Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Почта России» подарит машину водителю, вернувшему 3,6 млн. Ключи от новенького автомобиля «Lada Kalina» получит водитель, обнаруживший на дороге мешки, в которых находились 3,6 млн. рублей. (см.http://smi2.ru/StepandStep/c518979/)
Какой «пиар» «Калине»- Правительство РФ, Почта РФ! Счастливые «вазовцы-автоградцы»! Это же не просто «моногород», а федерально-колониальная вотчина «Олимпа» и его небожителей.
знаете, когда нынешние белодомовские чиновнки пришли к власти, то они очень любили сетовать на то, что какое тяжкое наследство им досталось от предыдущего губернатора Титова и как долго они все это будут разгребать. И повторяли они это настолько часто, что все в это в какой то момент поверили и потирая руки приговаривали «Ух, ну теперь то мы заживем как человеки». Между тем, судя по всем рейтингам наследство им досталось не самое плохое. я бы сказал самое хорошее им наследство досталось. Регион был интересен ивесторам, местный бизнес в открытую кокурировал с московскими компаниями на просторах Поволжья, да и не только Поволжья. По покупательской способности населения мы входили в 5-ку регионов страны если мне память не изменяет. Автоваз делал 900- тысяч автомоюилей в год. Потом случился кризис. Мы, Самарская область, упали больше всех. Сразу начались разговоры. Мол, Автоваз виноват, мы от него зависим а он, зараза, делает автомобили которые не продаются. Ну начнем с того что «виноват» был не только АвтоВАЗ, еще до кризиса из региона начался исход компаний. многие, видимо не найдя общего языка с властями, уходили в другие регионы некоторые просто сворачивались. Мельчать самарский бизнес начал еще до кризиса и при губернаторе Артякове. А во вторых, вспомним предыдущее место работы нашего губернатора? Возникает вопрос почему не подготовили завод почему не модернизировали завод, когда он перешел в руки Ростехнологий. Я хорошо помню то время, пресс-коференции в заводских цехах с обещаниями светлого будущего. Торжественные открытия заводов по производству двигателей и еще чего то там. Выделения космических сумм на разработку коробок передач, новых узлов для Лад. в итоге на месте заводов пустыри, коробок передач как не было так и нет, а а деньги ушли в неизвестном направлении. Не берусь судить какова в этом роль губернатора, но полагаю ничего положительного АвтоВАЗ из это роли извлечь не смог. Тоже самое касается самарской области. трудно господина Артякова обвинить в самом кризисе ( установлено же что его организовали американские империалисты) но то, что область могла выйти из него с меньшими потерями лично для меня очевидно, а это может говорить об управленческих просчетах, которые областные власти почему то упорно не хотят признавать. Как пример все эти последнии претензии федеральных министерств в адрес нашего правительства. «Неправильно считаете», -отвечают наши министры. И ведь дейсвительно, считают то неправильно, а все потому что лоббист наш губернатор Артяков дейсвительно хороший. Добился выделения огромных сумм на область, правда результата пока не видно о чем и говорят федералы. Так что оцениваю я губернатора Артякова вполне однозначно. Он человек системы а значит плохим губернатором для этой системы быть он не может.
Нет. однозначно нет. всему свое время. Хотя это, безусловно, и интересная работа. дело не в страхе конечно, просто этим надо жить, люди в общем бросают на это все, получая хорошие деньги. а для меня это, наверное, пройденный этап.
Это смотря какие задачи вы ставите. если карьера успех то можно этого добится и в Самарской области ну или в Москву по проторенной дорожке. Если же вас устраивает средне-паршивая жизнь, то Самарская область в этом смысле не самый плохой вариант, потому как она в России везде такая — средне-паршивая. Единственное что с каждым годом она становится все паршивей. Поэтому в этой связи альтернативы нашему региону я особой не вижу. А в целом вам как 70% россиян, видимо, надо стремиться уехать за граиницу. К сожалнению, наша страна становится все менее и менее пригодной не то что бы для жизни а просто для проживания для простого человека.
А что о нем думать. Только начал работать, поэтому думать пока нечего. Но амбиций у него много. Пока уже точно можно сказать, что тарифы на ЖКХ, как он обещал во время предвыборной кампании, точно не понизит
Денис Владимирович, почему вы врете, что в вашей редакции «как в московском Коммерсанте уже нет штатного сотрудника по придумыванию заголовков» и их придумывает «коллективный разум»?
Говорят, что ваши сотрудники писали на вас жалобу в прокуратуру из-за того, что вы требуете от них к тестам по 20-30 вариантов заголовков, поэтому они не уходят домой раньше 23-00
Что-то не пойму, по вашему дополнительные метры только за счет застройки побережья (тире леса) возможны? Посмотрите материалы генплана, там на страницах 12-15 перечислены места для жилой застройки 1 очереди. Не говоря уже про другие объекты. Материалы есть в свободном доступе тут:
Меня волновали вопросы по судьбе побережья и леса, нужную информацию в документе и на слушаниях нашла. Вас интересуют другие вопросы, так воспользуйтесь оригинальным источником. «Площадь Свободы» же не про все написала, а только про то, что посчитала нужным написать, ее право.
Думаю, неплохо было бы сделать кольцевое движение на пересечении Южного и Автозаводского шоссе. Выезд с парковки около ТЦ с пересечением полосы встречного движения — запретить. Надземный пешеходный переход там, как я понял, будет построен, так что от светофоров на этом участке можно будет отказаться.
К сожалению слишком давно нахожусь в контексте совсем иных предметных областей, поэтому вряд-ли смогу что-то разглядеть в внутренней стороны своего черепа, а гуглить по яндексу нет времени. Поэтому без всякого сомнения отдаю пальму первенства учащимся начальных классов — они несомненно умнее меня!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
DenisDenis