о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Метод кнута и пряника, а вообще-то рецептов готовых нет. Насколько жизнь непредсказуема настолько и множество методов. Главный метод -любить и стараться понимать детей в любом их возрасте.Думаю, что удалось привить своим детям порядочность и доброту в отношении к окружающим, как это отмечают соседи и общаюшиеся с ними люди.
avatar

yanchenko

  • 10 октября 2011, 11:10
-1
Никто сами железные дороги и не собирается приватизировать. Идет речь о приватизации вагонного хозяйства, грубо говоря.
Но нужна даже не столько приватизация ОАО «РЖД» (точнее, продажа правительством РФ принадлежащих ему акций этого предприятия частным структурам), сколько согласие на допуск к оказанию железнодорожных транспортных услуг иных частных компаний. Небольшой такой опыт уже был пару лет назад, когда частным компаниям позволили пустить свои поезда (в том числе Самара-Москва), но им дали ужасное расписание, и начинание на этом кончилось. Все будет упираться в дележ расписания, которое будет по-любому держать государство.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:06
-1
А вам больше нравится такой ужос, как сейчас? Когда за поездку в ужасном «скором» поезде №65 с людей дерут 2700 руб за место в купейном вагоне, а скорость движения этого «скорого» поезда составляет 55 км/час?
Я в сентябре проехался в купейном вагоне поезда Пенза-Нижневартовск — это просто тихий ужас, вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных, ни пластиковых ограничителей на верхних полках (которые стоят копейки), дверь одного из купе просто сошла с направляющих.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой, возглавляемой подпутинским гэбэшным вором Якуниным? Или вы наивно надеетесь, что стоит сменить начальника...?
Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше. А Путин нуждается в пожизненной посадке, вместе со своими гэбэшными подельниками.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:11
+2
Никто сами железные дороги и не собирается приватизировать. Идет речь о приватизации вагонного хозяйства, грубо говоря.

Глупость. Причем типичная либеральная глупость. Давайте отдадим подвижной состав частникам и будет всеобщее Щастье и падение тарифов.
Хрен там.
начнем с того, что железные дороги это не только подвижной состав, это еще и инфраструктура. Примером для либеральных дурачков является, понятно, США. там действительно работает несколько независимых транспортных компаний. Но тут надо отметить, что инфраструктуру компании сами отстраивают и обслуживают. Поэтому, ж/д сеть в США развивается, до сих пор являясь самой крупной в мире.
Либеральные приватизаторы местного разлива о таких вещах предпочитают не думать. По чьим рельсам будут кататься составы? на чьи терминалы будут приходить грузы? В результате приватизации только подвижного состава будем иметь ситуацию, аналогичную на дорогах города — десятки диких маршруточников на раздолбаных газелях, чья цель не расширение сети дорог, а собственная прибыль из внезапно свалившегося счастья в виде нескольких локомотивов и вагонного парка. И гонять их будут в хвост и гриву, пока у них колесные пары вываливаться не начнут.
ну и про доступные тарифы можете забыть — государство умоет лапки, ведь это частный бизнес, а диктовать бизнесу тарифы Адам Смит не велит.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:22
+2
А вам больше нравится такой ужос, как сейчас?

Абсолютно не нравится.
Но пустите ораву частников, будете ездить в теплушке. Аналогия с маршруткой, где за рулем водитель-джамшут, а в салоне три дополнительных сиденья и пара стоящих раком пассажиров, будет самой прямой.

вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных

такие вагоны приватизируют первыми — они обойдутся дешевле. Их сразу поставят в жесткую эксплуатацию — вложенные бабки нужно отбивать.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой

я против. Но это не повод убить всю структуру РЖД, как это уже проделали с единой энергосистемой.

Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше.

инфраструктуру кто будет обслуживать? у нас нет гигантов, наподобие Юнион Пасифик со своей инфраструктурой, выращенной в течении столетия. или они появятся волшебным образом?
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:28
-2
Давайте не будем выдумывать велосипед, который уже придуман.
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности. Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно. Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.
Вопросы безопасности должны эффективно контролироваться Ространснадзором.
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса? А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти. В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены. В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:30
0
я с ним беседовал, по моему человек он неплохой, но бизнесмена на мэра… не знаю)
avatar

ewgeniy

  • 10 октября 2011, 11:30
-1
можно еще возбудить уголовное дело как на уткина и убрать в тюрьму
avatar

ewgeniy

  • 10 октября 2011, 11:32
0
Вот этот мерзацеу likevaz приводит вам данные с подгшэбэшного ресурса, на котором данные грубо передергиваются и перевираются.
Никакого роста ВВП РФ в 6 раз не было, а был рос на 58,9% за 10 лет, в 2010-м по сравнению с 2000-м (Путин обещал на 100%).
Что касается долларового роста, то в 90-х полет на самолете Самара-Москва стоил 35 USD, теперь такой же полет дешевле 150 USD не найти. Теперь даже поездка в задрипанном купейном вагоне поезда Тольятти-Москва стоит более 80 USD.
Базуруйтесь на официальных данных Федеральной службы государственной статистики, а не на лживых подгэбэшных ресурсах типа vz.ru
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:16
0
Вообще не читайте подгэбэшные сайты!
Там сплошная ложь и передергивания.
Гэбэшники умеют только врать и воровать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:17
0
Ссылочку бы дали, Зум, тогда уж.
avatar

Shadow

  • 10 октября 2011, 11:18
+1
У них сейчас ВВП РФ II квартала 2011 ниже, чем ВВП РФ I квартала 2011 при росте цены на нефть на 12%. И об этом они молчат, сопя в три дырки.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:19
0
Заходите на www.gks.ru
Внизу титульной страницы раздел «Основные статистические показатели».
Жмете на валовый вутренний продукт и скачивайте все необходимые Вам таблицы: годовые данные и квартальные данные, как с учетом сезонных коэффициентов, так и в номинальном выражении.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:24
0
главное, что они выбирают правильный базовый период.
ведь не всегда упоминают по сравнению с чем, за какое время сравнивают. наверно у кого-то в штате правительства в должностной прописано — «расчет постоянно растущего ВВП»))
avatar

Ulitka

  • 10 октября 2011, 11:28
0
И нечего хныкать, Ольгу Анатольевну взять в полон, отбить, наконец...! )))
avatar

Visson

  • 10 октября 2011, 11:34
0
Знаете сколько у нас китайцев учится?

А сколько китайцев учится у нас в Тольятти? В Самаре?
avatar

Leto

  • 10 октября 2011, 11:03
0
Стариков пишет насчет эмисии рубля — дескать, наличка в оборот попадает только через биржу?

Полуправду. Часть средств, полученных от экспорта поступает подобным образом, но на самом деле механизм эмиссии более сложный. если пускать всю наличку с экспорта в оборот, можно заиметь массу неприятных процессов в экономике.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:08
0
Спасибо.
А где подробнее почитать можно — не знаете?
avatar

Shadow

  • 10 октября 2011, 11:13
-3
Полуправду. Часть средств, полученных от экспорта поступает подобным образом, но на самом деле механизм эмиссии более сложный.
Да да, не намекайте что нам не понять.Не надо общих слов )
avatar

woken

  • 10 октября 2011, 11:32
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet