Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Деньги провели чз Думу 20 марта. Перерасчет людям будет произведен с 1 января. Постановления о проведении повышения средней зп прошли согласование в деп.фине. Ожидаю подписания Мэром в течении пары недель.
Про эвакуаторы.Часто проезжаю по б-ру Татищева в 19кв.и наблюдаю одну и ту же картину, возле одного из фитнесклубов тротуар отгорожен забором и превращён в стоянку для клиентов! В ста метрах наблюдаю картину эвакуации авто, заехавшего двумя колёсами на тротуар… А рядом стоянка на тротуаре полная вип тачек!.. Вопрос: Перед законом все равны???
Разрешите ситуацию, описанную здесь: Промилле, алкотестер и мифы.
Если кратко, мои оппоненты утверждают, что если вдруг я «надышу» на число, отличное от нуля (даже, например, 001), то меня признают пьяной и отнимут в/у.
Спасибо.
День добрый Алексей Станиславович.
Вопросов много, буду писать отдельно.Заранее спасибо за развернутый ответ.
Гаи имеет право выходить с законодательными инициативами или предъявлять требования к мэрии или предприятиям города для обеспечения безопасности движения. У нас в городе есть два недостроенных пешеходных перехода. Один в районе Пирамиды на степана разина и другой в районе вазовской «Изоленты». Ваши сотрудники регулярно оформляют там ДТП и наезды на пешеходов, в т.ч. и с летальным исходом. Вы можете повлиять на мэрию штрафами на включение строительства этих переходов в бюджет города. Или когда сейчас выделяются деньги из области в какой либо др. бюджет.
Дворы, парковки около магазинов под знаками и места для инвалидов в городе сейчас практически мгновенно очищаются от «особых ценителей правил».
Вчера был благотворительный вечер в филармонии. Там было много кошельков города уважаемых людей на интересных иномариках, не обделенных красивыми номерами.
Эти иномарики стояли под знаком стоянка запрещена весь вечер, стояли на пешеходном перешоде (не говоря уже о 5-ти метровой зоне до), на тратуаре, ближе 5ти метров от края пересечения проезжей части.
Напротив филармонии стоял экипаж ДПС и не обращал никакого внимания на данные «правила» парковки, также не было замечено ни одного эвакуатора.
В свете не давнего случая, когда эвакуаторы забрали очень много машин от Волгаря во время хоккейного матча напрашивается вопрос.
Госавтоинспекция не стала искать приключения от уважаемых людей?
Некоторые граждане считают что улица Свердлова в районе 12-13 квартала является пешеходной зоной и бродят там в любых направления в т.ч. и с детьми, при полном попустительстве Ваших сотрудников (сам видел как человек перебегал дорогу в неположенном месте перед патрульной машиной). Ему даже замечание не сделали. Я понимаю, что ваши рейды по борьбе с пешеходами (неправильными) успеха не приносят ввиду маленьких штрафов для последних. Так может стоит пешеходов тогда задерживать часа на 3, до выяснения чтобы они понимали во сколько им обходится экономия в 3 минуты.
Здравствуйте.
Зачем на парковке перед главным корпусом ТГУ, Белорусская, 14, стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена», делающий невозможным использование ровно половину от имеющейся парковочной площадки?
на каком основании принималось решение об установке этого знака, ведь парковка отделена широким тротуаром (около 2,5м) и припаркованные автомобили не создают помех для пешеходов и движению транспорта?
Кто вообще додумался ставить знак 3.27 на парковке?
У финнов запрещена деятельность МС, что связано с так называемой «Скандинавской войной».
Так как Ночные Волки относятся к формату МС, то и деятельность их априори относится к запрещенной.
Целиков! При все моем уважение к вам, именно вы, и ваши коллеги — менеджеры просрали завод, превратили его в посмешище. За 20 лет дали 2 убогие модели, качество продукции никудышное! Зато у каждого по несколько коттеджей, кстати, сколько вы особняков построили? Вам ли стыдить нас?
Стоит поблагодарить директора по внешним связям Игоря Буренкова за оперативное согласие подежурить. Это дорогого стоит, учитывая специфику вазовской корпоративной культуры.
Спасибо Игорю Буренкову!
Что касается содержательной части. Вряд ли можно было ожидать большего.
Кстати, так и непонятно, как теперь правильно называть ОАО АВТОВАЗ или «Аутомобил Ростек Ауто и что-то ещё»?
Говоря о титанических усилиях и заслугах государства и менеджмента по спасению завода, нужно всё таки помнить,«что спасали». А спасали способность самостоятельно производить такой сложный индустриальный продукт, как автомобиль.И это в городе, который не может похвалиться развитой социокультурной инфраструктурой.
В городе, в котором нет ни одного — специально построенного здания музея, театра, библиотеки…
При этом, Тольятти 3 -я по численности демографическая агломерация России.
Да, вот так. После Москвы и Санкт-Петербурга.
Тольятти не влезает в рамки классификации ни крупных населённых пункто и моногородов.
Город строили под «строителя коммунизма» а жить приходится в «молодом капитализме».
Еще
Городу позарез нужны постоянные, современные, хорошо оплачиваемые рабочие места.
А парадокс в том. Что чем меньше будет общая численность персонала, — тем более рентабельнее будет производство (при условии применения современного оборудования,+ приёмов корпоративных менеджмента качества, кайдзен, канбан, лин,5S, 6 сигм и т.д. и т.п.
А меньше работает на ВАЗе -меньше налогооблагаемая база.
Кстати, а где платят налоги высокооплачиваемый менджмент завода? Может учредить публичную акцию — добровольного перечисления подоходного в бюджет муниципального округа Тольятти?
Ведь при уменьшении численности работающих на ВАзе без роста производительности труда — возникает противоречие. Ножницы. Мало налогов, низкое качество жизни, отток трудоспособного населения — низкое качество рабочей силы- брак выпускаемой продукции — и т.д.
Понятно, сечас не нужны неквалифицированные толпы рабочих. А с другой стороны — работа в 3 смены. выжимание соков, нерешаемые проблемы транспортировки на работу, отсутствие возможности молодым семьям построить (снять) жильё. И где перспектива?
Но главное — не выполняется требование. «Дайте людям гордиться своей работой» «Все-одна команда». «Мы вместе трудимся и вместе делим радости и неприятности». «Руководитель-лидер -творец системы».
«Руководитель -полностью отвечает за систему, он работает над её совершенствованием, прислушиваясь к людям, обучая их»
Проблемы BO -это проблемы еще «советской матрицы отношений». «Я начальник — ты дурак». Это проблема, когда информация заменяется слухами, когда «брак менеджента — сваливается на подчинённых». Когда приходят не очень компетентные кадры и начинают делать вид «что несут бревно на ленинском субботнике»
И тут — самое интересное. Нельзя недооценивать «зазоборные вещи», «жизнь в городе Тольятти».
Нельзя не принимать участие автозаводу в жизни города. Люди с плохим качеством жизни — не могут долгое время качественно трудиться с полной отдачей ( без цели, без похвалы, без уважительного отношения).
Это крайне важно — УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ ТРУДА.
Это чувствую и наверху. Иначе, откуда струя про «Героя труда».
И последнее. Тут на сайте выкладываем «Вазовские хроники». Это не ахти какой сложный проект, но он и другие исторические материалы, позволяют оценить — какие сложности и трудности были преодолены? Что можно оставить в практике работы с людьми? Как включить и транслировать богатейший опыт «советского ВАЗаза» + зарубежных партнёров в дело? Как привлечь молодёжь к творчеству, созидательной работе?
А «вазовские хроники» — это уже история. Тот — советский ВАЗ — умер. Слава Богу — вот Кузьмич — Целиков — жив, другие ветераны. :)
Но остались, невидимые глазу, ментальные сущности влияющие на поведение людей их реакцию: «бастовать, не бастовать, увольняться, работать, бракодельничать, учиться, воровать и т.д.»
Нужно это изучать и использовать знания в работе
Игнорировать прошлый опыт, не видеть его, забыть и не знать — это решительно, смело и глупо -наступить на «грабли».
А потом, вместо «Виртуозов Москвы», под руководством Владимира Теодоровича Спивакова — наслаждаться профсоюзными частушками Джамили Абазовой… наблюдая хмурого Дмитрия Михаленко у летней сцены, в Парке Победы, на День города! :))
в цену автомобиля кроме зарплаты огромного коллектива АВТОВАЗа входит стоимость комплектующих, оплата тарифов естественных монополий, металла, налоги и пр
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Beashen