Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Местоимения „Вы и “Ваш» пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка." И это правила русского языка.
Да в ответах на сообщения другим людям, я именно так и писал, но к Вам не очень было желание так обращаться. Лишь бы Ваша самооценка не упала, а то Вы тут сидите постите тысячи сообщений, а я не ценю Ваш душевный труд, в ходе которого Вы пытаетесь удешевить мое любимое занятие, и подставить его под всеобщее сомнение, неся эдакую чепуху и вздор) Всего Вам хорошего, и не болеть)
Моя самооценка нисколько не зависит от чье-либо мнения, и, Ваше любимое занятие, для меня всего лишь воспоминание из детства. В том числе спуск по общим балконам с одиннадцатого этажа дома по ул. Революционной 78, мне, правда тогда было чуть больше десяти лет.
К сведению читателям, Мы занимаемся не только Паркуром, это только часть всего, лежащая в основе) Мы практикуем так же Трикинг, Фриран, Акробатику, Брейк Данс, и многое другое, об этих направлениях интернет Вам в помощь) Паркур, это то, что стоит во главе нашей деятельности, это только инструмент для всестороннего развития.
На ошибках учатся, буду знать теперь. Я дружу с книгами и творчеством в целом, собственно не это является причиной моей ошибки)Я так понимаю, Ваши комментарии, я буду наблюдать в течении всего дня, но рад был бы их не видеть, и если что-то хотите мне высказать, прошу Вконтакт, а то и лично при встрече. Вам явно не хватает внеинетного общения, раз Вы тратите время на это, и на меня в том числе)
Не льстите себе. Мне «внеинетного» общения хватает выше крыши. Я просто сплю мало. Буду комментировать по мере желания и при наличии свободного времени )))
Цейтнот со временем, поэтому ограничусь короткими комментариями.
По моему мнению, та лояльность о которой говорится в данном посте
Лояльность сотрудника — желание соблюдать установленные правила поведения в фирме, ценности, нормы поведения.
мало что дает организации. Персонал, может соблюдать формы одежды, общения с клиентами, распорядок дня и т.д. и т.п. но при этом неэффективно работать.
На семинаре «Как повысить лояльность персонала?», который Консалтинговая Группа «ПУТЬ» проводила 13.11.2013г. мы рассматривали методы достижения более высокой лояльности, которая характеризуется следующими признаками:
• Оптимистичен, позитивно настроен на работу.
• Разделяет корпоративную культуру и политику компании.
• Доверяет руководству компании.
• Готов работать с полной самоотдачей.
• Самостоятельно контролирует качество своей работы.
• Стремится расширять свои обязанности.
• Заботится о компании.
• Избегает действий, которые могут нанести вред организации.
• Согласен терпеть временные трудности.
• Не планирует сменить место работы.
• Если он чем-то не удовлетворен, то стремится разрешить проблему внутри организации.
Нужно признать, что тема лояльности персонала даже теоретически слабо проработана, об этом говорит, например, то что в википедии даже нет такого определения как «лояльность персонала»
Исследований по этому поводу море, начиная с фундаментальных Герцберга, есть и российские.
Но у меня к Вам встречный вопрос: «А какие исследования подтверждают Ваши выводы?»
Принципиальная разница между снижение затрат и исключением потерь заключается в том, что «эффективные менеджеры», последователи первого подхода, нередко быстро добиваются результата в краткосрочной перспективе (год-два), но при этом зарубают напрочь не только развитие организации, но и само ее дальнейшее существование. При этом они получают свои бонусы, за достижение целей поставленных собственниками и… уходят разрушать другие организации.
Один из принципов бережливого менеджмента, говорит о том, что все решения должны приниматься только исходя из целесообразности в долгосрочной перспективе. Надеюсь разница очевидна.
Что касается Ф. Райхельда. Ценность его базовой работы (Ф. Райхельд, Т. Томас Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.) заключается в том, что разработал «Модель прироста ценности» и при этом просчитал в денежном выражении (количественные, а не качественные оценки!) как влияют на прибыльность компании различные факторы, в т.ч. и лояльность персонала. Никто до Фридерика Райхельда это раньше не делал.
Ф. Райхельд с успехом применил принципы лояльности для развития своей компании и за 20 лет работы его маленькая фирма превратилась в крупную консалтинговую компанию компания с 1500 сотрудниками и 23 офисами в нескольких странах мира.
В понятие издержки попадет и оплата труда наемных работников, так называемая зарплата. Её надо снижать? Да, ответит капиталист.
Приведу слова Генри Форда:
Урезание заработной платы никоим образом не приводит к сокращению издержек – наоборот, оно увеличивает их. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу.
Некреативное решение.Надо обязать всех комунальщиков дать Клятву работника ЖКХ.И никакой предоплаты тогда не надо.Чуть коммунальщики забухтят про дефицит средств-им сразу: А клятву давал? Во как.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
TesRoman