о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
да и думаю какие нить брызги воды или движение у тебя снять неполучиться…
avatar

France

  • 9 ноября 2011, 10:37
0
Про одержимость с Вами согласен. Жаль только что в этой одержимости не решают вопросы нужные для города, а начинают искать варианты, как не принимать решений вообще.
avatar

polniy

  • 9 ноября 2011, 10:35
0
Фамилия Имя Отчество не являются персональными данными. Это публичные данные.
avatar

zh-tlt

  • 9 ноября 2011, 10:38
-1
Если Вы хотя бы раз вели любые коммерческие переговоры, то должны понимать, что до момента подписания окончательного документа действует гласное, либо негласное соглашение о конфиденциальности, что конечно не мешает обсуждать ЭКОНОМИЧЕСКИЕ и ФИНАНСОВЫЕ вопросы. Еще раз задаю вопрос, при чем тут личности? И почему это Вас так беспокоит, у Вас есть заказ очернить проект любыми средствами, или просто природное любопытство к личной жизни кого бы то ни было?
avatar

polniy

  • 9 ноября 2011, 10:40
0
polniy, причем здесь заказ, обвинения в «чернухе»? Вы сами чтоль собирались на этой сделке руки погреть?

Дума вполне резонно возмутилась. По условиям кредита ЕБРР один троллейбус обойдется в 9,582 миллиона, тогда как средняя стоимость одного троллейбуса у разных заводов-изготовителей — 3,2 миллиона.

Городу предлагают переплатить втрое. Это уже подозрительно. А то, что при этом со стороны города выступает отец, а со стороны банка — сын, подозрительно вдвойне. Только и всего.
avatar

angry_hungry

  • 9 ноября 2011, 10:45
+2
Но в данном случае — это не два бизнессмена отец и сын, а мэр города, для которого на первом плане — интересы города.
avatar

avdrug

  • 9 ноября 2011, 10:50
0
Ну откуда у Вас такие цифры?
Давайте по порядку. Стоимость низкопольного троллейбуса с новым, энергоэффективным, двигателем составляет порядка 6 млн рублей. Посмотрите прайс листы Минского завода и Тролза в Саратове. Больше крупных производителей на пространстве СНГ нет.
При тупом накручивании тела кредита с процентами на конечную стоимость, конечно стоимость составит 9,5 млн. рублей, но во первых это неправильный расчет, так как транспорт будет выбираться партиями, так же как и кредит, и соответственно не может быть прямого пересчета, во вторых не забывайте про экономию на расходах на содержание нового транспорта в отличие от старого и экономию на электроэнергии.
Если взялись считать, то показывайте всю картину. Я думаю, что надо подробнее раскрывать экономику, а не кидаться в политику или переходить на личности.
avatar

polniy

  • 9 ноября 2011, 10:54
0
Вы документы то читали? За которые депутатам предложено голосовать? Сумма кредита – до 355 млн руб., срок действия кредита – 10 лет. Сумма предоставляемой муниципальной гарантии – 647 млн 531 тыс. руб.
avatar

grem

  • 9 ноября 2011, 11:00
0
Я думаю, при закупке сразу значительной партии будет подешевле.
avatar

angry_hungry

  • 9 ноября 2011, 11:16
0
Во! Надо накатать второе письмо в минтранс по своему вопросу…

p.s.: извиняюсь за оффтоп, просто вспомнила :)
avatar

Dobrovolec

  • 9 ноября 2011, 11:31
0
Доброволец, Вы хотите сказать, что Ваши усилия были напрасны?
avatar

Visson

  • 9 ноября 2011, 11:45
0
bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=4
тогда уж заходите на официальные сайты заводов и там смотрите цены на длинномерные низкопольные троллейбусы с соответствующими современными техническими характеристиками.
avatar

polniy

  • 9 ноября 2011, 11:47
0
Еще и длинномерные? А зачем, если существующие обычные троллейбусы ходят по маршрутам даже не полупустыми, а почти пустыми, если вместо троллейбусов по тем же маршрутам запускают «Богданы», которые еще меньше?
avatar

angry_hungry

  • 9 ноября 2011, 11:49
0
Вы калькулятором и экономическими навыками владеете? Гарантия не является фактом выборки денег, кредит берется частями, в течении трех лет, за невыбранную часть процент не платится, далее идет экономия по выплачиваемым из городского бюджета субсидиям предприятию.
avatar

polniy

  • 9 ноября 2011, 11:50
0
Да, пока все тщетно. Но наверно не правильно засорять чужую тему :)
avatar

Dobrovolec

  • 9 ноября 2011, 11:52
0
asdeal.narod.ru/value.html
еще одна ссылка с фото и ценами.
Длинномерные наверное на пиковые перевозки, вопрос с ТТУ :)
Я думаю там и короткие есть в партиях закупок.
avatar

polniy

  • 9 ноября 2011, 11:57
+1
Вообще эти придурки толком даже себестоимость поездки посчитать не могут. То она у них 28 рэ, то 25 рэ.
Кто там вчера говорил, что советы Дымовского — панические и неактуальные?
avatar

mihail

  • 9 ноября 2011, 12:04
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet