Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Относительно вашего описываемого случая следует отметить, что в рекламе не допускается использование превосходных степеней, поскольку это необоснованно создаёт преимущества одного товара (услуги) над другими.
:)) Буду честен перед вами. Я не зануда, и редактор данного сайта, с которым мне лично довелось общаться неоднократно, может это подтвердить, равно как и многие другие представители тольяттинских СМИ.
Кроме того, считаю, что к судебному урегулированию конфликта следует прибегать исключительно в случае, когда все иные способы урегулирования исчерпаны. Не буду врать, что за 5 лет правозащитной практики у меня очень много выигрышных гражданских, административных и уголовных дел. Однако это не значит, что я не использую иные способы решения тех или иных проблем.
В настоящее время судебный акт — пока единственный способ цивилизованного решения конфликта. И нет ничего постыдного в том, что мы иногда используем именно этот способ защиты. Гораздо постыднее вовсе ничего не делать, молча претерпевая все невзгоды.
Мир несправедлив, и вы в этом, безусловно, правы. Но брать на себя невыполнимую миссию по изменению всего мира ни я, ни вы не в состоянии. Да я и никогда не ставил перед собой такой задачи. Мне намного приятнее от осознания того, что лично я никогда не поступлю несправдливо. Хотя даже и это относительно.
Спасибо большое, Максим! Мне всегда очень приятно с тобой сотрудничать. Ты настоящий профессионал своего дела и отличный парень.
А всем комментаторам советую, если вы действительно хотите в среде представителей толяттинских СМИ видеть образчик высококлассного мастерства и неподкупности, то Максим Плюхин — яркий тому пример. И пусть остальные представители СМИ не воспринимают мои слова как подколку. Я знаком со многими в Тольятти, и ни раз убеждался в том, насколько открытыми и честными бывают тамошние коллеги, которых, даже ни разу в жизни встречав, весьма ценю.
Вы будете удивлены, но по жизни я занимаюсь тем, что коммерционализирую свой блог, занимаюсь правозащитной и PR-деятельностью, оказываю консалтинговые услуги, подрабатываю в сфере рекламы. К тому же, не отказываюсь от различного рода подработок.
Считаю, что все работы хороши, если они законны и хорошо оплачиваются. Поэтому я не стыжусь никакой работы.
А воевать со всеми — всё равно, что уподобиться Дон Кихоту, сражающемуся с ветряными мельницами. Мне это действительно не надо. Поэтому я и не воюю ни с кем. Однако я смело принимаю вызовы всех недоброжелателей, которые хотят повоевать.
Дмитрий, полностью с тобой согласен. Тем не менее, следует отметить, что иногда стоит обратить внимание и на эти 999 мелочей, чтобы выявить проблему. Это так, образно. :)
Весьма рад, что затронули эту тему. Признаться, ожидал увидеть данное сообщение среди первых.
Я действительно сейчас работаю помогаю В. Ю. Мингалёву грамотно себя имиджево позиционировать. Насколько я знаю, а это я знаю непонаслышке, в отношении Мингалёва нет ни одного судебного акта, где было бы указано о его судимости по ст. 159 УК РФ (мошенничество), а вот в отношении многих других уже возбуждены дела по клевете и причении телесных повреждений. Выходит, кто из них преступник?!
На вашем месте я бы не бросался громкими словами, и меня голословно причисляя к мошенникам. Вы можете это доказать? Если да, то доказывайте, если же нет — ограничьте себя в желании публично клеветать в мой адрес.
Все участниики дела Вадима Мингалёва знают, какую именно роль я в нём играю. Для всех остальных это знать необязательно.
Поподробнее о текущих (завершённых) делах можно?
Ссылки на сами решения есть?
Касательно Яндекса – пример. у нас возле «Химика» (зелёная зона) стоит тривижн с рекламой воды «Благовещенская». Там написано «Лучшая цена».
Это точно такое же нарушение Закона о рекламе. Просто Денис выбрал яркую мишень, об этом теперь говорят. В Самарском ФАС уже были подобные дела.
Максим сочинил «жареный» заголовок, хотя Яндекс в суде не участвовал. Исправьте, что-ли, несолидно.
Слабо засудить компанию Ниссан за слоган
«Превосходя ожидания»
Слабо засудить компанию Мерседес-Бенц за слоган
«Лучшее или ничего»
Слабо засудить компанию Ауди за слоган
«Превосходство высоких технологий»
Слабо засудить компанию Ауди за слоган
«Перемены к лучшему»
Теперь мое оценочное суждение: подобная деятельность сродни копирастии — она не приносит практической пользы, но позволяет набивать карманы ушлых лоеров и бюрократов.
Кому станет лучше от смены Яндексом слогана?
Кто действительно верил в то, что индексирование в Яндексе гарантирует нахождение ЛЮБОЙ информации?
Кстати, вы же из окружения Мингалева, насколько я знаю? А ведь ведение дел с такими людьми является индикатором той деятельности, которую ведете и вы.
Отлично, что фонд «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» предоставляет возможность бесплатного обучения менеджерам и предпринимателям области. О5.06.2013г. был в Самаре на мастер-классе президента Гильдии Маркетологов РФ Игоря Березина «Аудит Маркетинга», который также финансировал данный фонд.
Планирую посетить тренинг Романа Васильева 10.06. На подобном тренинге в Самаре был анашлаг (присутствовали представители 45 компаний). На тренинг по нетворкингу в ТПП Тольятти также зарегистрировалось несколько участников из Самары (те кто не смог попасть на предыдущий тренинг).
Не стоит упускать такой возможности
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
PINGvin