о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
-1
Зря вы говорите, что у народа власти нет. Я замечу, что у Президента РФ и прочих подведомственных сейчас есть интернет-приёмные. Туда можно писать, звонить на телефоны доверия и проблема будет решена. Воры среднего, низшего звена будут наказаны и привлечены к ответственности, пусть даже к дисциплинарной, не уголовной, хотя-бы так, по рукам дадут.

Далее, Медведев не зря ввёл повсеместно компьютеризированные системы учёта документации, сейчас на ту же очередь в детсад можно встать и не выходя из дома. Так труднее вымогать взятки. Скажу вам: чиновники научились обходить и электронную антикоррупционную систему, взять хотя-бы тоже ЕГЭ… Взять те же путёвки в детсады, взять вот даже сертификат на дополнительное образование… Департамент образования и даже культуры, директор заведения, например согласны учесть этот сертификат, а… среднее звено нагло врёт (лукавит, они привыкли уже!!!), что нет, просто для учёта этот сертификат, а деньги, мол, родители должны платить, хотя в Законе ясно сказано, что сертификат даёт право на бесплатное доп.образование, что если вбить номер сертификата в компьютер — бюджет выделит деньги… Догадайтесь с трёх раз, что происходит? Так вот, все эти люди. если копнуть — они за КПРФ, сталинисты, они против ЕР и правильно — власть против них. Они воруют и паралельно поносят власть, что мол, это она ворует — «такая-сякая». ССылаются и на Путина и на Медведева и «рыбную голову».

Повторяю: ни департаменты даже в городе, ни директора учебных заведений, а: педагоги, завучи берут взятки и обходят законы, нарушают права людей.

Вот кого надо убирать и чистить. Люди и не хотят и боятся и конфликтов не желают. А кто за них сделает всё? Им проще власть поносить, чем объединиться тем же коллективом родителей и пойти куда надо. Им проще деньги сдавать, что ж — их право, не даром статья УК РФ за взятки — обоюдная: и тех, кто даёт и тех, кто берёт.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 13:19
0
по моему трибунал путина в исполнении илюхина получился даже где то более емким и нагляднм, чем немцовский
avatar

ewgeniy

  • 14 апреля 2011, 13:25
0
Вот тоже думал что-бы написать по теме.
Какая-то неоднозначная личность этот Яркин.

Думаю, что для города было бы лучше в кресле мэра видеть Яркина, а не Пушкова, но… именно тогда — на тех выборах, а не сейчас — на предстоящих (а будут ли вообще выборы, кстати?). Сейчас бы Волошина лучше. Но это моё ИМХО, основанное на интуиции, а не фактах и глубоком анализе.

Что касается Яркина, то он у меня ассоциируется как человек подаривший ВАЗовской библиотеке (или как она там правильно называется) много-много книг. И мне, как четателю, как-то все равно из каких средств он это сделал. Хотя конечно мог бы и не только детективчиками завалить библиотеки, а каким-либо более серьезным чтивом.
avatar

zh-tlt

  • 14 апреля 2011, 13:21
0
*чИтателю

P.S. Сделайте, пожалуйста, функцию редактирования своих комментов. :(
avatar

zh-tlt

  • 14 апреля 2011, 13:23
0
Около 600 сотрудников ОАО «АВТОВАЗ» организовали так называемую «итальянскую забастовку», когда работа тормозится буквальным выполнением всех правил и норм


бастуйте бастуйте!
весь 023 мой!!!
avatar

vazm6

  • 14 апреля 2011, 13:36
+1
1. русский язык выучили. спасибо. вы молодец.
2. цитату же просили.
опять враньё пошло. не утверждал, что гитлер на кого-то напал.
сказали бы, что вас интересует начало второй мировой войны. и кто главный виновник второй мировой, на ваш взгляд?
про репрессии могу сказать много интересного, но есть ли смысл? вот кинул шадову на соседнюю ветку. давайте и вам кину цитату:
С 5 августа 1937 года и до середины ноября 1938 года «тройками» НКВД-УНКВД было осуждено не менее 800 тысяч человек, половина из которых – к расстрелу. 800 тысяч человек – это почти 60 % от общего числа репрессированных в эти годы по политическим мотивам. Остальная часть осужденных за контрреволюционные преступления в годы «Большого террора» приходится на иные внесудебные органы. Особое совещание при НКВД, военные трибуналы и суды. Только Военной коллегией Верховного Суда СССР и ее выездными сессиями в 60 городах СССР с 1 октября 1936 по 30 сентября 1938 года было осуждено 36 157 человек, из них к расстрелу – 30 414 человек или 84,39 %. Военная коллегия судила наиболее известных и в прошлом авторитетных «врагов народа», оставлять в живых которых в тех условиях было никак нельзя.

3. даю вашу полную вашу цитату:
Как только научитесь отвечать на поставленные вопросы и мало-мальски знать предмет разговора, тогда пообсуждаем.
к чему тут слово «знать» относится? если уберём про «научитесь отвечать на поставленные вопросы» остаётся «как только мало-мальски знать предмет разговора, тогда пообсуждаем». где у вас подлежащее и сказуемое? не кажется ли вам, что что-то пропустили?
учебник по началу войны перепечатывать? может сами хоть что-нибудь читать начнёте?
успехов в изучении истории и русского языка вам.
avatar

artyom

  • 14 апреля 2011, 13:37
+2
А вот не надо такой функции. Будет инструмент для массы злоупотреблений. Представьте, что я написал глупый и мерзкий комментарий, мне наотвечали в ответ заслуженных гадостей, а потом оп! И я редактирую свой комментарий, запустивший волну негатива, под содержание вроде «как хороши, как свежи были розы». И возмущаюсь вовсю подлыми и мерзкими всеми другими, кто мне в ответ на такую доброту ругается.
avatar

angry_hungry

  • 14 апреля 2011, 13:46
0
сорри, а что такое 023?
avatar

andre

  • 14 апреля 2011, 13:49
0
Что есть «ходить своей тропкой»?
Если моё поведение кажется Вам неуместным, так я с Вами в контакт и не вступаю (сейчас — да, пытаюсь Вас понять).
Всем остальным, если не по нраву мой «образ», так мы это выясним в приватной беседе.
В чём вопрос?
Я, как и все, выражаю своё мнение, не более того…
avatar

Visson

  • 14 апреля 2011, 13:19
0
Чукчи все равно победят…
avatar

oldmurik

  • 14 апреля 2011, 13:21
0
«Этот сайт» очень далёк от мирового сообщества.

Я вот недавно была на одном сайте, так там все друг друга называют ласкательными именами: Олечка, Мишенька, Светочка

Светочка, что вы подразумеваете под «мировым сообществом»?
Не тех ли упырей, что на Ливию напали?
avatar

Shadow

  • 14 апреля 2011, 13:24
0
Имея покровителей, какие есть у вас, вам совершенно не о чем переживать.

Все ваши посты плюсутся. Это значит, что ваше мнение здесь высоко ценят.

Чего вам переживать?
avatar

jkzb

  • 14 апреля 2011, 13:26
0
практически азбука.


«Этот сайт — результат многолетней работы красноярского общества „МЕМОРИАЛ“. Это энциклопедия репрессий коммунистического государства»

Идите, Артем, лесом с такими ссылочками на местечковые прозападные сайты )
Тем более, что я у вас спросил — что вы подразумеваете под «массовыми репрессиями» для ответа на ваш вопрос. Определение. На ваш взгляд. Ну или уж по словарю.
avatar

Shadow

  • 14 апреля 2011, 13:31
0
она умеет рассуждать


Да, ценное качество, согласен.
Не все могут похвалиться.
avatar

Shadow

  • 14 апреля 2011, 13:39
+1
спросите у яндекса. вам-то какой сайт нужен? какие ссылки устроят? ваши товарищи вот на луркморе ссылаются. вам луркморе подойдёт?
вы определение слова «массовый» не знаете или слова «репрессии»? или они у вас как-то не сочетаются между собой?
avatar

artyom

  • 14 апреля 2011, 13:42
0
Мне кажется, Вы слегка преувеличиваете: какие же могут быть покровители, если я ни с кем из жЫтелей сайта не знакома?

Мои комменты плюсуются не всегда, есть несогласные, это нормально — с уважением отношусь к их мнению.
А плюсы я тоже ставлю в случае совпадения мнений.
avatar

Visson

  • 14 апреля 2011, 13:45
0
ага, а 1939 эти сволочи на гитлера напали. бедный несчастный гитлер.
avatar

artyom

  • 14 апреля 2011, 13:47
0
спросите у яндекса.


Ща все брошу и по вашим запуткам бегать буду)

Вопрос мой про определение массовости репрессий вызван тем, что в случае моего признания этой массовости, вы, по вашей привычке, в каждом топике бы писали — «А вот ваш товарищ признал то, что Сталин полроссии на костре живьем сжег! Да да, так и написал!» )
avatar

Shadow

  • 14 апреля 2011, 13:47
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet