о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
да. Интервьюху с Иштваном Дараго постараюсь до конца недели выложить. Никак нет времени расшифровать.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2011, 11:54
0
О проекте оного ФЗ я выступал в Самаре на круглом столе в достаточно критической форме. Если кратко, то основные проблемы в нашей области (высшего образования и науки) таковы (привожу только номера глав, статей и пунктов и комментарии к ним):
Глава 7. Статья 67. 1. Проблема: минобрнауки и прочие руководящие органы выдумывает и вставляет в учебный план предметы с такой скоростью, что от этого момента до появления УМК по предмету зачастую проходят годы. Результат: непонятные предметы отдаются молодым преподавателям, а те преподают их на своё усмотрение (мой опыт: «социально-политический процесс в регионе» и «современный политический процесс»). Решение: отнять у каких бы то ни было органов право вводить новые предметы без присылки УМК или, по крайней мере, ГОСТа.
Глава 14. Статья 112. 3. Проблема: непонятно, кто имеет право поступать в магистратуру. Результат: принудительное обучение специалистов в магистратуре в качестве условия поступления в аспирантуру. Решение: прописать, что магистратура предназначена для бакалавров. 7. Проблема: уравниваются разные квалификации. Результат: непонятно, зачем учиться лишние 1-2 года и что это даёт, получается «учёба ради учёбы». Решение: прописать в ФЗ или дополнительных положениях о различиях в статусе обладателей разных квалификаций.
Статья 115. 2. Проблема: значительное различие в правах университетов, не обусловленное академическими причинами. Результат: неравноправие студентов и преподавательского состава разных вузов «по факту рождения» в том или ином городе и шаг назад от всеохватности высшего образования к его концентрации в отдельных центрах. Решение: создавать не федеральные, а региональные университеты в (почти) каждом субъекте РФ без сокращения кадров и с широкой академической автономией, но под постоянным контролем.
Статья 116. Проблема: разный порядок назначения руководства университетов. Результат: в «свободные» федеральные университеты ректор назначается, а в «несвободных» остальных избирается – следовательно ни один университет по факту не обладает свободой. Решение: везде сделать ректора избираемым с прозрачной процедурой смещения.
Статья 117. Проблема: поступление по ЕГЭ, которое не отражает знаний учащихся и коррумпировано. Результат: преподавательский состав фактически отстранён от процесса приёма студентов и не может проконтролировать качество знаний абитуриентов. Решение: определение разных вариантов вступительных испытаний: ЕГЭ, собеседование, классический экзамен, региональные олимпиады и научные конференции (а не только всероссийские олимпиады) и т.д. с контролем их прозрачности; учитывая демографические тенденции – мест в вузах людям хватит. 10. Проблема: оплата труда настолько низка, что преподаватель, особенно молодой – без дополнительных регалий и связей, вынужден подрабатывать и нагружать себя дополнительными занятиями (например, моя нагрузка в отдельные месяцы более 30 аудиторных часов в неделю). Результат: снижение качества подготовки и трудовой деятельности педагогических кадров, особенно в сфере высшего образования; кроме того – внешняя и внутренняя утечка умов. Решение: законодательно установить оплату труда для профессорско-преподавательского состава в диапазоне не менее 5 – 10 минимальных окладов.
Статья 119. 1. Проблема: специалитет и магистратура уравнены под общим названием высшего образования. Результаты: исчезает понятие о магистратуре как обучении на получение научной степени и магистратура выпадает из последовательности ступеней образования. Решение: уточнить положение магистра и магистранта.
avatar

stasre

  • 1 февраля 2011, 11:38
0
По вопросу о ВАКовских изданиях мы занимаемся только консультациями молодых учёных при их поиске и больше ничем. Чтобы издавать своё ВАКовское издание нам нужно получить денег на печать журнала не реже раза в 2 месяца на 2-3 года, а пока наших финансов хватает только на Ежегодник. Мы не оплачиваем молодым учёным участие в ВАКовских изданиях, поскольку существуют бесплатные.
avatar

stasre

  • 1 февраля 2011, 11:42
+1
мы занимаемся научными мероприятиями и изданиями для молодых учёных

1) У меня всегда складывалось такое впечатление, что «Совет молодых ученых» работает в основном по гуманитарному направлению. Посмотрела сейчас на сайте — такое ощущение осталось. Есть ли мероприятия для технарей?
2) Каким образом вы привлекаете студентов к научной деятельности?
avatar

i-happiness

  • 1 февраля 2011, 11:44
0
Повторите свои конкретные вопросы, если ответов до сих пор не увидели

Чем занимается организация?
Какие цели и задачи ставит и решает?
Кто является членами этой организации?
Кто финансирует вашу деятельность?
Вы оплачиваете публикации в ВАКовских изданиях?
Оплачиваете молодым ученым издание монографий?
Сами издаете и редактируете ВАКовское издание?

ваши повторенные нецензурные замечания (почерк молодого кого-то?) засоряют пространство больше любых ссылок

Я хам и быдло. Так понятнее?
avatar

nazxul

  • 1 февраля 2011, 11:44
+1
существуют бесплатные
О_О какие? где?
avatar

i-happiness

  • 1 февраля 2011, 11:44
+1
проконсультируйте меня, пожалуйста, я б опубликовала статью в ВАКовский журнал бесплатно.
avatar

i-happiness

  • 1 февраля 2011, 11:46
+1
обучение специалистов в магистратуре в качестве условия поступления в аспирантуру
в ТГУ нет такого условия
avatar

i-happiness

  • 1 февраля 2011, 11:49
0
Мы не оплачиваем молодым учёным участие в ВАКовских изданиях, поскольку существуют бесплатные.

Где?????
avatar

nazxul

  • 1 февраля 2011, 11:51
+1
Решение: создавать не федеральные, а региональные университеты в (почти) каждом субъекте РФ без сокращения кадров
Т.е. преподаватели из других городов должны ездить в областной город?
avatar

i-happiness

  • 1 февраля 2011, 11:52
0
Министр Андреев «немножко беременый» оппозицией :)
avatar

AVL2006

  • 1 февраля 2011, 11:37
0
Ну, вот и от Архангельского польза есть.))
avatar

mihail

  • 1 февраля 2011, 11:38
0
Я извиняюсь, но это, кажется, к первому вопросу:
1. Где можно подробнее узнать об участниках совета? Каков их послужной список?
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 февраля 2011, 11:38
0
Это слишком расплывчатая постановка вопроса дающая массу возможностей уйти от ответа. Меня интересует конкретно кто и что из них сделал в той области, в которой они собираются советы давать, а не то где они учились, работали, и какая тема у них была на дипломе.
avatar

AVL2006

  • 1 февраля 2011, 11:43
+1
Я полагаю — студиозусы не тот ВУЗ выбрали. Прессовать их будут и дальше. И еще не раз припомнят этот «грешок». А то, что до родителей сумели добраться — это вообще гадость.
avatar

slavasmirnov

  • 1 февраля 2011, 11:44
0
Тогда будем считать Ваш пост уточнением первого вопроса:

1. Где можно подробнее узнать об участниках совета? Каков их послужной список?
Что могут члены совета предложить посмотреть из своих реализованных проектов в области формирования городской среды, для того чтоб было возможно оценить их профессиональный уровень? Каким образом проходил набор в совет? (MASTer, i-co, AVL2006)

В любом случае, формулировки формулировками, но если не найдется человека, готового на вопросы ответить…
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 февраля 2011, 11:48
0
Велком бэк ту 1937! Я думаю, это цветочки. Ягодами еще и не пахнет. :(
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2011, 11:51
0
Выбирая ВУЗ, нужно знакомиться с его ректором.
В данном случае персонаж (изначально) настолько конкретен, сомневаться не приходится…
avatar

Visson

  • 1 февраля 2011, 11:55
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet