Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Было такое дело. Комиссия работает и в настоящее время. ТЭК активно откликнулся на предложение участвовать в работе этой комиссии и мы искренне хотели бы, чтобы эта работа была не только в пределах избирательных участков А. Першина, но и проводилась по всему району в целом. Результаты этой работы показали, что действительно имеется целый ряд нарушений в подключении существующих коммерческих объектов к жилым домам. Как в части соблюдения технических условий, так и в части организации учета потребления электроэнергии собственниками таких объектов. Причины этого абсолютно разные – где-то это элементарная ошибка т.е. «человеческий фактор», где-то злонамеренные действия определенных лиц и, по сути, хищение электроэнергии, где-то это «исторически сложилось со времён СССР» и оставалось в неведении до сих пор. В каждом конкретном случае необходимо досконально разбираться и устранять обнаруженные несоответствия. Отрадно, что это стало выявляться и причиной этому послужила передача расчетов с населением в управляющие компании по вводным приборам учета, т.к. раньше в случае обращения «коммерсанта» в управляющую компанию, там принималось решение подключить его «под население», т.е. туда, где его объём потребления легко растворялся в общем потреблении электроэнергии жильцами дома. Теперь эти «вольности» обернулись для людей «коэффициентами» в квитанциях.
В отделе по защите прав потребителей мне сказали, что я могу с 1го ноября заключить с вами договор на прямые расчеты за э/э. И вообще, почему нас (УК№1) без нашего согласия передали в УК?
Могу скромно предположить, что у муниципальных чиновников уровня начальника управления и выше — вполне достаточно зарплаты купить себе планшет, или вот ноутбук, как в Вашем случае. Особенно если для работы
Ну коль уж я взялась судить контент «Жигулевского рабочего», то данная статья у меня вызвала впечатление типичного плагиата. Объясню почему. Нет ни одной привязки к местности: ни тебе комментариев родителей, ни местных учителей, воспитателей или чиновников. На всю стать коммент Игошина и тот похож на выписку из какого-то методического документа.
Лет 10 назад я жила в Жигулевске, естественно, выписывала местную газету, чтобы быть в курсе происходящего в городе. Быть в курсе получалось с трудом, больше достоверной информации черпалось по «сарафанному радио». В те времена в этой газете кроме заметок о том, что некий колхоз «7 лет без урожая» выполнил и перевыполнил план, а его тракторист Пупкин — всем трактористам тракторист и все у него и его семьи хорошо, не было. Кстати, такие же «радужные» статьи были и про учителей и про врачей, что мол всем довольны и вообще жизнь в Жигулевске ничего не омрачает. Читаю эту газету и сейчас, приезжая к родителям, и хочу отметить в последние месяца два в «ЖР» произошли пусть даже не кардинальные, но все же перемены. Можно почитать новости, причем «не протухшие», а действительно новости. В статьях появилось отражение реальной городской проблематики. А то, что мэр рекомендует главному редактору при написании статей придерживаться той или иной точки зрения, так это его право — он учредитель этой газеты. Если бы Гураевская была владельцем этого издания, а Курылин запрещал ей что-то, тогда бы это было нарушением.
Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает.
Это осознанный выбор. Государство здесь ни при чем. Тем более, есть выбор из марок, моделей и прочего. мы к этому уже идем — мототранспорта все больше, летом реально ему отдают предпочтение перед автомобилем.
Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой.
Это очень долгий и дорогой путь. Чтобы быстро догнать нужно копировать, добавляя свое. А для этого нужны кадры.
«почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы».
При наличии воли — все возможно. тем более, все больше технологий в мото и автопроме пересекаются.
Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?
мы делали трайк на базе запорожских агрегатов, это даже стало темой дипломного проекта. Впоследствии распилили. на базе силового агрегата ВАЗ-2108 трайк мы доделывали, он периодически катался по городу. Еще был зимний трайк на пневмокатках, на нем мы ездили на сноу-догз. Сейчас продан.
И как опыт московского мотобатальона, не знаете?
Позитивный, его все время расширяют, набирают новых инспекторов.
Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)
Более аккуратный — будет точнее. На каждом мотофоруме есть книга памяти, которая каждый год, увы, пополняется. А это стимулирует. К тому же, мотоцикл приучает смотреть в зеркала, что далеко не регулярно делают автолюбители. как правило, мотоциклист доживший до второго сезона, ведет себя на дороге на порядок грамотнее водителя четырехколесной техники.
Спасибо, судя по Вашему ответу, Вы в чем-то разделяете мое мнение о реалистичности истории)
1. Государство «у них», быть может, ни при чем, но сознательный выбор «у нас» стимулировать может вполне. Хотя бы агитацией и пропагандой. Для того, чтобы граждане сделали осознанный выбор, нужно, чтобы они осознали. Некоторым в этом потребна внешняя помощь.
2. Копирование и доводка — это то, на что рассчитывают специалисты ВАЗа. А кадры — штука динамичная. У нас один политех выпускает немало инженеров ежегодно, и их доводкой можно заниматься постоянно. Вы ведь как раз в этом и варитесь, верно?
3. Интересный опыт с трайком. Не думаете его на какой-нибудь конкурс подать, бумаги-то наверняка остались? Например на городской конкурс НТТМ, по условиям вполне проходите. Себестоимость большая вышла (понятно, что я про кустарный способ производства спрашиваю, но все же)?
4. Если в МСК прижилось, значит, в ТЛТ приживется. Надо ускорять)
сны — хаотичное собрание разных впечатлений, в котором искать что то разумное обычно бесполезно) шахова я просто недавно видел, а на прадо ездил в свое время, ниче особенного, в институте учился, в группах играл, и все это просто мешается-перемешивается в кучу
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ewgeniy