о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Если анализы будут брать как на картинке, то я бы сам отказался что бы у моего ребенка брали такой тест.
Если тест по моче, то я бы удивился если бы мой ребенок стал отказываться. И немного бы задумался над этим.
С согласия подростка или с согласия его родителей? Ведь на счет медицинского вмешательства решение принимают опекуны, т.е. родители или лица их заменяющие.
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2013, 13:00
-2
1. Банк в принципе не имеет права не выдавать вклады по первому требованию. Ограничения в банкоматах — это всего лишь ограничения на способ выдачи/обналичивания, а не на сами средства вкладчиков.
2. Сотрудник полный мудак.
avatar

Kut

  • 5 декабря 2013, 12:28
0
Ну и правильно ответили. Вкладчик кричит: «Верните мне мои деньги», а банк отвечает: «А вы тогда верните мне мои деньги» )))
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 12:32
+3
2. Сотрудник полный мудак.
Это сфигали? Ну ка поясните.

А пока я небольшую историю напишу.
У знакомого девушка работала в сбере, консультантом, которая помогала людям совершать платежи через банкоматы, т.е. подсказывала какие кнопки нажимать. Подходит к ней пенсионерка и начинает на неё орать. Девушка вежливо отвечает, если у вас такие-то вопросы, то обратитесь туда-то, если такие-то, то туда-то. Потом добавляет фразу «Не нужно на меня кричать». На что пенсионерка отвечает: «Ну должна же я на кого-то орать»
А теперь вопросы: Человек работает, таких кричащих клиентов становиться больше и больше. Человек просто психически не сможет это долго выдерживать. Вот по этому и начинает отвечать так. Конечно сейчас накинетесь с фразами «Не нравиться, да пусть увольняется», «Нечего было вообще устраиваться». Только человек ещё и думает, что если банк закроется и его уволят, то чем кормить детей, где взять денег на период пока ищешь работу и т.д.

P.S. Даже в подобных ситуациях надо стараться оставаться людьми. Чего не продемонстрировал вкладчик, на что получил адекватный ответ.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 12:40
+3
1. Банк в принципе не имеет права не выдавать вклады по первому требованию. Ограничения в банкоматах — это всего лишь ограничения на способ выдачи/обналичивания, а не на сами средства вкладчиков.

В договорах подавляющего большинства банков стоит определённая сумма, и если вы хотите забрать деньги сверх этой суммы, то дожны предупредить банка за определённое количество времени (это устанавливает сам банк).
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 12:43
-2
человек ещё и думает, что если банк закроется и его уволят, то чем кормить детей, где взять денег на период Если бы он действительно думал, то не рисковал бы потерять работу уже сейчас, а не ждать закрытия банка.
avatar

55555

  • 5 декабря 2013, 12:47
+2
Во-первых, клиенту выдали проценты по вкладу и записали на получение самого вклада.
Во-вторых, сказано клиенту это было очень тактично в отличие от того тона, который позволял себе клиент.
Прежде чем так категорично вешать ярлык «мудак» на сотрудника, скажите, как должен вести себя банк и его сотрудники, оказавшись в условиях недобросовестной конкуренции: сразу сдаться или же бороться?
avatar

zagato

  • 5 декабря 2013, 12:50
+1
Это такое же «техническое» ограничение и не более того.
avatar

Kut

  • 5 декабря 2013, 12:52
0
а банк отвечает: «А вы тогда верните мне мои деньги»


В том то и дело, что деньги, которые получили его дети в ипотеку, по сути — депозиты таких же вкладчиков, как и он.
avatar

zagato

  • 5 декабря 2013, 12:54
0
Сразу чувствуется, знающий человек говорит! :)
avatar

BlackCat

  • 5 декабря 2013, 12:59
+4
Отношения банка с клиентом и его вкладом схематично определяются примерно так «вкладчик — договор — банк». Из этого и надо исходить. Все, что выходит за эти рамки к ситуации отношения не имеет.

И если сотрудник начинает давить на «а вот ваши дети» — он бьет в незащищенное место каждого родителя. Сотрудник (да и банк в целом) кормятся с немалых процентов по ипотеке и притягивать информацию не имеющую отношения к конкретному случаю и переворачивать ситуацию в глазах родителя так, что «деткам его хорошо сделали, а он еще что-то хочет» — это полное мудачество.

Если клиент ведет себя не адекватно — работай в правовом поле — вызови полицию и зафиксируй факт оскорбления. И выполни наконец свои обязательства по вкладу — если записано в договоре «предварительная запись» — разъясни клиенту и покажи его же собственную подпись. Предложи варианты с безналичным переводом.

Не надо здесь рыться в персональных данных клиента, выискивать чем бы его таким зацепить, чтобы виноватым себя почувствовал.
avatar

Kut

  • 5 декабря 2013, 13:01
+1
И вообще не понятно — эта ситуация «борьбы сотрудника» для ФИА норма (негласная установка) или косяк HR службы, допустившей, что с вкладчиками работают некомпетентные сотрудники?
avatar

Kut

  • 5 декабря 2013, 13:03
+2
Все правильно вы говорите. Но проблема банка в том, что он берет у одного 100 т.р. и говорит верну через год 110 т.р. и отдает их другому, говоря вот тебе 100 т.р., вернешь через год 120. Разница идет ему в карман. И вроде бы ничего, ведь найти того, который даст в долг и того который возьмет в долг тоже своего рода работа, за которую банк и получает свою плату.
Но в любой работе есть свои риски, которые выливаются в финансовые потери. Так вот то что банк там что-то не может отдать является проблемой банка и это его финансовые риски. Оплата (страхование) этих рисков так же должно осуществляться за счет этой разницы. Если жадность банка (хозяев банка) высокая, то он «страхует» меньшее количество рисков, потом не может испольнить свои обязательства. Но это его проблемы, а не проблемы вкладчиков.
Валят его или не валят это тоже его проблема, это тоже один из рисков в его деятельности.
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2013, 13:09
+4
На вопрос сотрудника: «А Ваши дети, у которых в этом же банке ипотечный кредит, готовы так же немедленно его вернуть? И что же они в таком плохом банке ипотеку брали?», единственное, что он мог ответить: «А у них выхода другого не было»…


А про детей сотрудник откуда знает? :)
Разве это не секретная информация — кто брал, сколько, когда и под какой процент?
avatar

Santyago

  • 5 декабря 2013, 13:29
0
Если жадность банка (хозяев банка) высокая, то он «страхует» меньшее количество рисков

Не совсем поняла, что Вы подразумеваете по «страхует меньшее количество рисков»? Есть нормативы, за исполнением которых бдит ЦБ РФ.

Валят его или не валят это тоже его проблема

В действительности, это не только проблема банка, но и его клиентов: юр.лиц и вкладчиков с депозитами свыше 700 000 руб. И любой банк, даже самый расфедеральный (при равных конкурентных условиях) окажется в той же ситуации при практически одномоментном выводе 10% пассивов.
avatar

zagato

  • 5 декабря 2013, 13:36
+3
Просто оставлю это здесь:

УК РФ
Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну

2. Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, — наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
avatar

Kut

  • 5 декабря 2013, 13:47
+1
Номер 11. Больше подходит под формат данного ресурса.
avatar

Santyago

  • 5 декабря 2013, 13:26
0
Радуют 2 факта:
1. По математике мы все же на 2 пункта обошли США и
2. В ранее, в 2003г. результаты были 29-31 места (среди 40 стран)
— в 2006г. -38 место (среди 57 стран)
— в 2009г- 43 место (из 65 стран)
вроде как небольшой прогресс…
avatar

era

  • 5 декабря 2013, 13:28
+1
Первые места в мониторинге PISA-2012, как и прежде, заняли страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Южная Корея, Япония), а также Финляндия. Россия занимает 34 место по математической грамотности, 42 место — по читательской и 37 место — по естественнонаучной. Несмотря на невысокие относительные результаты, эксперты отмечают, что в абсолютном выражении образовательные умения и навыки российских подростков за три года выросли, и эта благоприятная тенденция будет сохраняться и впредь.
взято тут

Тем не менее, мониторинг 2012 года показал, что результаты российских учащихся 15-летнего возраста за последние три года улучшились практически по всем направлениям. На 14 баллов (с 468 до 482) повысились средние результаты по математической грамотности; на 16 баллов (с 459 до 475) — по читательской; на 8 баллов (с 478 до 486) — по естественнонаучной.

Все улучшения в пределах погрешности — если взять прошлый результат как базу, то выйдет улучшение 1-3%.
И вот еще что интересно. Если на самом сайте PISA посмотреть отчеты, то можно увидеть не только итоговую выжимку, но и детали. Например общий уровень улучшился по сравнению с 2009 годом, а если сравнить с 2003, то примерно такой же.
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2013, 13:47
+1
Открыла тест. Первое задание по физике на тему «Типы наночастиц». Испугалась, закрыла)))
avatar

zagato

  • 5 декабря 2013, 13:47
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet