о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Про маршрутки я здесь уже писал.

Надежный общественный транспорт — альтернатива номер раз. И я был приятно удивлен количеством новых автобусов в Тольятти. ДАлеко не все их них ходят пустыми.

Альтернатива номер два, которая появилась уже на рынке довольно давно — коммерческий транспорт средней и большой вместимости.

Все это — под соусом тщательного планирования, организации и контроля.

То, что городской транспорт субсидируется из бюджета — совершенно не порочно. Даже создание единого управления далеко не обязательно шаг к коррупции.

Лично я пользуюсь настоящим альтернативным транспортом — велосипедом. И нас становится больше с каждым годом.
Сейчас принимают поправки по поводу электровелосипедов.

А еще интересно, войдут ли в город вслед за байк-шером машины напрокат. Потому что, к примеру, у меня бывают ситуации, когда нужен именно автомобиль, но они недостаточно часты для того, чтобы покупать личный и ввязываться во все тяготы его содержания.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2013, 18:59
0
коммерческий транспорт средней и большой вместимости.

Это Вы о чем?
avatar

Lira

  • 20 июля 2013, 19:03
0
Это я о маршрутных автобусах — неГазелях, где посадочных мест больше пары десятков (Богданы и другие).
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2013, 19:06
0
Я «про здесь», на сайте и говорю!
Радует, когда встречаешь единомышленников, пусть их и немного.))
avatar

Visson

  • 20 июля 2013, 19:07
0
Ааа, так и подумала, что об этих маленьких автобусиках), но решила уточнить. Тоже есть нарекания. В маршрутках все места посадочные, в этих и стоячие, что создает некоторые неудобства.
avatar

Lira

  • 20 июля 2013, 19:09
0
Очень сложно удерживать постоянные
сообщества более 10-12 человек. Этот сайт исключением не является.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2013, 19:09
0
Городской транспорт — он не про сидение. Он про эффективность и безопасность доставки из одной точки в другую. В транспортных системах Америки и Европы мне не приходилось наблюдать общественного транспорта БЕЗ стоячих мест.

По безопасности же и нагрузке на транспортную сеть эти автобусы при прочих равных выигрывают.

Идеала нет, но возможны разумные компромиссы. Пока с этим сложно в Тольятти.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2013, 19:12
0
Лично я пользуюсь настоящим альтернативным транспортом — велосипедом

С детства велосипедофобия, преодолеть не смогла. Это я о двухколесном.
Встречалось ли Вам где-нибудь на Западе трехколесные велосипеды для взрослых, как способ перемещения?))
avatar

Visson

  • 20 июля 2013, 19:13
0
не приходилось наблюдать общественного транспорта БЕЗ стоячих мест.

Есть ли там стоячие места, которые невозможно преодолеть, при наличии там стоящих людей))* рассуждаю
avatar

Lira

  • 20 июля 2013, 19:20
0
Я видела, что-то совершенно необычное, на улице нашего города. Три колеса, как велосипедные, очень низко сиденье, как плоская люлька, руль на длинной трубке почти параллельной дороге и моторчик. Все это ехало по Степана Разина довольно шустро.
avatar

Lira

  • 20 июля 2013, 19:29
0
Да. Но сравнительно редко.

Впрочем, если Вы посмотрите, на чем едет профессор в первых кадрах фильма PHDMovie, Вам, быть может, понравится идея.

В том, что сам фильм понравится, я практически уверен.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2013, 19:40
0
Да. Видели бы Вы автобусы в Лос-Анджелесе)
Или метро в Нью-Йорке в час пик)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2013, 19:41
0
Бороться за правду, справедливость и честь невозможно с грязными руками
поэтому вы не боретесь?
avatar

artyom

  • 20 июля 2013, 19:25
0
Следом татары пустят камазы — Мечети… А на пасашок рпц у белорусов перехватит 10 Белазов-храмов и в путь по стране церковный марафон…
avatar

Vicari

  • 20 июля 2013, 19:36
0
Пробуйте сделать синхронизацию с компьютером, сброс к заводским настройкам, восстановление с компьютера.
avatar

zuko

  • 20 июля 2013, 19:15
0
Если кто-то еще сомневается, что в конце семидесятых на заседаниях Римского клуба, Бильдерберга и Трехсторонней комиссии был выработан план глобальной битвы за Будущее, пусть проанализирует все события конца двадцатого века и до наших дней под военным углом зрения. Уже тогда мелькали данные, что главным препятствием и главным стратегическим противником на первом этапе развертывания глобалистских структур Новой Эры (или Конца Истории) является СССР. Разрушение его должно было произойти не военным путем, чтобы сохранить огромную сырьевую базу, потребную для следующего этапа.

Когда распался СССР и когда, словно камешки в сепараторе, в нужном порядке улеглись страны-сателлиты и сателлиты сателлитов, обозначились четкие контуры боевого порядка глобализма и провозглашена военная доктрина — борьба за демократию во всем мире.

Глобалистская Триада Власти обозначила главного врага — весь остальной мир. Страны несущие собственные программы развития, хотя бы в инверсированном или зачаточном виде, были обозначены в качестве объектов первого удара: Югославия и Ирак. На их примере остальным был преподан урок. Любая страна, имеющая собственную энергетику (ядерную прежде всего), способная собственными силами создать технологическую базу развития, обладающая самобытной ментальностью и идеологией, не одобренной Церковью глобализма, будет ложно обвинена в угрозе миру и демократии. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Мы знаем только о военных акциях, но практически ничего не известно о наработанных еще в период противостояния с СССР методах экономического давления, идеологических диверсий, подкупа элиты и создания групп «агентов влияния» в правящей верхушке. А такие «скрытые операции» не могут не вестись в канун «угрозы военных действий». Это азбучная истина военной науки.

Олег Маркеев «Демон Власти»
avatar

Misha

  • 20 июля 2013, 19:10
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet