к сожалению, курс предполагает раздельное изучение ислама, христианства, православия, иудаизма, буддизма. При опросе родителей будущих четвероклассников выявилось такое соотношение:
40 % — основы светской этики
20% — основы мировых религий
14% — православная этика
10(?)% — история ислама
остальное — буддизм и иудаизм
Считаю необходимым изучать только второй курс — основы мировых религий и в более зрелом возрасте.
Данные из инета, точность примерная, точную ссылку дать не умею.
Пусть приходят, только не в четвёртый класс!!! И без навязывания своих догм!!! Хотя это навряд ли)))
Да и вообще Статья 14 Конст-ии РФ гласит что религиозные объединения отделены от государства
Извольте. По прошлому опыту создания темы, знаю что уместить весь текст всё равно не получится, поэтому в конце — ссылка на офсайт, где лежит полный текст и маленькая тележка ссылок на дополнительные интересные вопросы.
Мракобесие на марше.
на очереди молебны за здравие Государя Императора Национального Лидера перед учебой и церковно-приходские школы для сельского быдла…
инновационненько, чо.
Да нормально это. Только лучше бы на нетральном уровне давать инфу по всем религиям всем детям. Чтоб учились уважать религ. чувства других. А то дети толком ничего не знают о религиях и религиозных традициях, а практика показывает, что лучше «свой» и «чужой» устав знать и быть подкованным.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Олег Юрич чай наливал, горячий, чудесный) И пирожки предлагал)))
kira