Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Понимаете, когда что-то достает тебя так сильно, то не надо никаких денег, требуется выполнение качественной работы и все.
Вот сравните свои ощущения:
— езда по ровному асфальту.
— езда по колдобинам.
Участвовать в торгах и конкурсах еще никому не запрещалось в муниципальных заказах. Если есть добросовестные граждане, имеющие возможности выполнять такого вида работы, то почему они не стали участвовать в конкурсе?
Так что кому отдавать то? Если из тех кто может не стали участвовать, а те кто добросовестный — не имеют возможностей, знаний и прочего.
Доброволец, ну вот не верю я в добросовестных граждан, тем более обладающих своими грейдерами, как справедливо Назгул заметил )
Долю малую отщипнуть — святое дело нынче.
В предыдущей теме про дороги я приводила ссылку на добровольцев (еще раз), которых достали все эти колдобины, они начали фотографировать все это непотребство. Составили карту.
Потом написали письмо коллективное. Знаете, дело пошло.
Но вот тут я не собираюсь думать и что-то делать за других (потому что не сильна в данном профиле), но я точно знаю, что не одна такая ненормальная, кому не все равно.
вот немного о том, что они не напрасно затеяли свое дело:
«В начале этого сезона областное предприятие «Свердловскавтодор» решило отработать по старинке — положило асфальт потоньше. Сделали это в выходные. А в понедельник на столе мэра уже лежали результаты замеров от «комиссаров», свеженькие фотографии и акты. Пришлось переделывать. Больше с этой организацией проблем не возникало.»
Я не призываю искать честные фирмы с техникой и им отдавать 40 млн.
Начать стоит с того, что на карту города (полно в электронном и бумажном варианте) наносить места выбоин.
Где-то есть сметы ремонтных работ, где-то есть план график ремонтных работ: закатали асфальт в лужу на Ленина, пришли-сфоткали, завтра поехали, «споткнулись», все — сигнализируем о недобросовестной работе и т.д.
Неужели я что-то сложное предлагаю?
Вы сами едите по этим выбоинам, и тут же сразу ставите крест на деятельности добровольцев (утрирую: да у нас ничего не получится).
Это грамотное предложение. Но оно должно как раз поддерживаться административным ресурсом, о чем и говорил Иполит.
Добровольцы одни лоб расшибут. А депутатам проще дешевкой заниматься.
Жестоко!
Думаю, Вам просто не попадались интересные и грамотные специалисты.
А насчет конференций, тоже слишком «громко». Пленарные заседания и чтение по секция (в основном, были и интересные случаи, например когда приезжал Шилва Амонашвили) — скукота, для тех кто «не в теме», а вот круглые столы вполне себе «аппетитные».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вот сравните свои ощущения:
— езда по ровному асфальту.
— езда по колдобинам.
Dobrovolec