насколько я понимаю, ГАИ должны в тч пресекать нарушения ПДД, если колясочник стоит н апроезжей части, его надо бы убрать оттуда — взять под ручки и вывести
UPD. Автор видео, в описании к нему разместил следующий текст:
Доброго времени всем.
Ехал к месту этого сюжета, без негатива, но ответы и поведение инспектора не оставило моим прокачанным нервам ШАНСА.
На самом деле ИДПС общались как быдло, повышали голос, нарушали законы, при этом при все ОНИ МИЛИЦИЯ, которой в России УЖЕ НЕТ.
Я понимаю что многие скажут что нужно быть вежливее, НО я скажу так, что бы тебя понимали нужно говорить на языке оппонента.
В конечном итоге, инспектор напрямую начал угрожать, напомнив мне что у меня есть дочь, а у него детей нет. Короче Мы выпустили на дороги НЕАДЕКВАТОВ.
Мужчины, я призываю Вас начать спасать Нашу страну от Оккупантов, которые имею несколько тапок и «переобуваются» без стеснения.
Только наше образование и возвращение культуры вернет нам видимость, что именно происходит с НАШЕЙ СТРАНОЙ!
1-3 кл. – сказки. Много сказок. Литературные (Пушкин, Перро, бр.Гримм, Андерсен, Киплинг – без «Маугли» природолюб не вырастет), народные. Причем сказки разных народов – это будет отлично, если ребенок заинтересуется. Это первые знания о культуре разных народов, об их быте, традициях и верованиях. И первые шаги к пониманию ценностей, которые называют «вечными». Насколько, например, мудры русские сказки! Пример: сказка про лису и дрозда. Бандитка-лиса вымогает у дрозда «ништяки»: сначала накорми ее, потом напои… Так, что еще пожелать-то? Ага, теперь повеселимся – «рассмеши меня». Ну, а теперь-то что? Пресыщение наступило. Адреналину не хватает! «Напугай меня!» Ну, и довыделывалась… Эту сказочку и взрослому почитать не грех. Как и «сказку про коробочку»… Ладно, не отвлекаемся.
4-6 кл. Греческие мифы. «Детство Никиты» и «Аэлиту» Толстого, «Робинзон Крузо» (можно пока в детском варианте – это где Пятница учится своего белого друга Робином называть, а не господином). Можно к Ефремову приступить – «Великая дуга» уже вполне годится. «Приключения Тома Сойера» — без него как же мальчишкам жить? Признаюсь: тоже взахлеб читала…Росла «маленькой разбойницей». Дилогию Войскунского и Лукодьянова «Экипаж Меконга» и «Ур, сын Шама» рекомендую. Малоизвестна, но очень увлекательна. Пришвин, Паустовский. «Фаэты» Казанцева. Конан Дойля обязательно!
7-8 кл. Хм, тинэйджеры… Не думаю, что нынешних подростков, как нас, заинтересуют всадники без головы, пираты, индейцы и мушкетеры. Стало быть, Стивенсона, Купера, Майн Рида и Дюма рекомендовать не буду. Не против, если понятия чести и долга они будут постигать вместе с героями Толкиена. Джека Лондона читать однозначно! Хоть весь многотомник! Кстати, в США он фактически запрещен, кроме «Белого клыка», «Любви к жизни» и «Зова предков». Все остальное считается неполиткорректным, эскимосы обижаются. Из русской классики – Пушкин, «Вечера на хуторе …» Гоголя. Романтические повести 19 в. Если нервы крепкие – приступайте к Э.А.По. На первый раз может хватить «Золотого жука». Стругацких тоже однозначно читать.
9-11 кл. А вот теперь попробуем Достоевского, Чехова, Булгакова. Из Льва Толстого я бы ограничилась «После бала». До «Войны и мира» некоторые только к старости дорастают.
По поводу сказок… Помню, в 1970-е годы попалась мне в руки здоровенная книга «Сказки народов Океании». И вот встречаются в одной из сказок черепаха с опоссумом. «Привет!» «Привет!» «Как дела?» И — внизу страницы следует ссылка: «Далее в немецком издании приводится детальное описание полового акта». Очень интересная книжка была, честное слово. Можно сказать: я был воспитан на сказках.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
насколько я понимаю, ГАИ должны в тч пресекать нарушения ПДД, если колясочник стоит н апроезжей части, его надо бы убрать оттуда — взять под ручки и вывести
ewgeniy