Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
пока АВТОВАЗ был частным, он показывал хорошие или отличные результаты финансово-зозяйственной деятельности
это говорит о уровне знаний профессиональной оппАзиции.
ВАЗ показывал хорошие результаты на фоне полной монополии. Когда в конце 90-х начали строиться и выходить на мощности многочисленные СП, производящие Форды, Фиаты и прочие Дэу с Хундаями, продавая их по ценам сопоставимым с ВАЗовскими — вот тогда и начались тяжелые времена.
Ведь «рачительные хозяева» из ельцинской экономики нихера не вклыдывали, предпочитая воровать и выкачивать. В ельцинские времена что у нас было запущено? Десятка, родом из 80-х и все. Калину пускали уже когда жопу не просто припекало — она горела адовым пламенем.
Проедание наследия СССР в 90-е — этот «успех» ПАРНАС относит в адрес Ельцина???
После рейдерского захвата АВТОВАЗа госкорпорацией РОЭ он начал заваливаться на бок.
На бок он начал заваливаться благодаря ельцинским упырям, которые гнали продукцию, а в производство нихера не вкладывали. Впрочем, от Есиповского и Артякова ВАЗу тоже ничего хорошего не перепало.
В настоящее время это предприятие контролируется госкорпорацией «Ростех» в лице путинского подельника Чемезова.
Чемезов у нас Рено-Ниссан представляет?
Не знал, спасибо РПР-Парнас, глаза мне открыли…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Mefistofile