Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уж до того достали этим Анкориджем, даже глянула, где на карте. До него еще пиликать и пиликать, я думала с Чукотки прям рукой подать. Один плюс, негров там пока всего процентов 7, так, что зуму надо поторопиться. А то потом лучшей перспективой окажется Магадан. Обратно проситься придется.
Наверное только мужчин и касается. Не думаю, что нынешнее поколение женщин будет доживать до 80, как наши мамы и бабушки, которые не курили и не пили. И так называемое «пиво» точно здоровья не прибавляет. Вчера на нашей набережной были, какие там все красивые и стройные, рассекают на роликах и великах. Вот это я понимаю снять стресс, и «вид на море» поднимает настроение. Прям под бокал красного вина))), но не больше.
15 августа, как и было запланировано, БКК-2015 была успешно завершена! Финишировали мы на месте старта 13 августа. Почти вся программа похода выполнена, кроме отрезка военного полигона у мыса Опук — пограничники предупредили, что полигон закрыт военными до 14 августа, пришлось объезжать. Фото, видео и дневник готовятся к публикации. В Сети выложены наши интервью и встречи с управляющими городов побережья Крыма.
Текст одной из заметок в Керченских СМИ представляю:
«Участники «Большой Крымской кругосветки-2015» стартовали 4 июля недалеко от поселка Ильич на Таманском полуострове и сегодня путешественники, обогнув весь полуостров Крым, прибыли в наш город.
Руководитель похода-экспедиции Николай Шестерин рассказал журналистам сайта KERCH.COM.RU о том, что это уже 17-е его путешествие, однако именно «Крымская кругосветка» оказалась для команды самой сложной.
«Мы пять раз попадали в шторм, что значительно затрудняло наше движение. В сильные волны находиться в море на байдарке опасно, ведь она в любой момент может перевернуться и утонуть. Поэтому нам часто приходилось заходить в бухты, пережидая непогоду», — рассказывает Николай Шестерин.
Сегодня – тридцать девятый день пути, однако путешественники совсем не выглядят уставшими. Они бодры, веселы и полны сил.
«Максимальное расстояние, проходимое нами в сутки, составляло 62 км, минимальное – 10 км, но это происходило тогда, когда поднимались сильные волны», — говорит руководитель экспедиции.
На ночлег же путешественники останавливались прямо на берегу живописных бухт. Там же разжигали костры и готовили еду. Продуктами гребцы запасались в ближайших населенных пунктах.
«Мы ведь не просто плыли по морю. Мы останавливались в городах и прибрежных поселках, знакомились с достопримечательностями, покупали сувениры, запасались продуктами. А уже вечером выбирали укромное место, где устанавливали палатки, разводили костер и принимались за приготовление пищи», — рассказывает Николай Шестерин.
Удивительно то, что путешественники готовили абсолютно любые блюда: варили картофель, жарили мясо, стряпали борщи.
В общей сложности маршрут похода-экспедиции составил примерно 1077 км. В некоторых местах путешественникам все же приходилось прибегать к услугам транспортных перевозок.
«Первый раз мы вышли на сушу в районе Красноперекопска. Пограничники не пустили нас вдоль украинской границы, и мы вынуждены были заказать автобус. Во второй раз мы объезжали Опук, так как там проходят какие-то военные учения», — сообщил журналистам организатор похода.
В Керчи группу байдарочников встретил глава городской администрации Сергей Писарев, вручив участникам экспедиции памятные медали «70 лет победы», ведь именно юбилею победы и посвящено данное путешествие.
Интересно то, что в состав команды входит немало пенсионеров. Старшему из них – 79 лет. Николай Шестерин заверил журналистов сайта KERCH.COM.RU в том, что управлять байдаркой может каждый, не зависимо от пола и возраста: «Это настолько же сложно, как управлять велосипедом. Нужно просто сесть и попробовать. Уже через час новичка практически не отличить от профессионала».
Однако мы не привыкли верить на слово и решили сами испытать, каково быть байдарщиком.
Надев спасательный жилет и вооружившись веслом, наш корреспондент отважно занял свое место в лодке.
«Оказывается, управлять байдаркой на самом деле не сложно. Здесь достаточно удобное сиденье, на которое гребцы кладут надувную камеру, чтобы было мягче, да и места для ног на удивление предостаточно. Основная загвоздка тут в руках, которые должны быть очень сильными. Не смотря на то, что весло сделано из алюминия, а значит довольно легкое, сопротивляться морской воде совсем не просто и руки с непривычки быстро начинают уставать. Помимо этого, необходимо работать в такт со вторым гребцом, иначе байдарка будет двигаться рывками. Однако минут через пятнадцать мне удалось войти в нужный ритм, и я даже стала получать удовольствие от этого увлекательного процесса», — рассказывает Алена Свистельникова.
Как выяснилось, не так страшен волк, как его рисуют. Необходимо лишь немного потренироваться, а остальное – дело техники.
Нельзя не сказать и о том, что во время «Крымской кругосветки» ее участники отметили два знаменательных события. Во-первых, самый юный байдарщик, путешествующий вместе со своим отцом, отметил свой одиннадцатый день рождения. А во-вторых, после тридцати лет знакомства и множества совместных путешествий, руководитель экспедиции Николай Шестерин в Ялте сделал предложение руки и сердца своей очаровательной спутнице и она, конечно же, дала согласие.
Если говорить об особенностях самой группы путешественников, стоит отметить и еще одного ее участника – маленького пса Фунтика, который путешествует в одной лодке с Николаем.
Керчь стала последней остановкой «Большой Крымской кругосветки» на территории нашего полуострова. Завтра путешественники продолжат знакомство с местными достопримечательностями, а уже в пятницу утром отправятся в Ильич, с которого и началось их увлекательное путешествие.»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Beashen