о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Какие обиды :) дай бог каждой машине такую надежность :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 10:58
0
ой… а как же зеркало смытое водой?)))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 10:59
+1
вот поэтому я вообще машины не страхую…
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 11:00
+1
Александр Витальевич у меня к вам не вопрос, а просьба. Чуть более года назад в Комсомольских сетях произошла авария(сильный дождь и гроза)в результате котороой трое суток не было интернета и в течение дня не работал телефон. При обращении в СП мне сказали обратиться в абонентский отдел, там сделают перерасчёт и вернут деньги за эти дни. Но к сожалению не не особо мобилен( ленив и т.п.)не поехал вовремя в Цетральный район в абон. отдел. ПАочему бы не сделать в Комсомольсе отделение, ведь не только я один такой «ленивый», ведь в районе много пенсионеров которые активно пользуются интеренетом.
avatar

Rodnik

  • 4 апреля 2013, 11:00
0
Опять же, я не заступаюсь, но при чем тут УК, если есть ТСЖ? Знаю один факт, когда председатель ТСЖ требует тысячу рублей за каждый факт доступа к оборудованию, помимо официальной арендной оплаты. Провайдеры на это не соглашаются. Поэтому жители дома лишены возможности смены провайдера и довольствуются ADSL.
avatar

zuko

  • 4 апреля 2013, 11:01
0
Да, в первую очередь про поговорку о двух зайцах, конечно. Меня очень радует uptime моего домашнего роутера и я знаю о роли генерального директора в этом процессе.
avatar

Reggae

  • 4 апреля 2013, 11:03
+1
В Аисте это не прокатывает. Копейка рубль бережет! Не все же приедут писать заявление!
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2013, 11:08
0
вы г-н Сергиенко? сюрприиииззз)))
П.С. тогда ни кто мне не сказал о лич.кабинете, что там есть такая возможность.
avatar

Rodnik

  • 4 апреля 2013, 11:11
0
Техподдержка не поддерживает только хамство и троллинг на наших ресурсах. Кстати, она у нас аутсорсинговая, поэтому вряд ли есть мотивы что-то удалять из жалоб клиентов АИСТа сотрудниками партнера. Все сутевые вопросы решаются нами в самые сжатые сроки. Касательно политики и проблем избирателей, я уверен, что вопросы интернет-сервисов не войдут даже в топ-20. А вот какие проблемы беспокоят горожан, как их конвертировать в реальные решения – это те ответы, на которые мы же сами и должны найти в себе силы для ответов.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 11:14
0
Насколько помню, при массовых отключениях из-за аварий, в Аисте практиковали продление действия текущего тарифного плана. Это что-то типа компенсации за недополученные услуги. Ну и чтобы не создавать прецедент по перерасчету и очереди в абонентском отделе. Но, далеко не всегда, только если люди на форуме бучу поднимали…
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2013, 11:15
0
АИСТ – рыночная компания, работающая на конкурентном рынке, поэтому у нас есть и приток и отток. Статистика положительная, т.е. приток превышает отток, поэтому наши проекты и в Самаре и в Тольятти продолжают развиваться по нарастающей. Касательно клиентов решивших расторгнуть договора, то работа с выявлением причин нами ведется достаточно скрупулезно, поскольку в этом процессе находятся индикаторы нашего качества. Уверяю Вас, что основной отток, который мы фиксируем и анализируем, связан не с претензиями к компании, а с банальным отъездом из города, либо, если говорить о рынке B-to-B – закрытием бизнеса. К сожалению, уровень миграции из Тольятти год от года увеличивается. Мы это видим и по услугам и по реальным случаям, когда люди переезжают в Москву, Санкт-Петербург… Сейчас вот еще одна тенденция наметилась – Сочи, едут на заработки. Проблемы с маршрутизацией нет, это единичные случаи, зачастую, проблемы возникают на стороне клиента: неправильные настройки компьютера, обновление ПО и сбивка настроек и т.д., но мы подключаемся к решению любых категорий проблем, если это клиент АИСТа.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 11:16
+5
С крыши моего многоквартирного дома Дзержинского, 49 тянутся многочисленные кабели к вокруг стоящим коммерческим объектами. Ни я, ни прочие собственники не давали разрешения на такого рода подключения, каких либо собраний на эту тему в нашем доме не проводилось.

В связи с этим прошу прояснить — есть ли там кабели АИСТа и в каком объеме вы готовы оплачивать услугу подключения коммерческих объектов к своим сетям с использованием стен и крыши нашего дома? Какая нам выгода от этих подключений? Сообщаю что эти кабели в ближайшее время будут отключены/отрезаны на стороне нашего дома самими жильцами до тех пор, пока не будет проведено собрание собственников МКД и принято положительное решение о подключениях.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 апреля 2013, 11:17
0
Если не за кого будет голосовать (а скорее всего так оно и будет), то чисто по приколу, чтобы прокатить единоросов, отдам свой голос за Гражданскую платформу. Хуже не будет.
А там видно будет.
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2013, 11:00
+4
Вступлю! И буду активным гражданином не только к тем, кто «не с нами», но и к тем, кто нами управляет!
Как это возможно вступив в такое говно? Я Вас умоляю! :)
avatar

Beashen

  • 4 апреля 2013, 11:03
+6
"-Дорогая, я в партию вступил!
-Вечно ты куда-нибудь вступишь: вчера в говно, сегодня в партию..."
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 11:08
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet