о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
по фото не видно 2-го места за багажом?)

А оно там есть.
Аккурат перед центральным кофром. Собственно, сам кофр является спинкой пассажира, а подиумы колонок выполняют роль подлокотников.
avatar

nazxul

  • 28 ноября 2013, 22:47
+1
По ЖЖ совет, с прицепом и вторым номером лучше делать по дорогам Европы.


Это да.
Но по Европе пока интереснее ехать неторопливо, делая по 600-700 км в день, чтобы успеть насладиться красотами.
avatar

nazxul

  • 28 ноября 2013, 22:48
+2
После Днепра лучше ехать на Никополь и Берислав, вдоль Каховского водохранилища. Дорога получается чуть короче, а по степени убитости — равнозначно.
avatar

nazxul

  • 28 ноября 2013, 22:49
+5
А я езжу на автомобиле )
avatar

SABA

  • 28 ноября 2013, 18:18
+1
А в бак автомобиля что заливаш? А? ;)
avatar

NIC

  • 28 ноября 2013, 18:39
+4
Тогда должны быть еще варианты: общественный транспорт, не езжу, хожу пешком, велосипед, вертолет, телепортация :)
avatar

Dobrovolec

  • 28 ноября 2013, 20:31
0
В морозы на газе разве заведешь машину?
avatar

Dobrovolec

  • 28 ноября 2013, 20:41
0
Лихко, при нормальном оборудовании. У нас в городе больше половины машин такси и маршруток на газе гоняют. Ну да, приемистость меньше, но для города нормально. Это я со слов знакомца пересказываю. Раз ставят, значит выгодно.
avatar

zuko

  • 28 ноября 2013, 20:58
0
5 поколение даже на крузаки видел ставят
avatar

Mefistofile

  • 28 ноября 2013, 21:13
-1
В морозы на газе разве заведешь машину?

Все автомобили заводятся на бензине, пока температура двигателя не достигнет 40-70 градусов(зависит от настроек установщиков ГБО). Только после этого происходит плавный переход на газ.
Газобаллонное оборудование (ГБО)делятся на метановое и работающее не сжиженном газе.
Метановое ГБО представляет собой торпеды-громоздкие и тяжелые, т.к. газ заправляется туда сжатым до безобразного давления. Для нормального запаса хода, торпед должно быть несколько штук. Я знаю только одну метановую заправку в городе- возле Парк-Хауса. В 90-93 я работал на метановом ГАЗ-52.

Более экономична, практична и безопасна- эксплуатация ГБО на сжиженном газе. В баллон заливается газ в литрах. Давление в баллоне всего 2-3 атмосферы. Расход газа выше бензина всего на 5%. Стоимость газа в 2 раза ниже бензина. Запас хода может превышать бензиновый. Ведь даже в легковой авто можно впихнуть емкость любого разумного размера. Популярностью пользуются баллоны в виде запаски. Стоимость установки инжекторной версии- от 20 т.р.

Решайте сами.
avatar

GPetrovitch

  • 28 ноября 2013, 21:34
0
Вот именно, что сначала бензин, потом газ.
avatar

Dobrovolec

  • 28 ноября 2013, 22:32
0
братан писал, что самолет поменяли из- за того, что сын президента хотел лететь бизнесс классом, а предоставленный самолет не имел такого салона. поменяли, вот и получили. просто версия.
avatar

ZipMan

  • 28 ноября 2013, 19:04
0
не вижу достижений Андреева, кроме прихода ВКС, но это скорее минус, все обещания скатились в фуфло. Так же не уверен в Шахове. Из кого будут выбирать сити-менеджера?
Уткина?
avatar

ZipMan

  • 28 ноября 2013, 19:10
+1
Что бы было ясно, о чем речь, Зум-зуму надо было скопипастить статью Навального с картинками, расчетами и декларации этих граждан.
avatar

GPetrovitch

  • 28 ноября 2013, 19:34
0
её(авианова) уже как пара лет нету. Обанкроченна. Не без помощи наших крупных авиа компаний…
avatar

andre

  • 28 ноября 2013, 17:47
0
Денис Войлоков — довольно умный и грамотный парень.
Знаю его лично.

Так что с «никто» и «самопиаром» вы погорячились.
avatar

DobrihDelMaster

  • 28 ноября 2013, 18:37
+1
Вот тоже вспомнила, что про «зелёный офис» уже читала.
avatar

Dobrovolec

  • 28 ноября 2013, 20:43
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet