Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
1. Указать конкретное безопасное расстояние сложно, поскольку для его определения делается расчет, специализированным программным комплексом, учитывающим все имеющиеся источники электромагнитных излучений, но из практики могу сказать, что при расстоянии 50 метров вероятность превышения предельно-допустимой нормы весьма маловероятна. Много раз присутствовал при проведении замеров напряженности электромагнитного поля и, как правило, эта самая напряженность, была куда выше от телевизоров и микроволновых печей и других бытовых приборов, нежели фон от антенн связи.
2. С точки зрения законодательства это корректно, так как оператор уведомляет абонента об окончании промо-периода и начале взимания абонентской платы за предоставленную услугу. Абонент вправе отключить услугу, в случае отсутствия необходимости в ней.
3. Условия тарифных планов предполагают расторжение договора в случае отсутствия действий, влекущих за собой списание денежных средств. По истечении трех месяцев (90 дней) «молчания» при наличии денежных средств на счету, начинается списание абонентской платы в размере 5 рублей. Чтобы этого избежать и сохранить номер, вам необходимо раз в три месяца либо совершать звонки, либо отправлять SMS.
4. На самом деле вопрос весьма не простой, тут и техническая организация и регуляторная и межоператорская. Кроме того потребуются серьезные инвестиции.
5. Собственно данный процесс мы уже частично наблюдаем, тут и скайп, вибер, аймеседж и т.д.
Уже довольно длительное время очень плохой уровень сигнала в центре 10-го квартала. От дома по Луначарского 17 (где Тульское оружие), до дома Луначарского 10 почти мертвая зона.
Причем все это на разных моделях телефонов и на разных симках. Приходится как в старые добрые времена — чтобы поговорить нормально подходить к окну. Как-то несерьезно.
Тут какое-то время назад «дежурила» какая-то девочка от Билайна. Я ей излагал проблему. Обещала передать в техническую службу. Но, ничего не изменилось.
О кстати, а как вышки (антены) операторов отличать друг от друга? Просто порой идешь по городу выдишь антену, возникает вопрос: чья? На них же не написано. Хоть бы полоски свои рисовали как… :)
Дежурила, передала, сейчас мы близки к подписанию договора, если все сложится, в начале июля у вас будет существенное улучшение качества связи. Спасибо за обратную связь.
От души поздравляю!
Хочу проделать ту же процедуру с УК-3. Не могли бы поделиться образцами заявлений в УК и прокуратуру?
А может еще и в ФАС заявление.
вот-вот! продались они или не продались — это ещё вопрос. Но если это поможет им достичь свои цели… да пусть политизируют.
Если Герунов решил присоединится к какой-то партии — это не умаляет его заслуги!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
2. С точки зрения законодательства это корректно, так как оператор уведомляет абонента об окончании промо-периода и начале взимания абонентской платы за предоставленную услугу. Абонент вправе отключить услугу, в случае отсутствия необходимости в ней.
3. Условия тарифных планов предполагают расторжение договора в случае отсутствия действий, влекущих за собой списание денежных средств. По истечении трех месяцев (90 дней) «молчания» при наличии денежных средств на счету, начинается списание абонентской платы в размере 5 рублей. Чтобы этого избежать и сохранить номер, вам необходимо раз в три месяца либо совершать звонки, либо отправлять SMS.
4. На самом деле вопрос весьма не простой, тут и техническая организация и регуляторная и межоператорская. Кроме того потребуются серьезные инвестиции.
5. Собственно данный процесс мы уже частично наблюдаем, тут и скайп, вибер, аймеседж и т.д.
Alexeytlt