Политтехнологи, они сродни SEOшникам, которые продвигают сайты на первые позиции в поисковых системах Интернета. Этим можно заниматься в пределах правил, действительно оптимизируя содержимое сайта для лучшей его индексации, а можно использовать разные сомнительные технологии, раскручивая при этом даже сайт-пустышку. Последнее является обманом, в данном случае — поисковых систем. В другом случае — избирателей )
А выборы очень похожи на процедуру «вынужденного приобретения». Когда подходит к концу срок работы старого агрегата и надо купить новый на замену. Если не заменить вовремя — вообще всё сломается, поэтому покупать надо обязательно. Обычно перед приобретением покупатель старается получить информацию о приобретаемом товаре — навести справки, почитать инструкцию или попробовать в деле. Провести тест-драйв кандидату не получится, поэтому, как ни прискорбно, политтехнологи всё-таки нужны. Но только в качестве специалистов по связям с общественностью, которые предоставляли бы избирателям информацию о кандидате, перед его «приобретением».
slavasmirnov