Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
при чем здесь ВТО?
Жертвы вползания в ВТО, СРО уже давно на лице Тлт)незаметны разве?
С хафчиком проще некуда. Я как всегда, инфа от дальнобоев:
«Хомяки» (зерновозы)зерно в/к привозят в порт, грузят на баржу, «идущую заграничному покупателю». Баржа отстаивается недельку в море и возвращается обратно. Потому что, о ужас, у нас оказывается совсем нет зерна и приходится покупать его за бешеные деньги из-за границы! «Хомяки» грузят зерно обратно и развозят по РФ. Схема простая донельзя.
Искать, кому это выгодно=кто надзирает за этим, устанавливает, регулирует и т.д, Шерлока не надо.
Троллейбус стоит ровно столько же сколько и автобус. Служит на 50 процентов дольше. Автобусы город покупает постоянно, так что я не думаю что есть какая-то финансовая проблема купить по той же цене троллейбусы… особенно с учетом большего срока службы.
Последние 102 автобуса МАЗ по сути купил не город, а АВТОВАЗ исключительно под свои заводские маршруты. Именно АВТОВАЗ сначала в Кремле просил, потом согласовывал в Самаре эту тему. Потому что сейчас у проходных и на прилегающих магистралях настоящий коллапс из за личного транспорта заводчан. И на ВАЗе наконец то решили начать разруливать этот вопрос.
Троллейбусы АВТОВАЗу не нужны, потому что по северной, восточной и западной стороне завода нет линий.
В итоге область выделила транш 180 млн.р. под первый платёж под эти 102 автобуса, дальше часть лизинговых платежей оплатит АВТОВАЗ уже вместе с мэрией.
Мэрия Тольятти в этих переговорах и процессах в основном была пассивным наблюдателем. Не фига бы не дали, если бы только Андреев (Пушков) просил финансирование. А своих таких денег (500 млн.р.) в бюджете не будет очень долго, город в долгах.
Есть еще вопросы почему город не покупает автобусы, а не троллейбусы стоящие «ровно столько же», господин эксперт?
По моему это очевидно. Это было ясно еще когда эти два деятеля сначала в некоторых кабинетах, а потом Макдональдсе здесь тусовались накануне того самого конкурса.
Чем больше читаю каменты, тем больше прихожу к убеждению, что г-н Буслов является не экспертом, а лоббистом чьих-то интересов, скорее всего имеет место быть некая политическая подоплека, нежели экономическая.
Если есть вопросы по существу судебного дела и приговора, готов ответить по существу
По существу у меня нет лично никаких вопросов потому, что всё предельно ясно. ПОнравился здесь Ваш комментарий с пожеланиями душевного здоровья одному их персонажей. Тоже заметил что этот человек съезжает в истерию. Есть много людей желающих Вам помогать, только не знают как. Необходимо думаю более широко информировать горожан о происходящем.
Анатолий Васильевич (не обсуждаем Красильникова, он урод), что дальше? считаем что Гремин классный чел., будем его канонизировать? Вы в своем уме? Причем здесь мотивы поведения ульяновского-троля, но вот вас завтра за замечание не курить в вашем подъезде хулиганы отхайдохуют как здрасте, а сейчас вы здесь защищаете этот подход к правосудию! Вы уважаемый и взрослый человек, с вас примеры берет молодежь! Лучше промолчите, но не давайте молодняку повода чинить беззаконие!!!
Г-н Красильников, у меня к Вам три вопроса, на которые Вы, как обычно не ответите. Но я, все же задам их:
Получив от г-на Гремина пощечину, Вы почувствовали:
а) сексуальное вдохновение
б) творческое возбуждение
в) интеллектуальный оргазм
???
То есть, это Вам надо сказать спасибо за лыжные пробеги по территории школы на ободранных лыжах с креплениями на резинках по лужам в середине марта? Ну так, спасибо! До сих пор не могу перебороть отвращение к лыжам. Может в будущем удастся, всего-то тридцать пять лет прошло…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Жертвы вползания в ВТО, СРО уже давно на лице Тлт)незаметны разве?
С хафчиком проще некуда. Я как всегда, инфа от дальнобоев:
«Хомяки» (зерновозы)зерно в/к привозят в порт, грузят на баржу, «идущую заграничному покупателю». Баржа отстаивается недельку в море и возвращается обратно. Потому что, о ужас, у нас оказывается совсем нет зерна и приходится покупать его за бешеные деньги из-за границы! «Хомяки» грузят зерно обратно и развозят по РФ. Схема простая донельзя.
Искать, кому это выгодно=кто надзирает за этим, устанавливает, регулирует и т.д, Шерлока не надо.
Donna