Давайте уже жить при копетализьме, елы-палы. Чаще задавать вопрос «А что я с этого буду иметь?» Андреева за язык никто не тянул. Обещался по садику в год — выполняй. Счетчик включать рановато? Ладно. 28-го включать? Хрен с ним, значит 28-го. Времена «коммунисты вперед» прошли. Сейчас копеталисты вперед — получите. Сейчас все просто так, кроме денег. Согласны? Посадили себе Вексельберга на шею — держите арбуз. Вместо того, чтобы купить цветы жене и сладости детям, придется отстегивать этому паразиту. Чего? Деньги лишние? Как-то так.
Сомневаюсь, что именно в этом контексте детям буду нужны основы религиозных культур и светской этики, особенно в 4-м классе))) Но, если хоть один ребенок благодаря этим урокам передумает добровольно расстаться с жизнью, всё будет не зря (если кого-то покоробит пафос, простите).
Ну не было в 70-х и 80-х в СМИ разврата, показывали детям кина исключительно о добром и вечном, а что потом началось в конце этих самых 80-х, и продолжилось в 90-х? Что один раз в видеосалоне Греческую смаковницу и Интердевочку посмотрели и пошло — поехало?
В 3 классе мы с другом организовали на каникулах экологический кружок. Привлекли еще одного друга. Мы ходили по 2 и 4 кварталу и следили, чтобы никто не ломал ветки, кусты и прочее.
Помню два случая.
Первый. В одном дворе пацаны разожгли костер в кустах. Мы решили подойти. Точнее подошел только я. Мне посоветовали пойти нах.
Второй. Мы нашли возле Сатурна сухое дерево. Я пришел к начальнику жэка и рассказал ему об этом. Она посоветовала мне пойти нах.
Также мы заставили сестру друга собирать лекарственные растения с целью сдать их в аптеку. В аптеке нам посоветовали пойти нах.
С тех пор я разочаровался в экологической деятельности :)
Какой же пафос? Всё верно.История человечества ещё не знала детского суицида.Всё говорит о том что запущены сатанинские механизмы самоуничтожения человечества.
Докладываю по пунктам
1. Да. Закупил светодиодные лампы.
2. Да
3. Да
4. Да
5. Нет
6. Да. Но ремонтирую сам.
7. Нет. Пью или чай, или «Сызранскую»
8. Да
9. Да. У меня душевая кабина
10. И да, и нет.
11. — 12. Да. Только как поддерживать около 19?
13. Да
14. Да
15. Да
16. Нет
17. Да
18. Да
19. Да
20. И да, и нет
21. Да
22. Да
23. Нет
24. Нет
25. Нет. Я их на даче сжигаю.
26. Да
27. Да
28. Да
29.? Жена покупает
30. Нет. Дорого. На даче есть своя автомойка.
31. Да — зимой. Нет — летом
32. Да
33. Да
34. Нет. Никакой дождевой воды не хватит.
35. Да. Навоз, зола, опил.
36. Да
37. Да
38. — 39. Да
основываясь на теории, от которой сам автор впоследствии отрёкся, как от ереси.
Вы о ком? О Дарвине? Он не имеет отношения к построению геохронологической и стратиграфической шкалы. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Все, дальше бесполезно. Идите в библиотеку — продолжать буду только послепрочтения вами хоть каких-то книг по геологии и палеонтологии. Я не смогу замегнить вам учебник при всем желании.
Ну что за пропорции опять строят!!!??? Уровень образования, как мне кажется, зависит от качества преподавания и проверки знаний, в широком смысле. Как и было ранее. И не было бы столько дармоедов с купленными дипломами как сейчас. И не искали бы Вы сейчас " днём с огнём Квалифицированного инженера")))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
tanker1921