о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Х.З. Не интересовался. Кстати, я не утверждаю, что только экономические причины влияют на настроение народа. Но Вы заинтриговали, что там в Мордовии, как понимаю нечто весьма неординарное?
avatar

GoodDronov

  • 22 декабря 2011, 19:47
0
Вот поглядел на зависимости, что вверху нарисованы, и верю.


И объяснить толком почему у яблока график за 25% перевалил, не можете. Ну что же верьте дальше, именно на таких верующих как Вы, клинтоны с немцовыми и рассчитывают.
avatar

GoodDronov

  • 22 декабря 2011, 19:53
0
Специально для GoodDronov, который притворяется валенком. При честно набранных единороссами 49 процентах их график выглядел бы примерно так (пририсовано желтым):

То есть пик как раз находился бы в районе 50%, далее максимальная площадь под графиком приходилась бы на промежуток 40-60%, значения намного ниже 40% и намного выше 60% были бы редкими, были бы исключениями из правила.
В реальности же пик находится в районе 30%, влево, в сторону уменьшения, до 20% он опускается нормально. Вправо же начинается форменное сумасшествие.
avatar

angry_hungry

  • 22 декабря 2011, 20:11
0
Средняя (официальная) зарплата в Мордовии — 14 336.
Итоги выборов: 91,62% за «ЕР». Объясните сей феномен.
avatar

angry_hungry

  • 22 декабря 2011, 20:16
0
Специально для GoodDronov, который притворяется валенком


Вы наверное себя позиционируете с какой-то более продвинутой западной обувью? Наверное с американскими ковбойскими сапогами))

То есть пик как раз находился бы в районе 50%


Нифига подобного, есть регионы где ЕР малопопулярна например Тольятти, есть регионы где очень популярна и все это прекрасно знают, и всем об этом сообщали прямо по ходу выборов.

далее максимальная площадь под графиком


Даже не употребляйте этого выражения «площадь под графиком», либо я вообще откажусь от принятого мной допущения, что это график функции, это набор точек, через которые не пойми по какому закону проведена интерполяция. Вашу «площадь под графиком» для Яблока вполне возможно натянул один единственный УИК с не пойми откуда взявшимися 25%, а Вы тут анализ «ГРАФИКА» блин проводите.

Вправо же начинается форменное сумасшествие.


То что Вы называете форменным сумашествием с права, это и есть хоть что то приближенное к отображению реальной картины. Мне что снова основы математического анализа тут рассказывать? Мне ведь деньги за это не платят. )
avatar

GoodDronov

  • 22 декабря 2011, 20:35
0
Ну да, УИКи, где-то по 1000 избирателей на УИК.
1) По-моему, «Это ж вещь в большой мере случайная» вполне убедительное объяснение. В трех тысячах УИКов они набрали 4%, а в пяти — 20%. Вполне укладывается в распределение Пуассона. Такое распределение должно быть, если неверно предположить, что люди и условия везде одинаковые. Просто где-то относятся к Яблоку чуть лучше, а где-то чуть хуже.
2) Я согласен, что люди по регионам разные и живут по разному. Поэтому распределение Пуассона не то, что должно получиться, Вполне можно допустить даже, что на некоторых территориях (Кавказ, в частности), ЕР могла иметь матожидание даже в 60% — больше вряд ли, но и при этом было бы плато от 30 до 60 процентов, а по обоим краям резкий спад, не только слева. Отсюда однозначный вывод — фальсификация. И, кстати, сколько ж все же избирателей на Кавказе?
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 20:42
0
Нет, к единоросам действительно относятся по-разному в разных регионах. так что вверху было бы плато а не пик. Ну, например, от 40 до 60 процентов более менее ровно, а по краям спад.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 20:52
0
Вполне укладывается в распределение Пуассона.


Ну не лезьте Вы ради бога в распределения Гаусса и Пуассона, это математическое ожидание СЛУЧАЙНЫХ событий. Цифры по Тольятти и Чечне ни как СЛУЧАЙНЫМИ не являются.
avatar

GoodDronov

  • 22 декабря 2011, 20:55
0
Да, вот, кстати, сразу не обратил внимания. Подъемы в нуле у трех партий тоже невозможны без необъяснимой всенародной любви к ЕР в очень большом кол-ве УИКов.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 20:56
0
Так я про то и говорю, что они не случайны (я согласен, что матожидание должно быть разным для Тольятти и Чечни), они заказные.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 21:01
+1
а по краям спад.


На Кавказе живут миллионы, явка приближена к 99% в отличии от других регионов, Голосовать за коммунистов которые их в степь выселяли и ЛДПР которая орет «Хватит кормить Кавказ!!!» они не будут. У них и раньше подобным образом голосовали. Ну с какого перепуга с права должен быть спад?
avatar

GoodDronov

  • 22 декабря 2011, 21:02
-8
раскрыть комментарий
avatar

mmmintlt

  • 22 декабря 2011, 20:59
+2
адрес узнаете в нашей групп

"… Вон та группа..., в полосатых купальниках." (С) :)))))
avatar

Lada

  • 22 декабря 2011, 19:46
0
С Вами нас уже 30999.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2011, 19:51
+1
Наконец-то меня посчитали))))
avatar

Lada

  • 22 декабря 2011, 19:55
0
Ворон ворону глаз не выклюет.
avatar

time

  • 22 декабря 2011, 20:59
0
Я бы такого папу загнул баранкой и отходил бы ремешком.Чтобы папа не умничал слишком.)
avatar

woken

  • 22 декабря 2011, 21:05
0
Привет независимым журналистам и писателям.
avatar

woken

  • 22 декабря 2011, 21:11
0
woken, понятно. У тебя не было отца в детстве. Сочувствую. Такая любовь к Путину, потому что он теперь тебе вместо папы?

Так у всех путинцев?
avatar

mmmintlt

  • 22 декабря 2011, 21:14
0
С тобой бездельником нет желания упражняться во фразеологичесокой вариативности.Давай, умничай дальше сам по себе)
avatar

woken

  • 22 декабря 2011, 21:21
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet