о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
По-моему, не бывает неинтересного. Вот не читать кого-либо — священное право читателя, а комментарии удалять нельзя. Без этого не бывает нормального обсуждения, без этого я поудаляю всех противников, и буду в своем посте батькой Лукашенко.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 04:02
-1
Ещё в СССР было сказано, что: родители сами не могут воспитывать детей, так как они не смогут вырастить самостоятельно полноценного члена общества в коммунистическом государстве. И поэтому государство должно делать это вместо родителей. И всё и что — это не ново.

Давайте не будем, в СССР очень даже стучали на соседей — это менталитет наших граждан. Они по иному от зависти или глупости просто жить не могут.

Ага, а в Европе за такое — бесплатный адвокат каждому. Нам бы в РФ такое, враз бы все соседи стучать перестали, это отголосок прошлого. так как государство всегда здесь попирало права человека и никакой демократии здесь нет и не было — ведь демократия предполагает свободу каждому жить, как он хочет.

Я же вам не раз писала, что сейчас совок№2.

Во время сталинских репрессий соседи ещё как стучали на друг дружку, не надо ля-ля.

А чипизация — это для того, чтобы дети не терялись, чтобы их сегда можно было найти без затрат: вертолётов, самолётов, патрулей и так далее. ведь на поиски пропавшего человека выбрасывается много человеческих и материальных затрат.

Паранойя здесь в сочетании с безграмотности как граждан, так и чиновников — это атас, Европа и Запад тут не причём.

Бедность? Государство выделяет пособия для бедных. Бедных контролируют только тех, кто маргинал — это суть идеи. каждый наркоман или алкаш имеет право начать новую жизнь. ему даются деньги. Так, 27 июля 2010 года вышел Закон Самарской области о социальной помощи в Самарской области, социал. контракт на 6 месяцев не более 25.000 на воссстановление. На ремонт там или на что, на мебель. При условии достижения ребенком 3-ёх лет и трудоустройстве родителей. В РФ — это дворник или типа того. правда, не знаю, куда тогда пойдут рабочие с дочек ВАЗа.

В общем, этот Закон работает, можно всё оформить в Тольятти — правда всё тут сикось-накось всегда.
Да… Сейчас с жестокостью боролись, так отбирали для галочки у нормаьных, а всё как было, так и осталось.
avatar

Belozerova1

  • 21 декабря 2010, 04:27
0
«защиты детей» без участия родителей


Я бы современных родителей драл бы во все щели, поскольку своими отпрысками даже заниматься не думают, а как отпрыски накосячат только балабосы на лево и на право отстегивают.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:42
0
принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка


Вот этот бред он вообще реально откуда?
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:45
0
Во время сталинских репрессий соседи ещё как стучали на друг дружку, не надо ля-ля.


Как стучат соседи, например в Швейцарии (разумеется без таких жутких последствий)при сталинском режиме и в страшном не снилось.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:48
0
Если это правда


Вопрос ключевой.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:50
0
Ну, про роботов это какой-то смешной ужастик, по-моему. А вот про то, чтоб детей государству доверить — ужастик не смешной. Если б в Европе жили, я б, может, и не возражал, хорошо, если детей воспитывают лучше, чем могут родители. А нашим доверять детей я бы не стал.
Ссылка по теме. «Полдень. XXII век.»
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 05:02
+2
Я, вот, соглашусь с Chocolat. Торт, глинтвейн и, особенно, Дед Мороз со Снегурочкой — это навсегда, а что тут недоброжелатели пишут, завтра забудем. Меня даже повеселило обсуждение — такие страсти.
Так что и с Лешеком почти соглашусь — незачем. Пусть.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 04:09
+1
Наверное, правильно думаешь.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 04:14
0
Хотя, если как вариант рассматривать дрессированого кем-то крокодила, который что-нить откусит, когда кому-нить понадобится, а впрочем, лучше такой вариант и не рассматривать.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 04:17
0
Я знаю человека, который до появления у него жены ел так: откусит помидор, откусит лук и чеснок. Закусит огурцом, зажуёт зеленью. Всё запивал подсолнечным маслом и прикусывал хлебом. А оказывается, можно взять и нарезать в салат. Ему для себя тоже было лень и себе. А женщина всё делает)
avatar

Belozerova1

  • 21 декабря 2010, 04:32
0
дрессированого кем-то крокодила, который что-нить откусит


Не въехал, расшифруй.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:33
+1
Ему для себя тоже было лень и себе


Ладно бы ему, и ей лень бывает. Семья — мощнейший стимул быть лучше, жить лучше, стремиться к лучшему. Чисто мой опыт никому не навязываю.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:36
0
Да нет, я к тому, что, может, не всегда одиночество худший вариант. Но хреновый это точно.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 04:49
+1
А я, когда крыши крыл, на обед съедал полбатона хлеба и литровый пакет молока. И ничего, навилось.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 04:51
+1
Да нет, я к тому, что, может, не всегда одиночество худший вариант.


На мой чисто субъективный взгляд, а посему глубокое ИМХО — худший. Лучше рядом с врагом, появляется хоть какой-то шанс превратить врага пусть не в друга, но в собеседника, впрочем нынче интернет как раз эту проблему легко решает.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:54
0
А я, когда крыши крыл, на обед съедал полбатона хлеба и литровый пакет молока. И ничего, навилось.


Прям как я в молодости :)
Но думаю на таком рационе до сегодняшних дней не дотянул бы.
avatar

Savage

  • 21 декабря 2010, 04:56
0
Ну, я просто ленивый, поэтому мой imho другой.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 05:10
0
Именно для тупиц, да ещё и хитрых.
Я постеснялась просто сказать.
Я бы не советовалась. Я бы предупредила заранее :-).
avatar

Belozerova1

  • 21 декабря 2010, 05:19
0
>От животных-то мы отличаемся.
По пуктам пжлста.

Аа… т.е. для вас это не очевидно?) Ну тогда извините)))Ничем помочь не могу)

>то есть, коммерция выше этики? как забавно
Почему Вше а не ниже?

Это вы так прикалываетесь? В таком случае ваш троллинг грубоват) Кормить не буду)
avatar

Halo

  • 21 декабря 2010, 05:42
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet