Так раньше на весь город было 2 авиакассы
Не было там очередей.
Летает в Москву теперь людей в 2-3 раза больше, чем при Совке.
Но касс по вашим словам стало в ДЕСЯТКИ раз больше. Где логика?
Частная железнодоржная компания существовала в России пару лет назад, была создана как дочернее общество Тверского вагоностроительного завода, у которого брала в лизинг новые вагоны.
т.е. они сами у себя в лизинг вагоны брали? вы сами себя слышите?
Ему дали расписание с выездом из Самары приблизительно в 21:00 и прибытием в Москву после 14:00 — не лучшее расписание.
Это почему? наоборот, отличная возможность уехать после рабочего дня, не разрывая его пополам.
Зимний блэкаут в Подмосковье был вызван очень редким природным явлением — ледяным дождем очень высокой интенсивности, а не приватизацией электроэнергетики.
провода рвались не от дождя, а от упавших деревьев, которые эффективные собственники не спиливали вдоль ЛЭП.
Частный инвестор строит электростанции тогда, когда есть рост спроса на электроэнергию, а не когда моча в голову ударит.
посмотрите статистику — постоянный и стабильный рост потребления электроэнергии.
Авария на СШГЭС — это плод страха Ростехнадзора и руководства электростанции перед Путиным
Это плоды работы эффективного собственника. Ибо в этом случае, потеряли бы прибыль от продажи электроэнергии.
так как никто никаких инструкций по эксплуатации этой турбины не нарушал.
почитайте отчет. там вибродатчики отключили, чтобы не мешали эксплуатации.
PerelshteinVE