
«Вы же понимаете, что ни один из предвыборных штабов не сознается, что это их рук дело», — сокрушается г-н Тагаев.
Чиновник утверждает, что щиты начали захватывать внезапно:
«Мне сигналы об этом начали поступать 14 марта, мы тут же выехали в город, чтобы оценить масштабы бедствия. Оказалось, они заклеивают не только муниципальные щиты, но и билборды частных рекламных агентств. Причем, часто заклеивают друг друга. Но до конца выборов я не могу ничего с этим поделать», — разводит руками чиновник Тагаев.
По закону на всех двадцати трех муниципальных рекламных конструкциях должна размещаться социальная реклама. В противном случае рекламные поверхности должны выставляться на конкурс. Доходы от такой рекламы поступают в городскую казну. Только после этого предприниматели имеют право размещать на этих билбордах свои материалы. Хетаг Тагаев не смог ответить, когда заказчики портретов Георгия Грабового и шедевра политического агитпропа «Свет или Проклятье» выиграли тендер и какую выгоду от этого получил муниципалитет?
«Вообще-то такими делами должна заниматься прокуратура, — заявил корреспонденту «P.S.» Хетаг Тагаев, — я даже написал им письмо, а вот сейчас думаю: отправлять или нет? Потом ведь опять скажут: Тагаеву больше всех надо! Зачем мне снова проблемы?»
Прокурор города Тольятти Константин Зайцев «продукты» черных политтехнологов видел. Но в ближайшее время, как и Тагаев, ничего с этим поделать не может.
«Заявления по этому поводу к нам, в прокуратуру, поступили от кандидата Сергея Андреева. Мы, в свою очередь, направили их в следственный комитет», — заявил прокурор Зайцев. Он обещает содействовать в ликвидации рекламных щитов, если они будут признаны незаконными. То есть рекламой, разжигающей межрелигиозную и межконфессиональную рознь.
В самое ближайшее время г-н Зайцев обещает проверить, действительно ли билборды «захватили», а если нет, то кто дал разрешение на размещение скандальной предвыборной агитации?
Г-н Тагаев утверждает, что сделал официальную заявку на услуги по ликвидации незаконной рекламы в Тольятти. Но в техническом задании, которое уже две недели опубликовано в «Реестре госзакупок», нет ни слова о муниципальных щитах. Вероятно, руководитель департамента потребительского рынка и услуг мэрии Тольятти после 18 марта будет вынужден подготовить еще одну заявку, чтобы очистить город от предвыборной «грязи». Главное – сделать это до того, как избирательная комиссия назначит новые выборы.
Политтехнолог Федор Быстров вспоминает, что во время предыдущих предвыборных кампаний билборды снимали без каких-либо формальностей и бюрократических процедур.
— Не нужны были ни заявки, ни тендер. Щиты уничтожали просто потому, что кто-то давал такое указание. Проще говоря, это было решение административного аппарата. Во втором туре оба кандидата вели кампанию, нарушив все мыслимые и немыслимые этические рамки. В этой ситуации поведение чиновников можно объяснить дилеммой Буриданова осла: если один станет мэром, то может вспомнить предвыборную «грязь» и отомстить. А вдруг победит другой? Он ведь тоже может наказать.
Участники тольяттинского рынка наружной рекламы отказываются публично комментировать появление «шедевров» агитпропа политтехнологов.
Представители одного из агентств заявили «P.S.», что к ним обращались штабы кандидатов с просьбой разместить «специфические» агитационные материалы, но им отказали.
— У нас хватило благоразумия не зарабатывать деньги на этой грязи. Мы себя уважаем, — сказали в агентстве.
Другой участник рынка наружной рекламы заявил на условиях анонимности, что Тагаев лукавит, когда говорит про вандалов, захвативших муниципальные рекламные поверхности.
— Теоретически это возможно: приехать ночью и повесить баннер на чужой рекламной конструкции, — рассказал источник, — Но на практике такие услуги предоставляют только профессиональные монтажники. Таких людей в Тольятти немного и все мы их хорошо знаем.
Тольяттинские рекламщики отмечают, что билборды «целителя» Георгия Грабового появились не только на конструкциях, которые принадлежат муниципалитету, но и у отдельных частников. Например, на билбордах РА «Миллениум». В этом агентстве «P.S.» заявили, что не могут комментировать ситуацию, поскольку руководителей нет на месте.
_________________________________________________________
«Постскриптум», 19.03.2012
Комментарии (40)
selehin
DmitriiSamylkin
Позор Тагаеву.
Прокурор города Тольятти Константин Зайцев «продукты» черных политтехнологов видел. Но в ближайшее время, как и Тагаев, ничего с этим поделать не может.
Позор прокурору. Бедные овечки — мэр их не «пасет». Да я знаю — нету мэра! Но зато не действует и закон (
Во втором туре оба кандидата вели кампанию, нарушив все мыслимые и немыслимые этические рамки.
Ну за Андреева нужно еще факты привести его черного пиара. И все равно больше всех прославился штаб Шахова.
emelya
smile52
Olegoleg
vivisektor1
smile52
vivisektor1
stels_63
smile52
iBolit-TLT
smile52
Можно и мне рекламку вывесить? ничего же сделать нельзя. Без грязи, без чернухи — просто теплички из поликарбоната под ключ и телефончик. Или за это сразу в суд и казематы?
TABY
vivisektor1
pinkwater73
klimzabralov
vivisektor1
klimzabralov
klimzabralov
P.S: Насчет «наемного» опять ошибка, исправляться пора уже, негоже наступать на одни и те же грабли.
vivisektor1
klimzabralov
vivisektor1
klimzabralov
vivisektor1
klimzabralov
vivisektor1
klimzabralov
Плохой пример для подражания. Не контролирование своего хозяйства может навлечь экономические санкции в виде ежемесячного штрафа в размере 25% в течении 18 лет, или уголовное наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.
AnVas
да и бог с ним! лишь бы городское хозяйство контролировали;)
55555
А, клейте, все кто хочет, что хочет)))
Vladimirskaya
hjk
Vladimirskaya
vivisektor1
Consigliori
mihail
angry_hungry
mihail
Я просто не шатаюсь по городу. Вы то всё должны знать.
mihail
slavasmirnov
slavasmirnov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.