о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Видимо ни у кого из присутствующих он не бывает только «по праздникам»))
avatar

BlackCat

  • 5 февраля 2013, 22:04
+1
Она обновляется непрерывно сотрудниками мэрии — иначе ее качество деградирует. В Самаре это делает МП ПТС — в нем для этого создан центр моделирования. Те кто поддерживают качество модели, те же и моделируют сценарии для работы. Для этого, естественно, человек должен быть обучен. Точнее даже два человека — на уровень макро и на уровень микро.

На аутсорсе очень дорого будет. Плюс оперативность потеряется. Бывает сценарии надо делать связанные даже с закрытием улиц из-за прорыва водопровода… и это надо делать мгновенно, а не заключать ходить договора и пр. То есть это задача вполне для мэрии, ну точнее МПа. Плюс, конечно полезно иметь контакт с местными учеными — просто потому что тема околонаучная, и это правильно — делать по ней доклады всякие, показывать как это работает наглядно… студентов обучать на этом.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 21:43
+1
Ну… это вопрос лобби маршруточного, которое контролирует Дептранс… а должно быть наоборот. Вся история в этом.

Про проценты не скажу… скажу так — магистральные дальние связи — например между районов — это троллейбусная ниша. Где много надо крутиться в замкнутых кварталах небольших, куча поворотов — там автобус лучше. Коммерческого транспорта в стиле маршрутки в цивилизованном городе не должно быть совсем — все на мунзаказе. Это прописано кстати и в рамках Стратегии 2020.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 21:46
0
На первую часть вопросов вы уже ответили чуть выше, можете продублировать, если хотите. А вторая часть очень интересна, собственно, сколько будет стоить Тольятти обновление парка троллейбусов и прочее.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 21:49
+2
1. Модель надо не обновлять, а поддерживать и повышать уровень ее достоверности. То есть актуализировать данные о расселении например. Для этого важно, чтобы модель была у мэрии, и чтобы у мэрии сидели собственные сотрудники обученные для этой работы. Тогда это не стоит ничего — эти сотрудники ее поддерживают, они же моделируют сценарии. Нагрузка на 2 человека получается, для города типа Тольятти. Но вот в том то и проблема, что мэрия Тольятти не включила в контракт ни передачу модели, не обучение сотрудников… в результате если они захотят чтото новое узнать через год, например, то фактически заново надо будет делать модель… Это ужасное расточительство… я объяснял это еще в декабре, ссылался на опыт Самары где мы в МПе сделали отдел и в рамках контракта нам обучили людей… Но увы :(
2. Ну высшее образование, лучше в сфере математики или ИТ. А далее пройти курс обучения, прочитать методички… примерно месяц требуется. Далее повышение квалификации всегда в плюс, естественно. То есть академик для такой работы не нужен.
3. Лучшая схема два уровня — когда есть ВУЗовская кафедра, которая учит по данной теме, и кто-то из ее аспирантов/выпускников сидит в МПе и решает оперативные задачи. Тогда есть научное общение и обмен, и есть решение оперативных вещей… Но отдавать на аутсорс — это дико дорого. Много дороже, чем содержать своих людей.

1. Это я не успею так быстро оценить… надо посчитать число стрелок по типам, крестовин, поворотов… Но думаю, что это величина порядка 15-20 миллионов — просто на вскидку.
2. 20 минут интервал — это дикость. Транспорт должен иметь пиковый интервал не более 10 минут. Текущие маршруты надо оптимизировать. И не надо срочно закупать весь ПС… такого никогда не делается. Есть лизинговые программы, по ним стоимость сильно ниже на начальном этапе, и ее можно отбивать за счет экономики перевозок. То есть это не вполне корректный вопрос, чтобы в такой формулировке на него ответить.
3. Модернизации рембазы не потребуется. Уже имюещиеся троллейбусы Оптима вполне современны — и нормально обслуживаются. КС — не сложная совершенно тема, стажировка одного человека неделю в Вологде — объем вопроса. Ну то есть я считаю что это все «в рамках текущих расходов» покрывается.

ТЭО так вот в рамках этого ответа я не составлю. Но, если бы сейчас взяли не автобусы, а троллейбусы — ровно на ту же сумму… часть из нее направив на КС — троллейбус получил бы качественный скачок. На основных маршрутах смог бы стать главным транспортом, и подтянуть деньги, чтобы доделывать остальное.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 21:56
+1
2. 20 минут это я по максимум взял, конечно 10 — лучше. Хорошо, даже с учетом лизинговых программ, интересует цена вопроса в течении 5 лет, например. Тольятти город не бедный, однако бюджет у него не резиновый + много долгов оставленных бывшей мэрией.
Спасибо за ответ.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 22:04
+2
Я не то чтобы противник троллейбусов, но как-то подозрительно много людей активизировалось вокруг этой темы. Как мне пояснил один из бывших работников мэрии, это признак того, что какая-то якобы некоммерческая организация просила денег у городских властей на свои цели и получила отказ и то, что в данный момент происходит, одна из форм давления на власти. И, различные фонды содействия, как раз подходят под подобную схему.
avatar

zuko

  • 5 февраля 2013, 22:07
+3
Мы благодарим Антона за «дежурство», желаем ему крепкого здоровья, много сил и оптимизма! Спасибо, что уделил нам время! Читателей благодарим за вопросы!
avatar

PINGvin

  • 5 февраля 2013, 22:27
-6
раскрыть комментарий
avatar

krasilnikov

  • 5 февраля 2013, 22:10
+1
А что помешало Вам ударить в ответ? Журналистский профессионализм или страх получить более тяжкие телесные повреждения? Судя по выражению лиц окружающих на видеозаписи, г-н Гремин выразил всеобщее мнение.
avatar

zuko

  • 5 февраля 2013, 22:23
-4
Красильников, молодец! Нам бы тебе помогать нужно. Давай организовывать широкое движение?
avatar

Misha

  • 5 февраля 2013, 22:31
+1
Ага ага, вот точно Вы сказали!
avatar

Misha

  • 5 февраля 2013, 22:10
+1
стесняюсь спросить, а про анархию что-то кроме упоминания «сомали» слышали?
знакомы с трудами Кропоткина?
про синдикализм что-то знаете?
avatar

nazxul

  • 5 февраля 2013, 21:41
0
www.gazeta.ru/social/2012/05/31/4608721.shtml

что там с космосом?
avatar

nazxul

  • 5 февраля 2013, 21:42
+2
за ответ на этот вопрос судят по 282-й…
avatar

nazxul

  • 5 февраля 2013, 21:43
+2
артемка, ты из дурачка стремительно деградируешь до дебила…
avatar

nazxul

  • 5 февраля 2013, 21:44
+2
За блог +.
avatar

Ivanka

  • 5 февраля 2013, 21:54
+2
группа в контакте: vk.com/club49004187

сайт: www.helpyasya.ru
avatar

einmal

  • 5 февраля 2013, 21:57
0
Про кокс откуда инфа?

Гуглите «эдика лялина защитница узбека».
avatar

nazxul

  • 5 февраля 2013, 22:13
+1
ты сейчас об этом ребёнке и его родителях?
avatar

andre

  • 5 февраля 2013, 22:14
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet