Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Надежный общественный транспорт — альтернатива номер раз. И я был приятно удивлен количеством новых автобусов в Тольятти. ДАлеко не все их них ходят пустыми.
Альтернатива номер два, которая появилась уже на рынке довольно давно — коммерческий транспорт средней и большой вместимости.
Все это — под соусом тщательного планирования, организации и контроля.
То, что городской транспорт субсидируется из бюджета — совершенно не порочно. Даже создание единого управления далеко не обязательно шаг к коррупции.
Лично я пользуюсь настоящим альтернативным транспортом — велосипедом. И нас становится больше с каждым годом.
Сейчас принимают поправки по поводу электровелосипедов.
А еще интересно, войдут ли в город вслед за байк-шером машины напрокат. Потому что, к примеру, у меня бывают ситуации, когда нужен именно автомобиль, но они недостаточно часты для того, чтобы покупать личный и ввязываться во все тяготы его содержания.
Ааа, так и подумала, что об этих маленьких автобусиках), но решила уточнить. Тоже есть нарекания. В маршрутках все места посадочные, в этих и стоячие, что создает некоторые неудобства.
Городской транспорт — он не про сидение. Он про эффективность и безопасность доставки из одной точки в другую. В транспортных системах Америки и Европы мне не приходилось наблюдать общественного транспорта БЕЗ стоячих мест.
По безопасности же и нагрузке на транспортную сеть эти автобусы при прочих равных выигрывают.
Идеала нет, но возможны разумные компромиссы. Пока с этим сложно в Тольятти.
Лично я пользуюсь настоящим альтернативным транспортом — велосипедом
С детства велосипедофобия, преодолеть не смогла. Это я о двухколесном.
Встречалось ли Вам где-нибудь на Западе трехколесные велосипеды для взрослых, как способ перемещения?))
Я видела, что-то совершенно необычное, на улице нашего города. Три колеса, как велосипедные, очень низко сиденье, как плоская люлька, руль на длинной трубке почти параллельной дороге и моторчик. Все это ехало по Степана Разина довольно шустро.
Если кто-то еще сомневается, что в конце семидесятых на заседаниях Римского клуба, Бильдерберга и Трехсторонней комиссии был выработан план глобальной битвы за Будущее, пусть проанализирует все события конца двадцатого века и до наших дней под военным углом зрения. Уже тогда мелькали данные, что главным препятствием и главным стратегическим противником на первом этапе развертывания глобалистских структур Новой Эры (или Конца Истории) является СССР. Разрушение его должно было произойти не военным путем, чтобы сохранить огромную сырьевую базу, потребную для следующего этапа.
Когда распался СССР и когда, словно камешки в сепараторе, в нужном порядке улеглись страны-сателлиты и сателлиты сателлитов, обозначились четкие контуры боевого порядка глобализма и провозглашена военная доктрина — борьба за демократию во всем мире.
Глобалистская Триада Власти обозначила главного врага — весь остальной мир. Страны несущие собственные программы развития, хотя бы в инверсированном или зачаточном виде, были обозначены в качестве объектов первого удара: Югославия и Ирак. На их примере остальным был преподан урок. Любая страна, имеющая собственную энергетику (ядерную прежде всего), способная собственными силами создать технологическую базу развития, обладающая самобытной ментальностью и идеологией, не одобренной Церковью глобализма, будет ложно обвинена в угрозе миру и демократии. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Мы знаем только о военных акциях, но практически ничего не известно о наработанных еще в период противостояния с СССР методах экономического давления, идеологических диверсий, подкупа элиты и создания групп «агентов влияния» в правящей верхушке. А такие «скрытые операции» не могут не вестись в канун «угрозы военных действий». Это азбучная истина военной науки.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Надежный общественный транспорт — альтернатива номер раз. И я был приятно удивлен количеством новых автобусов в Тольятти. ДАлеко не все их них ходят пустыми.
Альтернатива номер два, которая появилась уже на рынке довольно давно — коммерческий транспорт средней и большой вместимости.
Все это — под соусом тщательного планирования, организации и контроля.
То, что городской транспорт субсидируется из бюджета — совершенно не порочно. Даже создание единого управления далеко не обязательно шаг к коррупции.
Лично я пользуюсь настоящим альтернативным транспортом — велосипедом. И нас становится больше с каждым годом.
Сейчас принимают поправки по поводу электровелосипедов.
А еще интересно, войдут ли в город вслед за байк-шером машины напрокат. Потому что, к примеру, у меня бывают ситуации, когда нужен именно автомобиль, но они недостаточно часты для того, чтобы покупать личный и ввязываться во все тяготы его содержания.
Ivan_Burduh-Ali