Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Дифференциацию пытались сделать альтернативщики, и у них получилось.
Не пытались. в конце 90-х начале 00-х просто эксплуатировали, кто что смог украсть. Потом массово пересели на более дешевые и доступные ГАЗели.
Вы бы разместили здесь автореферат с комментарием
неинтересно будет, как любая научная вещь она содержит выжимки из диссертации и малочитаема сама по себе.
да подежурили бы…
я теоретик, а на предприятии практики работают. у них свое видение ситуации, у меня свое. они фактвми владеют, а я той информацией, которую у них же и получаю. полезнее пригласить представителя того же АТП-3.
1. Пытались-пытались. Не зря на улицах после «Газелей» появился транспорт большей вместимости, невидимая рука представляет)
2. Иногда интересно и мнение теоретиков)
3. Людей из транспортной сферы было бы неплохо пригласить подежурить, да. В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов. И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)
Все крупные компании и предприятия используют, либо ведомственный транспорт, либо специальный по найму — они не хотят зависеть от городских АТП. Именно таким образом, и убили весь городской общественный транспорт, ну не считая альтернативщиков.
Уверен, в ОЭЗ будут фирменные экспрессы.
Не зря на улицах после «Газелей» появился транспорт большей вместимости, невидимая рука представляет)
В большой автобус влезает больше народу, значит за один рейс можно заработать больше денег. логика линейная. При этом, больше определенной вместимости альтернативщики транспорт на маршруты НИКОГДА не запустят.
Иногда интересно и мнение теоретиков)
ну, свое мнение на этот счет я уже озвучил.
В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов.
На ленд-крузерах и кайенах, вестимо… по крайней мере, на проекте технопарка я видел все больше офисы, а не цеха)
И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)
ээээ… транспортная логистика и пассажирские перевозки это несколько разные вещи. а вообще, очень здорово мэру задуматься о линии скоростного трамвая и метро и начать под это дело выжимать деньги из федерального и областного бюджета ужу сегодня.
1. Я говорю именно о том, что не все сумели спрогнозировать рост вместимости ЧАСТНОГО транспорта. А оказалось, что рынок вполне способен принимать относительно нормальные решения… А если ему еще и помочь)))) На мой взгляд, сейчас одно из основных упущений общественного транспорта — режим работы. После 9 уже сложновато из района в район добираться.
2. Понял)
3. Транспортная логистика и пассажирские перевозки происходят в одном физическом пространстве, поэтому если граждане офисный планктон будут
На ленд-крузерах и кайенах
перемещаться, то проблемы с грузовым транспортом могут усилиться. Именно поэтому надо задумываться об альтернативных решениях. В МСК офисный люд ездит на метро, и ничего)
Убили общественный транспорт по-другому. Именно потому, что от АТП стало невыгодно зависеть (странный график, устаревший подвижной состав, увеличившееся время, неоптимизированная маршрутная сеть), другие компании озаботились собственным транспортным цехом. В целом для города (и компаний, и города) ВЫГОДНЕЕ единая транспортная инфраструктура. Но продуманная до мелочей.
Вообще то нужно говорить не о хамстве а о свинстве.Которое благодаря ипортируемому и рекламируемому идивидуализму расцветает махровым цветом с начала 90х.Но всё равно спасибо за мнение.)
Не скажите, западный индивидуализм является основой, не имеющего аналогов в русском языке, понятия «privacy!
На этом „стоИт“ уважение к личности человека, соблюдение его прав.
В западном обществе Вы не услышите, приведённых Вами высказываний, потому что не принято посвящать в свои сложности других людей, но если Вы обратитесь за помощью — помогут обязательно.
Кстати, у нас о деликатных людях часто говорят — »не наш человек!"
Я бы сказал, что западный индивидуализм — это рекламируемый мем, а по факту имеют место легкие внешние различия. Когда докапываешься до сути, люди по разные стороны морей становятся очень похожи, независимо от цвета кожи. Как Вересаев в свое время говорил, кажется: «Под платьем они все голые»)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
dimamvf