Люди! Ну не покупайте вы отечественные машины! Покупайте иномарки!
(Просто я очень ленюсь работать, поэтому отрихтую за месяц одну иномарку за соточку, чем 10 наших по десятке!) )))))
Все дружно на иномарки! А то у меня в планах пол лета на море прокайфовать! )))))))))
опять же спорный вопрос… среди моих знакомых не один человек не брал машины в кредит, только нал… В Москве кстати в автосалонах у ОД если ты покупаешь авто за нал и готов отдать всю сумму сразу-то очень легко можно сразу же получить 3-5% скидку...(проверено)
Последнию Рафку не знаю, пока не ковырял. Предыдущая была очень неплоха, если не обращать внимания на визуально жиденькие рычаги задней подвески (обрывок одной вместо монтировки в гараже «гоняю»)))
Все дело в цене. У внедора или кросса — ну не дешевле полутора лимонов, чтоб более менее. Ну и цель. Если по «какашкам лазить», то как зто не жутко звучит то Нива и ТЛC-120.
«свежие» машины, как не прискорбно это звучит, все меньше становятся машинами. Скорее всего все больше подстрой под все равно ничего не понимающего в технике потребителя ((
Как очень яркий пример — Ниссан Патрол конца 80-х начала 90-х («чемодан», в праворуком исполнении Ниссан Сафари) — идеальный «проходимец» со всеми атрибутами, вплоть до лебедки и всех блокировок, и теперь Ниссан Патрол (современный) — дутая неповоротливая корова, обвешанная нелепой пластмассой (
Этой зимой на Нефтебазовских дачах довелось мне на своей заниженной (!) Двенашке объехать по обочине и вытаскивать на веревке Хундайку СантаФе (( Кроссовер, человек наверное думает что все, проблем с дорогами нет )))
Та борьба, которая ведётся нашей страной и правительством с отмыванием доходов, полученных преступным путём и финансированием терроризма, ведётся очень тщательно. Меняются непрерывно требования, ужесточаются требования к знанию банками клиента, к планированию им его финансовых потоков, к адресам и к регистрации, и т.д., и т.п. Россия в этом плане, принципиально, вышла в 2013 году с ежегодного на двухлетний мониторинг международной организации ФАТФ, а США вышли у них на квартальный мониторинг международных организаций. Наши инструкции и разработки в области контроля, может быть, даже в каком-то плане и более жёсткие, чем инструкции у некоторых филиалов, расположенных далеко от своих центральных офисов.
По открытию счёта. При наличии всех документов счёт открывается за два часа. Мы выдаём сегодня ограниченное количество кредитов. Преимущество у тех, кто давно с нами работает. Уже полтора года, как в нашем банке кредит выдаётся, только при наличии открытого у нас расчётного счёта.
Эл банк достаточно молод в отношении остального бизнеса на тольяттинской площадке. Команда собрана из абсолютно разных банков. Информационная система — основа организации бизнеса — тольяттинская, фирмы ИЛАДА. Поэтому сегодня работы по улучшению качества обслуживания идут по всем направления. ИЛАДА готовит новую версию системы управления банком, мы открываем новые офисы, мы работаем с нашими кадрами. А именно развиваемся в плане тестирования, обучения и создания традиций. Повышаем нашу социальную ответственность, через улучшение соцпакета для работников.
Мы внутренне готовы к такому проекту, в рамках обучения пенсионеров. Хороший проект. Вам нужно обратиться к Кабановой Ольге Сергеевне и мы попробуем найти варианты взаимодействия. Номер телефона 956-333. Мы уже готовили аналогичный проект для Фонда Ветеранов труда и войны Волжского Автозавода.
У нас по субботам работает Дополнительный офис в ТЦ «Капитал». Попытки организовать работу всех офисов в субботу показывают неэффективность в силу того, что спроса на это нет, а нагружать работников в выходные без необходимости — напрасная трата сил.
В 2005 году, когда на АВТОВАЗ пришла московская команда и завод пришлось покинуть многим управленцам пенсионного или предпенсионного возраста, им предложили к уходу хорошие пенсионные выплаты, но я тогда лишился больше десятка своих друзей. Без работы они ушли из жизни, потому что нельзя бежать всю жизнь и затем резко остановиться. Это с одной стороны. А с другой стороны это только в сказках бывает, что нужно уметь сесть на печи и ничего не делать. Дальше не созидать, а взять и начать только потреблять. Тратить деньги, отдыхать, жить и гулять. Реально, человек рождён для того, чтобы созидать и тратить усилия на созидание. Потому пенсионеры собираются в общества, занимаются спортом и сегодня мы тратим массу времени и сил, чтобы пенсионеры адаптировались к отсутствию работы. Чтобы их желание созидать не пропало и использовалось правильно. Воспитывать, созидать, творить, обучать и стабилизировать общество.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
(Просто я очень ленюсь работать, поэтому отрихтую за месяц одну иномарку за соточку, чем 10 наших по десятке!) )))))
Все дружно на иномарки! А то у меня в планах пол лета на море прокайфовать! )))))))))
TU134