Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Как городское родительское собрание (именно родители, а не чиновники от образования) относится к так называемой оптимизации школ, основная идея которых объединить школы якобы для сокращения расходов.
Вот на примере предполагаемого присоединения 53 школы (3 квартал, возле Московского проспекта) к 51 лицею (3а квартал ближе к Степана Разина). Как можно присоединять школы друг к другу, если они географически находятся на расстоянии полутора километров друг от друга?
Да даже если и рядом забор к забору? В чем выгода то? В уменьшении административного персонала? Так его и так мало с учетом того, что все завалены никому не нужными отчетами, мониторингами и прочим. А как администрации следить за порядком, если завуч будет в другом здании? Это уже не получится на время перемены прервать свою работу и быстро выйти в коридор, сходить с столовую, чтобы проследить за порядком. Какой смысл в объединении?
Я искренне сочувствую тем замам и директорам кому в довесок вешают кучу проблем присоединённого учебного заведения.
Назовите мне хотя бы одну полезную причину таких объединений.
Вообще складывается такое мнение, что вся эта затея с присоединением слабых школ к сильным расчитана только на то, чтобы в объединенной школе усредненные результаты ЕГЭ были не столь плачевны. Такая объединенная школа конечно уже не будет в числе лидеров, но и самое главное для чиновников и их отчетов наверх — затеряются отстающие, которые никуда не денутся.
Других причин я не вижу. Вот только не надо про возможность подтягивания отстающих… это не та ситуация когда, например, внутри одного класса отстающего ученика «прикрепляют» к отличнику. На школах это не сработает. К тому же даже в нынешних условиях ничто не мешает перенимать передовой опыт организации учебного процесса.
Ну, если покопаться, то там могут и особые требования к коротким юбкам найтись, например. Да и ещё что-нибудь. Потому и спрашиваю, что не очень в курсе.
Ошибаетесь, мне моя личность отлично известна. Ничего так личность, меня вполне устраивает )) Не сломана, что характерно, хотя школьную форму потаскать довелось.
В униформу засовывают только безликую серую массу, индивидуальность в униформу всунуть — это только сломать личность.
Если так называемая личность только и может, что похвастаться новой модной шмоткой или последней моделью мобилы, то в такой личности и ломать то нечего. Это пустышки, как их не одивай.
Личность такой ерундой как форма не сломаешь.
Да даже в советские времена, при желании девочки всегда находили возможность как-то украсить свою форму (то кружавчики особенные, то ещё что), как-то выделиться не нарываясь ан замечания классного руководителя или завуча. А уж сейчас выбор огромен.
Суть все же не в этом. А в коррупционной составляющей. Это же огромный бизнес, даэже в рамках одного города.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
11061974