Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вспомнился анекдот.
Пришёл мужик к врачу:
-Доктор у меня рука вот темнеть начала.
Доктор осмотрел.
-Херня-херню мы не лечим.
Ушёл мужик, приходит через неделю.
-Доктор у меня рука посинела
-Херня-херню мы не лечим.
Пиходит через неделю
-Доктор, я весь посинел.
-УУУУ знаете, а вот это уже пиздец- а пиздец как известно не излечим.
Рынок (потребители) не всегда знают, что хотят, им некогда куча текущих проблем, они просто живут (15 лет назад только малый процент всех сегодняшних владельцев сотовых телефонов подтвердили бы при опросе, что им нужен мобильный). Важная задача маркетолога — распознать тенденции на рынке.
У Игоря Манна и доктора по математике совершенно разные целевые потребители, так что несмотря на то что у Игоря Манна в Тольятти будет полный зал (как и в других городах), это нисколько не уменьшает шансов собрать аудиторию для доктора наук, только этим нужно заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
А по поводу важности математики для города… Не знаю, я всегда любил математику (математический класс в школе, участие в областных олимпиадах в ВУЗе), в ТПИ меня завораживала, например, красота метода решения диференциальных уравнений с помощью преобразователя Лапласа (поэзия в формулах), но к сожалению очень мало того что изучали в высшей математике потребовалось в жизни, в большей мере только мат статистика и теория вероятности. Ну и конечно всем необходимо знание таблицы умножения, умение складывать, умножать и делить, но это изучают еще в начальных классах)))
Любой хороший преподаватель будет только рад, когда у студентов есть возможность пройти обучение у гуру в данной области. ТАУ это постоянно практикует.
А почему Вы,
Ivan_Burduh-Ali, не хотите этого? Опасаетесь, что студенты поймут, что Вы их совсем не тому учили?)))
Мнение о том, что в большинстве ВУЗов РФ образование по маркетингу проводится на совершенно недостаточном уровне не только мое. Также считает один из ведущих маркетологов России Леонид Сергеев (кстати, 12 марта он будет на юбилейных мероприятиях маркетингового клуба Самары проводить бесплатное обучение по теме «Маркетинговый конвейер», попасть туда могут не только члены клуба, но и другие управленцы). Такое же мнение и у Андрея Пуртова, который реализует сейчас некоммерческий проект «Маркетинговое образование в России», с целью повышения качества образования по маркетингу.
Да и по Вашим, 55555, постоянным комментариям на данном сайте видно, что уровень Ваших знаний по маркетингу, мягко говоря, невысок. Понимаю, Вы получали удовольствие срывая занятия по маркетингу (я так понял из Вашего слов), но приобрели ли Вы при этом знания необходимые для успешного ведения по бизнеса — большой вопрос
На мой взгляд бизнес является бизнесом, когда он отвечает как минимум двум условиям:
1. может работать без учредителя;
2. его можно продать.
В противном случае это не бизнес, а работа и самая ужасная из всех работ, когда владелец не может не только уйти в отпуск, но и заболеть )))
Так что в случае с издательством «Манн, Иванов, Фербер», насколько я понимаю, Игорь Манн достиг этих минимальных целей (как учредитель) и может заниматься другим делами
Книга Игоря Манна «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» для меня стала настольной книгой тогда, когда решил всерьез заняться маркетингом (в 2005г.). Было приятно, что книга написана просто, понятно и с юмором, что бывает у автора, который глубоко знает предмет и обладает хорошим чувством юмора.
Полагаю, что любой кто хочет или занимается маркетингом найдет в этой книге массу полезных советов (я исписал 3 страницы важной информации и идей, которые пришли во время прочтения).
Не зря эта книга стала бестселлером и выдержала одиннадцать изданий, суммарный тираж которых превысил 50 тыс. экземпляров.
Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Приобрести эту книгу можно на Озоне: www.ozon.ru/context/detail/id/10652984/?partner=Petr1&from=bar
Есть и цифрвой (электронный вариант): www.ozon.ru/context/detail/id/19931052/?partner=Petr1&from=bar
но приобрели ли Вы при этом знания срывала занятия, превращая их в горячие дискуссии Именно преподаватель оценил мои знания и способности на отлично, поскольку именно он в диспутах на темы маркетинга был не на высоте, и надо отдать должное ему, как преподавателю, у него хватило духа признать это. В отличие от Вас. У Вас другие принципы — Вас пинают ботинками, а Вы эти ботинки лобызаете. Извините за нелицеприятное сравнение.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Пришёл мужик к врачу:
-Доктор у меня рука вот темнеть начала.
Доктор осмотрел.
-Херня-херню мы не лечим.
Ушёл мужик, приходит через неделю.
-Доктор у меня рука посинела
-Херня-херню мы не лечим.
Пиходит через неделю
-Доктор, я весь посинел.
-УУУУ знаете, а вот это уже пиздец- а пиздец как известно не излечим.
France