о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
-6
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 2 марта 2013, 04:48
-1
подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха


Кстати а почему только техническими? А если водитель захочет отдохнуть по полной, давайте и людскими средствами его обеспечим, работа то нервная — напряженная разрядится с работницей секс индустрии тоже будет не лишним. Опять же увеличим занятость населения и вообще не одним же гиббонам и чиновникам мэрии эту корову доить?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 марта 2013, 05:08
-3
об введении тахографов предупредили почти пять лет назад.


Зашибись логика, а если бы пять лет назад предупредили о введении аппаратов по увеличению длины пенисов, это было бы точно таким же веским основанием? Вы сравнительную статистику по Тольятти можете привести сколько в ДТП народу по вине газелистов погибло?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 марта 2013, 05:19
+4
Вчера я проезжал по М-5 и возле развилки с Обводной дорогой увидел очередную фуру «Магнит», попавшую в ДТП. Она сложилась так, что кабину расплющило вдвое. Обычная причина ДТП с фурами «Магнит»-засыпание водителей за рулем. Они работают сутками- по 5-15 с таким же перерывом. Ночью они на базах РЦ подгоняют транспорт к пантусу, контролируют погрузку. Официально, их на работе в это время нет, а смена начинается с момента вручения документов на груз. Машины оснащены GPS и операторы следят, что бы водитель, всю ночь промаявщийся на погрузке не остановился на дороге раньше времени для отдыха. За это налагается один из пару десятков штрафов, предусмотренных для водителей.
Страховые компании, узнав о таком безпределе, отказывают в страховании груза и автопоезда, справедливо подняв тарифы.

Такой график работы не проследишь ни каким тахографом.
avatar

Vozmezdie

  • 2 марта 2013, 08:57
0
Такой график работы не проследишь ни каким тахографом.

вы, наверное, не знаете, что такое тахограф, поэтому и пишите подобное.
avatar

nazxul

  • 2 марта 2013, 09:02
+2
Конечно, не знаю. Предполагаю, что это самописЕц- аналог «черного ящика», который фиксирует параметры работы транспорта в режиме реального времени.

На примере «Магнитных» фур, попавших в ДТП результаты экспертизы будут похожи на:
«Из показаний тахографа следует, что водитель выехал на линию в 7 утра и уснул во время движения т/с и совершил ДТП в 7-30. Причиной ДТП является переутомление водителя, НЕ СВЯЗАННОЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ИМ ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, Т.Е. В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ»
Вот так, может быть!
avatar

Vozmezdie

  • 2 марта 2013, 09:33
-4
Всё как положено в капиталистическом раю. Не выспавшиеся люди сутками трубят за рулём и ягутяны со словами — в дерьме живётё потому что не умеете работать.
avatar

Misha

  • 2 марта 2013, 09:54
+1
не получится.
тахограф фиксирует время каждого водителя за рулем. На старых моделях это были диски с кодом каждого водителя, либо с Ф.И.О. сейчас это будут магнитные карты или что-то подобное.
Как только водитель сел в автомобиль и завел его — прибор начинает фиксацию. Тот факт, что машина в 5.00 выехала с базы, 5.15, допустим, остановилась, а в 7.00 поехала говорит о том, что водитель с 5.00 утра за рулем. И в данном случае обмануть тахограф будет сложнее, чем контролера.

что не отменяет факта, что издержки за подобное все равно лягут на нас, как на конечных потребителей.
avatar

nazxul

  • 2 марта 2013, 10:04
+2
ага.
баттхерт запутинца, да еще и лоббиста дерьмовых газелек очевиден.
что, работа с пассажирскими перевозками на альтернативной основе связана?
avatar

nazxul

  • 2 марта 2013, 10:07
+1
ибо транспорт со стоячими местами не может быть безопасней транспорта с сидячими местами

долой опасное метро!
avatar

nazxul

  • 2 марта 2013, 10:08
+2
вокен, залогинься.
avatar

nazxul

  • 2 марта 2013, 10:08
0
А какое вообще отношение может иметь возраст к необходимости соблюдения простейших правил и инструкций? То, что происходит с новыми моделями маршруток, — банальный забег за деньгами с наплевательским отношением к клиентам (словами быковатого коммерса это и подтверждается). Но раз люди голосуют за такое отношение рублем, они могут повышать стоимость проезда хоть до тридцатника и продолжать набивать по 30 человек в маленькую машинку.
avatar

storting

  • 2 марта 2013, 10:35
+1
… а по утрам ещё и в дико вонючей, будто там пять бомжей ночевало.
Это касается именно газелей, на которые полностью перешли далеко не все перевозчики.
avatar

storting

  • 2 марта 2013, 10:39
0
с которых ушли имеется в виду.
avatar

storting

  • 2 марта 2013, 10:42
+1
В идеале конечно специальное здание, а проблема в финансах вся. Когда речь заходит о покупке всего лишь новых батареек для радиомикрофона… То есть, понимаете с каких моментов начинаются все трудности? Что же говорить о необходимости приобретения нового микшерного пульта…
avatar

ludwigun

  • 2 марта 2013, 10:06
0
Ну Вы может и не ходите, а на самом деле в филармонии аншлаги не редкость. Был бы тысячный зал и то думаю что и 1000 бы продавали.
avatar

ludwigun

  • 2 марта 2013, 10:08
-2
Надо же этому чудаку перед Жриновским показать, что вроде польза от него есть партии.А я, так и соседа бы убил, уже месяц по вечерам стену перфорирует, и сотрудников «Эковоза», которые в 5.30 мусорными контейнерами гремят.
avatar

zloytaksist

  • 2 марта 2013, 03:50
-1
вам нужны новые лица.
avatar

elena-avtoikina

  • 2 марта 2013, 08:15
0
Комментарий пресс-службы Самарского отделения Сбербанка уже всё прояснил
avatar

tushov

  • 2 марта 2013, 09:20
0
Да уж, нереально слащаво красив. С такими не живут, таких на стенку вешают))
avatar

BlackCat

  • 2 марта 2013, 10:20
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet