Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Меня раздражают водители, которые стоят (не останавливаются для посадки-высадки пассажиров) на остановках, мешая общественному транспорту подъезжать к остановкам.
К легковым автомобилям отншоусь хладнокровно, просто обсыпаю матом водителя — все равно неслышет =). Но вот газелисты вызывают у меня всплески безумия.
Мой товарищ остановился напротив остановки, не заезжая в нее. Поскольку асфальт почти всюду в пунктах остановки транспорта покрыт толстым слоем льда безопаснее высадить человека не на льду, а все же на асфальте.
Вот давайте только этот момент не будем упускать из виду.
Изначально ваш товарищ допустил нарушение ПДД. И не надо списывать на лед и прочее. Как будто летом водители «газелей» всегда заезжают в карман.
В погоне за прибылью не редки случаи, когда двигаясь в пробке водители «газелей» высаживают пассажиров с 1-3 полосу прямо под колеса справа идущих автомобилей, причем не зависимо от погодных условий, а лишь бы не потерять минуту-другую. Я такую картину наблюдал не один раз на улицах Дзержинского и Южном шоссе. Мало того что такие придурки водители высаживают пассажиров посередине дороги, так ещё с остановки бросаются под колеса горожане наивно надеющиеся попасть в газель, остановившуюся хрен знает где.
А сколько раз газелисты подрезают простых автомобилистов, резко перестраиваясь из третьего ряда в первый, зачастую не включая даже поворотники. Почему бы им, как общественному транспорту не ездить в крайней правой полосе?
Ну а ваш товарищь будет думать в следующий раз где ему высаживать пассажиров и соблюдать ли самому ПДД, не то только требовать их соблюдения от других.
Ну ладно, раз не хотите там регистрироваться, процетирую тогда здесь выборочно с того форума. Да просят меня авторы — приводить их ники не буду.
Ситуация. Еду из Центрального района в автозаводский. 6 вечера. Пробка на Южном шоссе страшная. Стоят все 3 ряда. Крайний левый ряд занят одними маршрутными такси. ближе к остановке 21 квартал им срочно надо на остановку. Включается правый поворотник( и это тоже не всегда) и резкий поворот направо. И не колышит! И так до крайнего правого ряда! Кто за рулем, тот меня поймет. И это повсеместно, а не только на южке. Предложите действенные меры!
Скажите спасибо, что они не останавливаются еще массово в третьем и не высаживают вам под колеса пассажиров, а с остановки не бросаются другие пассажиры, желающие сесть в газель. Просто ехал на днях в такой газели и был в шоке от увиденного.
Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы
Дааа, в последнее время водительская этика у многих водил на нуле, причём не только у газелистов(((
Беспорядок не на дорогах, а в головах
Да их бы всех в Сибирь без дорог.
И ведь теперь понимаю, почему выходят из машин и бьют морды, и даже стреляют.((( Совета прошу! Как без этого?
да по сути получается никак, рожу если набить эта мразь заяву накатает еще и виноват будешь посадят, свидетелей полный автобус, вот на трассе почему-то они так не барзеют, потому-что знают что огребут на счет раз, хотя и в городе можно нагрузить предварительно закидав грязью часть номера, и пусть потом ищут свищут
я вот сам лично наблюдал картину на автолюбителе, газель подрезает десятку, из десятки выходит мужичок начинает ругать газелиста тот в ответ дерзит и посылает его на три буквы еще и угрожает, этот мужичок 2-х метрового роста и весом примерно 150 кг пинул ему ногой в живот, тот загнулся и сразу извинился и пообещал что так подрезать больше не будет, т, к понимает что не прав и второй раз схлопотать уже не захотел
Недумали что невсегда виноват газелист? я как пассажир часто слышу что водителю об остановке говорят очень поздно. И ему уже ничего не остается как лезть из 3 ряда к остановке.
Ведь например бабушка пассажир незнает что есть какая то разница когда предупредить водителя- сейчас или около остановки.
А ведь это не только проблема для водителей, но для пассажиров этих же газелей. Носятся, не ждут пока все усядутся рвут с места, хамло. Но есть и порядочные. Предлагаю в этой ветке писать публично когда, где, какой маршрут, гос.номер, какая проблема. при накоплении энного количества претензий на тот или иной маршрут сообщать владельцу(хозяину) самого маршрута. Пока пришла такая мысль.
И напротив, о порядочных, вежливых, соблюдающих правила тоже писать, чтоб примером были.
Добрее надо быть. Уважаемые «автозаводцы» вы наверное не знаете, что за вами установилось мнение агрессивных водителей. Успокойтесь. Включите музыку спокойную. Если в пробке перестраиваться собралась газель, можно и пропустить. На его месте каждый может оказаться и не только газель. А пытаться близко ехать к впереди едущему бамперу — вам же хуже.
Не лишним будет почитать информацию тут www.tgl.ru/tgl/meria/transport/dep/general.htm там задают всякие вопросы и ответы есть. Если у вас есть видеозаписи с регистраторов где видно высадка/посадка пассажиров в неположенном месте (или явные нарушения ПДД) и хотя бы номер маршрута или самого автобуса. Попытайтесь там же задать вопрос что с этим делать. За систематическое нарушение лицензий на осуществление правил перевозки лишают. Раз лишат — взятку за новую дадут. Два лишат — опять взятка. Три — еще взятка. А там и деньги кончатся)))
газельки нужно запретить законодательно и точка!
Запрещать их нельзя! Это единственно оставшийся общественный транспорт. Но водителей воспитать надо!
самый наверное опасный на сегодняйший день вид транспорта, только вчера наблюдал на южке жесткую аварию с участием богдана который залетел на метровый сугроб наполовину, и примерно пол метра не долетел до столба, сугроб по сути спас его и пассажиров
А с какой стати вообще взяли привычку предупреждать об остановках? Пусть себе едут в правом ряду и останавливаются на всех остановках.
Как бы там ни было, но есть ППД и их нужно просто соблюдать. Я хоть и не водитель, но понимаю, что так как они делают (резко перестраиваться из крайней левой в крайнюю правую полосу нельзя.
Виной всему не газелисты а условия, в которых они работают, достаточно просто убрать нынешнюю систему и заменить новой, точнее убрать временные рамки и сдельщину и заменить фиксированной зарплатой и премированием (за добросовестное отношение к работе, вежливость и качество перевозок итд). Виной их рысачеству служит время, в узкие рамки которого они посажены, тупейшая схема, при которой они гоняются на перегонки друг с другом, вырывая пассажиров, и нарушая правила. К тому же они постоянно друг друга то резинят, то меньше стоят на стоянке, то срезают маршруты, пытаясь заработать раньше и быстрее своих сослуживцев, и ссорясь и ругаясь потом из за этого, опять же из за времени… Сделай зарплату и премию, все сразу станет тише, думаю единственное верное решение в данной ситуации
Во временные рамки загнали они сами себя. Слишком много желающих работать на маршруте. Вот они между собой и установили такие параметры. У них прибыль основная на работу отвезти людей и с работы. Остальное не особо интересно. Вот тут деньги рекой в карман текут.
А за зарплату рулить никто не будет в частных компаниях. Это же с 6 утра и до 23 вечера ни один КЗОТ не разрешит работать.
своё неумение организовать работу общественного транспорта, наше правительство решило путём перекладывания проблемы на частников, которым в свою очередь нужны только деньги… в Казани захотели — запретили и маршрутное такси и ввели полосы для движения общественного транспорта… ситуация на дорогах, в том числе и газельный беспредел, — лишнее подтверждение управленческой импотенции наших верхов
Если по правильности, должен был выйти законопроект, более полно регулирующий и регламентирующий работу и права частных извозчиков, а не только то чтоб они возили и деньги в департамент отчисляли. Чтобы на 1 газели было 2 водителя, один с утра до 14 допустим, второй с 14 до 22, как допустим у водителей муниципального транспорта. Как правильно сказали, порядок наверху не сделали, потому частникам пришлось выдумывать в боевых условиях действия.
Тогда получается что пора возвращаться к муниципальному транспорту. Только не большим автобусам, а средним. Типа форд и пежо.
да ты самто пробал на трали вали с завода в жару добратся в час пик какой нах муниципалитет у мну друг гоняет по 127 маршруту зарабатывает около 11р в день кто те будет платить такие деньги
Не возвращаться в муниципальному транспорту, а перенять их схему работы
А что им мешало перенять схему работы вчера? Может не хотят и их все устраивает?
Ничего не мешало, и всех все устраивает, деньги идут и ладно. Таких жалоб со стороны пассажиров и водителей каждый день десятки, но не каждая жалоба доходит до того, кого нужно. Как только газели начали массово попадать в аварию, только тогда верха зашевелились и ввели замену газелей, микроавтобусами. Но сменив машины, они не сменили саму структуру работы, и косяки продолжаются. И будут продолжаться...
Газель это стиль жизни. Смеющийся
Не обращайте внимания и всегда уступайте им дорогу.
Помните, пассажирами газелей могут быть ваши дети.
Дело не в марке транспортного средства, а в культуре как водителей маршруток так и остальных. Муниципальный автобус и тот не всякий пропустит
Спасибо за высказанные мнения. Только дельных советов не слышал. что делать частнику ?
учить водятлов культуре вождения помогает вот эта штука
Форд и пежо, это та-же газель, но больше посадочных мест, Я как потребитель склоняюсь к «богданам»(ни «хендай», и ни какая корейка с их узенькими проходами и сиденьями, в которых коленками зажимаешь уши).
Как соучастник дорожного движения, я категорически не пропускаю наглецов, которым «приспичило» перескочить три ряда, к остановке, или к месту разворота. Для них(и газелистов в частности) есть крайний правый ряд, и требование «Включать сигнал поворота заблаговременно» никто не отменял.
Это уголовно наказуемый девайс к авто, если мне не изменяет память...
Ну если в ручке дырочку не сверлить и веревочку не вставлять, то это просто бита для игры в бейсбол Смеющийся
Частник, езжай по правилам. Будь вежливее. Уступай дорогу в пробках. Город и так перегружен транспортом. Это не должно быть поводом для нервоза. А уж водители газелей и так за рулем по 14-16 часов в сутки.
Так вот и в этом и весь коленкор… Всех денег наверное хотят заработать, а жадность это грех… а они всё таки людей возят, а не дрова.
Возьмем маршрут 99. Вроде как он идет Парк Хаус — Олимп… или что-то в этом роде. Проезд 16р. Салон (модернизированный) — 15 мест. В неплохом раскладе (возьмем его за среднее, хотя и с натяжкой), маршрут делает ротацию пассажиров 2 раза, т.е. за рейс транспорт перевозит 30 пассажиров, принося водителю 480 рублей. В среднем, около 30% процентов уходит на ГСМ и прочую амортизацию (ремонт и т.д.). Получаем 336 рублей/рейс. Не знаю как сейчас, но раньше за маршрут водитель (со своей газелькой) отдавал 2т в день, все что свыше — его. Итак, водитель делает 6 рейсов, чтобы начать работать на себя. Длительность маршрута 99 около 40 минут. Плюс паузы на стоянках, которые образуются по многим причинам (их реально много, описывать их не охота). Имеем скорость одного рейса — час. Это, пожалуй, самый блатной маршрут. Т.е. водитель отработав 6 часов начинает зарабатывать. Прибавьте к этому штрафы ГИБДД, тех.осмотры, лицензии, мед.осмотры и прочие неотъемлемые атрибуты профессии. Поставьте себя на их место и ответьте — что делали бы вы на их месте ))
В глушь к тёткам в Саратов… в поле хлеб сеять… Смеющийся А если серьёзно, а кому сейчас легко, где в данный момент можно не ломаясь отломить хороший кусок пирога от Российского бюджета, только если воровать....
Нарушал бы правила, вёл бы себя как быдло,
пытался угробить себя и всех пассажиров и не
обращал бы на всех остальных своего внимания
ведь кроме меня на дороге нет никого, все
остальные говно. Как то так.
PS. Перемещаюсь на газелях редко, раз в
два месяца. Автомобиль и опыт позволяет
не обращать на отдельных дол… ов внимания.
Но некоторые придурки заслуживают что бы их
использовали в виде мяча для игры в лапту.
Ну так можно любого оправдать, любая работа имеет свои побочные действия и каждый по своему ее выполняет. Так можно и АвтоВАЗ оправдать за его качество продукции, свалив все на работников, и ГИБДД тоже хорошие, зарплата маленькая просто Смеющийся и борщ у тетя Вали в столовой не такой вкусный так как работает 6 через 1… Если делаешь работу, надо делать ее хорошо не в ущерб людям, это как клятва Гипократа у врачей, если не можешь делать, хорошо, иди ищи другую, пока не пострадали неповинные люди.
А я не оправдываю газелистов, я лишь поразмыслил об их условиях. Еще раз повторюсь, что гор.власти пустили это дело на самотёк, отдав всё на откуп частникам, которые во главу угла ставят деньги. Ни пассажиры, не автолюбители с этой напастью поделать, увы, ничего не смогут. Сейчас этот бизнес полностью владеет ситуацией. Они ездят как хотят, поднимают тарифы когда захотят и т.д. Пока власти не заинтересуются, ничего не измениться. Будут и дальше разворачиваться дорожные войны. А власть не будет обращать внимание на эту отрасль, вернее улучшать ее, пока не почует запах денег. А что им сейчас суетится? В день курсирует, предполагаю, полтысячи маршруток, приносящие по карманам 1 миллион рублей. Делать ничего не надо ))) Плохо чт
Да, об этом я уже написал выше, деньги идут и все нормально. Что ж, не нами положено...
Тарифы поднимают, не они, а их «наЩалЬнике» исходя из стоимости ГСМ, ну и с оглядкой на инфляцию, премию вазовцев, и проезд в муниципалитете.
Один знакомый, уволившись с ВАЗа, взял кредит в 200тыр, приобрел через знакомых категорию «D», и вот уже как 2 года по 96 маршруту катается на своей газели. Первые 2 месяца рулил сам, стал нервным до офигивания, «взрывался» чуть-ли не при каждом слове в его адрес. Потом нанял на свою газель сменщика, и работают 3/3, сменный отдает ему аренду, и еще какие-то деньги… По заверениям этого самого знакомого «жизнь наладилась». На вопрос, сколько он имеет денег чистыми за смену, говорит что не больше 2тыр(и это с тем, что он принципиально откладывает деньги на ремонт своего пепелаца). А еще на вопрос «как работается-то» говорит, что "(_!_) расползлась до (___!___), и реально гемор лезет". Я его не оправдываю, гемор лезет у всех проф.водителей, но на дороге он стал вести себя более корректно, и за 2 года езды у него не было ни одного ДТП(ни на его ГАЗели, ни на его «меленькой»), хотя раньше он колотился сам, и колотил других регулярно…
Как итог всему вышесказанному, могу сказать, что все зависит от человека, а не от того, на каком авто он ездит…
Не судите строго, vetchi. Человек запутался. Вообще не судите, как учил Христос. Только РПЦ забыла про это в погоне за инакомыслящими. А заодно забыла и Конституцию… :)
Ну скажем, работа в госорганах, в частности в милиции, тоже ни в какое сравнение не идет с муниципальной службой) Единственное отличие Шахова от Андреева — у первого есть опы руководства) Другой вопрос, каков этот опыт)))
Чем же? ))) Шахов знаком с подготовкой проекта бюджета? Он занимался коммунальным хозяйством? Работа в милиции издавна строится по палочной системе. Не надо нам этого в мэрии))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Разве это хоть как-то доказывает сговор? Специалисты, поясните.
angry_hungry