Ежки в печке изжарил, так бабку обманом заставил ее слопать:«Младшая дочь вышла и говорит: «Садись, Иван-дурак, на лопату!» Иван-дурак сел, а сам руки и ноги расшарашил. Она и говорит: «Стань, Иван-дурак с лопаты-то: я тебя поучу! Вот как, — говорит, — сядь!» Сама села на лопату. Иван-дурак бросил ее в печку да заслонкой и припер. Маленько погодя вынул и положил на голбчик. А сам спрятался.
Яга-баба вышла и стала есть. Съела да и говорит: «Покататься бы мне, поваляться бы мне на Ивановых-то косточках». А Иван-дурак и говорит: «Покатайся-ко ты, поваляйся-ко ты на дочериных-то косточках!» Ужос ужасный.
Вы верно отметили, что двор этот проблемный. Ранее по нашему обращению был демонтирован один из столов, на котором любили собираться местные выпивохи. Но по прошествии какого-то времени жители зачем-то снова сколотили стол с лавками.
Автомобили «Лада» являются семейными машинами, которые россияне «любят ненавидеть», пишет The New York Times. Как отмечает газета, на протяжении долгого периода времени такие авто вызывали больше шуток, чем страсти. В качестве примера издание приводит анекдот согласно которому для езды на «Ладе» нужно четыре человека – один за рулем и трое толкают.
При этом русские любят «Ладу», поскольку она является последним советским автомобильным брендом, по-прежнему производимым «с нуля», говорится в статье. Из примерно 40 млн машин в России более одной трети – это «Лады», уточняет газета.
В заметке отмечается, что сейчас «Лада» подвергается риску. После распада СССР рыночная доля компании постоянно сокращалась и упала с 70% до 17%, и еще задолго до недавнего падения цен на нефть и кризиса российской экономики Москва решила, что «Ладу» нужно спасать, пишет издание.
В частности, для решения этой задачи президентом «АвтоВАЗа» был назначен шведско-американский менеджер Бу Инге Андерссон, имеющий большой опыт работы в Детройте, напоминает газета. Издание цитирует Андерссона, согласно которому главная цель компании – вернуть гордость за «Ладу». «Он крепкий парень, но довольно открытый. Он боролся за повсеместную чистоту», – сказал ветеран завода «АвтоВАЗ» Юрий Целиков.
Кроме того, газета пишет, что некоторые в Тольятти критикуют Андерссона, который, в свою очередь, заявляет, что следит за критикой. Ранее председатель профкома «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев выразил свое возмущение заявлениями в прессе о якобы готовящемся трудовом конфликте на заводе.
«Это проблема, с которой сталкивается вся страна», – приводит газета слова первого вице-мэра Тольятти Алексея Бузинного. «Мы очень хороши в продаже сырьевых материалов; мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции», – отметил Бузинный.
Издание также отмечает, что Андерссону предстоит решать свои задачи на «АвтоВАЗе» в «худший момент» со времен «холодной войны» из-за резкого обострения отношений Москвы и Запада.
Вы ещё сказочку про жар-птицу или конька-горбунка, что ли, вспомните. Там вообще царя батюшку живьём сварили, в молоке правда, но зато без специй. А вот гейропяне, эти да, почитайте про приключения Гулливера в стране великанов без купюр. Вот где садомазо конкретное и буйные сексуальные фантазии.
Хм… "… Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костёр горел. Коза и говорит волку:
— Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да прямо в горячую яму и свалился. Брюхо у него от жара лопнуло. Козлята оттуда выскочили, все живые" (С). Узнаете?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
«Горожанка в окно усмотрела,
Пуще лютой змеи освирепела,
Что ровня она бешеной собаке;
Душегубное дело учинила:
Младеня из зыбки схватила,
Золовкиным ножом заколола,
Шибла золовке на постелю.
Выбежала к мужу космата,
В ногах закаталась безобразно:
— Увы тебе! Люто, люто!
Сестра твоя, лиходейка,
Убила нашего младеня!
И отец видит страшное дело.
Затрясся, кабыть от морозу,
Пришла на него озноба люта.
Сгорстал сестру за руки,
Ей руки отсек по запястья.
Повисли ручки, как рукавички.
Этого страху мало,
Этой беды недостало,-
Своего убитого младеня
Брат сестре навязал на локти,
Выгонил сестру за ворота.
И почто с кручины смерть не придет,
С печали душу не вынет!
Боса, кровава, космата,
Без памяти Братанна ступает,
Светлого деничка не видит»
Leto