Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В ТГУ не знаю как сейчас, а при Жилкине никто из студентов не боялся кар по линии учебы за политику. И в списках экстремистов студенты-аспиранты ТГУ числились, и пикеты устраивали, и даже под уголовными делами (политически мотивированными) ходили на условных сроках или с подпиской о невыезде. Но учились спокойно.
противоположная сторона вообще никакими доказательствами не пользуется.
Общественники и экологи не за деньги борятся в отличие. Ну сразу же видно. Делать развязки и расширять дороги это же деньги нужно вкладывать, а тут еще и заработать можно на лесной дороге.
padonak1983
а вы считаете что большинство горожан за дорогу?
Я считаю, что граждан особо и не спрашивали за дорогу они или нет. Я уже писал, что на мой взгляд нужно провести широкую дискуссию по этому вопросу с публичным изложением взглядов всех заинтересованных сторон, после чего на очередных выборах включить вопрос о дороге в список для голосования и на основе голосования принять решение будем мы продолжать стоять в пробках на Южном или нет.
все споры очень просто разрешить — провести экспертизу. независимую.
Независимых. Экспертиз. Нет.
Согласно градостроительному кодексу силу имеет заключение только одной экспертизы — Государственной экспертизы проектов в строительстве www.geps.ru/
И я вас уверяю — проект дороги получит положительное заключение этой организации.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
artyom