Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Геральд Борисович, какой город (в Европе, России, или на востоке) в качестве образца можно было бы взять для развития Тольятти? к какой культуре Вы более тяготеете к западной или восточной?
иногда говорят что город безликий, какие то коробки, в меня например все устраивает, пейзажи в тоску не вгоняют, все хорошо) а должноть дизайнера города считаю практически не нужной, если что можно и уволить за ненадобностью
еще мысль, эстетика я считаю это последнее о чем нужно думать человеку, особенно сегодня когда у людей столько проблем, не глупость ли поднимать столько шума из-за каких-то форм размеров очертаний или цветовой гаммы…
каждый момент жизни под себя не перестроишь, и вместо негодований по поводу коробок и прочих пустяков, лучше учиться быть более мирным человеком широкой души, не быть мелочником, а те кому не нравится в тлт, пусть уезжают в более кхороший город по их понятиям и обретут там наконец мир и покой)
1. Будет ли в ближайшее время ребрендинг городских информаторов: вывесок, указателей, и т.п. объектов ориентирования в городе с полной заменой всех старых вывесок на новые? (Та самая Инфо Имидж Сити) Если да, то каким он будет? Хочется креативных решений, а не синих квадратов с белыми цифрами.
2. Планируется ли зачистка города от баннеров и перетягов (перетяг «долой гемморой» на фоне центральной площади — это ли и есть дизайн городской среды)? (Та самая Реклама Имидж Сити)
3. А по Имидж Сити 2 вообще как дела продвигаются. Есть ли где-нибудь информация для ознакомления с Вашими (как главного дизайнера города) результатами работы? Поделитесь, пожалуйста ссылкой.
4. Будет ли учитываться (и если да, то каким образом) мнение горожан о дизайнерским решениях по вышеуказанным вопросам?
5. Возможно ли разделение города по цветовым секторам-зонам пешей доступности (радиусом 2-4 км) (к примеру шлюзовой-зеленым цветом, комсомольский район — красным, по 2-3 цвета на центральный и автозаводский районы)? Деление бы отражалось на тех же самых вывесках: номерах домов в этой зоне, остановках, указателях и т.п.
Такое деление могло бы упростить ориентирование в городе в целом, в маршрутах городского транспорта, делении мероприятий по местоположению на афишах города (не по районам, а по таким зонам пешей доступности).
6. Говоря о символике города, вопрос по сувенирной продукции: возможно ли появление не только кружек-подносов и т.п. стандартных вещей, но и более необычных:
1. статуэток памятников Татищеву, преданности (собаке), вазовской высотки, и других памятников города
2. набора шоколадных конфет «ВАЗовская коллекция» с миниатюрными шоколадными моделями продукции завода с копейки и до самых новых моделей.
3. фигурки / статуэтки гандболистки, спидвеиста, хоккеиста — тех спортсменов, с которыми ассоциируют Тольятти.
по пятому пункту — вообще не представляю, кому в городе Тольятти нужна система ориентирования? у нас город а) не большой территориально, с очень простым делением; б) практически из любой точки города можно добраться в любое место на общественном транспорте; в) в Тольятти очень дешёвое такси, уж если такие серьёзные проблемы возникают с ориентированием; г) любой встречный пешеход обяснит маршрут на пальцах за 2 минуты. уж если и есть в чём-то смысл — так это повесить карты города на остановках. большие такие. вместо бессмысленных афиш унылых последователей М. Круга.
по первому — городу и так есть куда денег потратить. а при нашем административном умении замена табличек даже с номерами домов выльется в катастрофическую сумму.
5. Ну если вы знаете город так что можете объяснить любому — вам повезло. Не все такие. С маршрутами городского транспорта творится непонятно что. Фразу «а до… едет?» слышу много и часто. Причем спрашивают это люди, не всегда готовые тратить 100 рублей на такси.
По поводу небольшого — сколько идти от Южки до спортивной?
Карты города на остановках НИКОМУ не нужны. Нужны карты маршрутов. А их нет, да и меняются они чуть ли не каждые полгода-год. Надо порядок с транспортом навести, опять же.
1. Т.е. не будем делать работу, потому что всё разворуют? Отличная верная позиция.
Как Тольятти может хоть когда-нибудь стать туристическим городом (хотя и самарская лука рядом, природа, ВСЁ для туризма присутствует), если в нем нет указателей. Не надо думать только о себе.
Странные эти люди — вазовцы-автоградцы!
Все время они чем-нибудь и кем-нибудь недовольны. А на себя, «кума», слабо оглянуться? В перестройку они, с помощью профсоюза и УРСов ВАЗа, тащили в свои «норки» по «спискам-талонам» и льготным ценам — машины, бытовую технику, «шмотки» и «жрачку». Излишки они перепродавали свом землякам-горожанам, которые доступа к такой «халяве» не имели и «черной» завистью завидовали им и выживали «по Гайдару-Чубайсу» (кто как сможет). А теперь профсоюз для них плохой? В 90-е они «черной» завистью завидовали Каданникову, который «по их мнению» «жировал», имея 1 «зеленый» с каждой выпущенной машины. Завидовали Каданникову, который сохранил им рабочие места и обеспечил им наилучший уровень жизни по городу и области. Завидовали ему и мечтали, чтобы с «заевшимся» Каданниковым «разобралась» Москва. И Москва приехала и «разобралась». И оказалось, что Каданников не так уж и плох был, а вот Москва-то совсем «обнаглела». И местных дилеров разогнала, и социалку свернула, и деньгу от федералов «распиливает», и свой карман не забывает, и персонал сокращает, и зарплату заморозила, несмотря на уменьшение расходов на «социалку» и т.п. «Приплыли», как говорится «в поисках лучшей жизни и лучших вождей». Менталитет видимо такой у «вазовцев-автоградцев» — «В чужом глазу… — в своем глазу…». Всегда у них кто-то виновник их бед, а они «типа» ни причем. Они не причастны к воровству на заводе, к браку авто, к мелким пакостям «типа» — не затянули болты головки блока двигателя, не затянули рулевую рейку, с перекосами установили тормозные диски или насыпали метизы в полости кузова, чтобы авто гремело и «было ведром с гвоздям» и т.п. Менталитет видимо такой у «вазовцев-автоградцев» — на «халяву» достался им жилой фонд и район. А с «халявой» — как с «халявой». Можно детские площадки крушить, можно подъезды «мочить», можно лифты «курочить» по самые внутренности. Мало? Так «дерьмом» кнопки и стены лифта намажем – «пусть народ радуется». При таком «халявно-наплевательском» менталитете не мудрено было и завод «профукать», и рабочие места, и сам район «раздолбать» и пустить под «торгово-офисно-гаражный самострой». При таком «менталитете» и авто таким же получается. Самое печальное то, что такой «менталитет» передается их детям – из поколения в поколение «в светлое завтра».
Посетитель приходит в ЗАГС и говорит:
— Я бы хотел сменить имя.
— А как вас зовут?
— Иван Говно.
— Да-а, неважнецки. А как бы вы теперь хотели называться?
— Василий.
А так, mihail, я тебя плюсанул. С минус 4 теперь у тебя минус 2. Поможет?
А мы вернемся к своему времени по которому когда-то жили
Увы. Никуда мы не вернемся, наоборот: теперь и вовеки будем жить по московскому летнему…
Летом солнце вставать будет в половине третьего ночи, а садиться после 21 часа…
В ноябре-декабре темнеть будет часа в 2 дня…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Beauty_Beast