Я: АИСТ бравурно анонсировал (в том числе рекламой в газете «Понедельник») рост скорости на тарифе «Лето круглый год» до 10 Мбит.
При этом я сижу на интерфон-элите, где в принципе ограничение — 8 Мбит. Технической возможности для АИСТ.НЕТ нету, хотя ее обещают уже третий год. Вскоре поднимут скорость до 12, до 16…
А мне так и сидеть на 8, оплачивая при этом ту же сумму, что и пользователи АИСТ.НЕТ?
Прошу официального комментария от компании — чего мне ожидать, как так можно, какими словами назвать такое отношение к клиентам?
АИСТ: По данному адресу нам не даёт разрешение на строительство сетей Ваша управляющая компания «ДЖКХ». Пока они не дадут нам разрешение и не дадут согласование схемы со своей стороны — мы не сможем придти и установить своё оборудование.
Тут обсуждать нужно закон, а закон предусматривается установление различных цен на услуги, при условии, что технологии подключения к сети разные. А они разные. В итоге мы действуем в рамках закона.
Я: Так я и не спорю, что в рамках закона.
Но пока я платил те же 500 рублей, что и абоненты AIST.NET, и скорость была и у меня, и у них до 8 Мбит на внешние ресурсы (без внутренних на 100 Мбит можно обойтись), меня это не огорчало.
Теперь же начинает огорчать — получается, за те же деньги я уже получаю только 80% от объема услуг, предоставляемых абонентам AIST.NET, и в будущем эта доля будет все меньше. А платить будем по-прежнему одинаково.
Получается, единственный выход — смена провайдера?
АИСТ: Выход есть всегда и принимать решение только Вам. Если Вас другие предложение устраивают и Вы на 100% уверены, что будите получать не хуже, чем сейчас.
abonent_aist