Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я бы и раньше кидала, если бы знала, что есть люди которым это интересно, а то как не выставишь пост о семье и детях, комментариев по делу единицы… Ощущение было до недавнего времени, что девочек интересующихся этой темой, буквально по пальцам пересчитать…
Вопрос первый и он же единственный: лояльность. Нужна фирме лояльность сотрудников? Ответ однозначен – да.
И даже здесь не все так однозначно, начну как водится с определения:
Лояльность сотрудника — желание соблюдать установленные правила поведения в фирме, ценности, нормы поведения
Ну а если фирма стагнирует, находится в предбанкротном состоянии именно из-за того что в ней установлены такие правила поведения, ценности, нормы? Если появился в ней сотрудник или группа сотрудников которые способны вывести фирму из каматозного состояния, но для этого нужно именно нарушать все вышеперечисленное, что тогда? Нужна фирме лояльность этих сотрудников или не нужна?
Радует, что тема лояльности персонала активно обсуждается. В ходе обсуждения затронули очень широкий круг вопросов, но попробую коротко коснуться наиболее важных.
В понятие издержки попадет и оплата труда наемных работников, так называемая зарплата. Её надо снижать? Да, ответит капиталист. Нет, ответит наемный работник.
Согласен с тем что борьба с издержками нередко демотивирует и деморализует персонал. Но есть альтернатива — бережливый менеджмент (Lean) в котором не борются с издержками, а стремятся уменьшить потери и это вселяет в персонал энергию, дополнительную мотивацию и, кстати, лояльность.
Кстати именно lean-подход и обеспечит надежную основу для развития предприятия в долгосрочной перспективе согласно требованиям рынка: постоянно выводить на рынок лучшую продукцию (услуги) и при этом снижать цены.
Как обеспечить лояльность?.. Зарплата – первое и необходимое, что требуется сотруднику. Все остальное вторично. Какой она должна быть? Мой ответ до банальности прост: на 10-20% выше средней в смежных специальностях.
Слишком всё просто. А что конкуренты (на рынке труда) не могут применить сделать тоже самое? Кроме того далеко не у всех компаний экономика позволяет это сделать. Гонка по величине заработной платы может подорвать экономику предприятий, да и лояльность сотрудников как показывает практика она не обеспечивает.
ЗП — это один из самых сильных демотивирующие факторов (если она меньше прожиточного минимума, то никто не будет трудоустраиваться на такие должности), но есть более сильные мотивирующие факторы, чем ЗП:
1) возможности для карьерного роста,
2) возможности для развития.
3) признание заслуг, достижений.
Даже для рабочих главными мотивационными факторами являются:
1. Справедливое вознаграждение (не сама величина ЗП, а ее справедливость!).
2. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
3. Отношения с непосредственным руководителем и коллегами.
4. Престиж компании, имидж в регионе.
Исследования, проведённые Ф. Райхельдом, доказывают, что компании лидеры по лояльности персонала имеют несколько меньшую, чем средняя ЗП на рынке.
Назгул, посмотрите теперь статьи, за статьи реально голосует в среднем не более 3-4 человек, поэтому если их ждать то пост в топ никогда не попадет.
Исключения статьи зумыча или какие нить кулинарные шедевры.
Тогда кто, что написал обязательно должно попадать в топ, а потом минусами оттуда выгоняться
но есть более сильные мотивирующие факторы, чем ЗП:
1) возможности для карьерного роста,
2) возможности для развития.
3) признание заслуг, достижений.
С какой это стати они более?
1) Есть данные соц-опросов согласно которым большинство людей предпочитают карьерный рост в ущерб зарплате? За себя скажу, я соглашусь на карьерный рост только при существенном увеличении з/п, а не абы каком, что же касается карьера в ущерб зарплате — исключено однозначно, на это может пойти только тщеславный идиот — ИМХО.
2) Да место с развитием может быть более предпочтительным чем з/п сразу, но только как промежуточное в целях получить в перспективе более высокооплачиваемое. Такое сплошь и рядом, характерно для молодежи которая видит для себя перспективу.
3) Признание заслуг, достижений — непонятный пункт поскольку случается или не случается по факту трудовой деятельности, а не предлагается при приеме на работу.
Для рабочих кроме п.2. так же спорно.
в котором не борются с издержками, а стремятся уменьшить потери
В чем принципиальная разница?
1) возможности для карьерного роста,
2) возможности для развития.
3) признание заслуг, достижений.
Это та же самые деньги в виде «отложенного на будущее вознаграждения».
Исследования, проведённые Ф. Райхельдом, доказывают
Да какие у него исследования? Как сам бизнес понимает — так его в популярной форме и изложил. Коммерческий писатель с научным имиджем, эдакий очередной «Дейл Карнеги», мода на которых как приходит, так и уходит.
Минусы нужны, можно даже и без анонимности :)
Например, есть статья, мне она совсем не понравилась, и я не хочу чтобы она была на главной, но не могу попытаться этого сделать. А оставлять комментарии к этой статье будет для меня бессмысленно, т.к. переубеждать кучу народа (те кто вывел статью в плюс) я не собираюсь.
Итого: убирание минусов приведёт к тому, что боты никуда не исчезнут, просто сложнее будет накрутить им рейтинг. Как только рейтинги ботам накрутят, будем видеть кучу всяких статей от зумыча, и подтянутся другие личности, типа всяких гербалайфов, древпромов и остальных «возвышенных духовных личностей», на фоне котрых реально хорошие статьи будут теряться.
как и ожидалось и предполагалось -на классике уроды и дебилы поворачивающие из среднего налево, причем да же поворот не включив… переломать бы им после этого ноги и руки еще за такие вещи…
По большому счету лояльность взаимная.
Работник лоялен по отношению к предприятию, выполняет свою работу хорошо (а может и лучше других специалистов своей отрасли), соответственно компания проявляет и свою лояльность по отношению к работнику в виде большей (чем в среднем ЗП), денежных и неденежных бонусов и прочих плюшек типа ДМС, оплачиваемых отдыхов и т.д.
Только взаимная лояльность, иначе будет фигня. Либо высокая текучка, либо бестолочи и лентяи на работе.
«Ой-ой-ой, у меня такой низкий рейтинг, а у этих гопников ну такой большой, мама, сшей мне новое пальтишко, как жить дальше...».
Пробежался по диагонали по блогам топикстартера. Не, ну я не гений русской словесности, и той же копипастой страдал, но до Леонида мне далеко.
Без обид. Зумыч мне более интересен как автор, всегда плюсую. Очень сомневаюсь что с новой системой рейтинга Леонид наберет себе рейтинг своими блогами. Разве только свою группировку подключит.
И это, очень смахивает на писькомерство. Перемешать рейтинг в «Персонах» — это зачем? Слёзы наворачиваются каждый раз когда не видно себя любимого в топах? Хочется поиграть в лотерею?
На мой взгляд раздел «Персоны» выстроен правильно. Например любой новичок может сразу увидеть, с кем есть смысл собачиться если карма не дорогА. Или искать поддержки.
Как обладатель 15-сантиметрового высокого рейтинга всегда плюсую новичков, если только это не хамло какое-то или бот-провокатор.
Единственное предложение админу — убрать минуса. Вообще все — и в карму, и за комменты. Больше позитива!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Chocolat