о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
СТО «СТАС» рекомендую! Правда, я там тока масло менял и техосмотр проходил. Зато техосмотр мне там в 400 руб. всего встал, и главное никакой очереди, хотя я и не записывался предварительно.
avatar

dorian

  • 5 февраля 2013, 20:19
+2
Вы не понимаете сути моделирования. Поэтому пытаетесь интерпретировать в негативном ключе на пустом месте. Администрация Перми регулярно заказывает новые сценарии модели, более 200 в год — об этом сам Кис говорил мне во время конференции в феврале прошлого года. Так что ваши ссылки на перепечатки разговоров с радиостанции это нонсенс.

Модель не моделирует отдельные нарушения — она служит иным задачам. Она не выгоняет гаишников на дорогу работать. Это факт. Но это не задача научного планирования транспортной сети. Абсурдно требовать этого от матмодели. Матмодель позволяет сравнить, с заранее известной достоверностью, несколько вариантов развития маршрутной сети ГПТ, ОДД, строительства транспортной инфраструктуры. Еще раз — с гарантированной точностью.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 20:18
+1
Междугородний троллейбус — очень частое явление. Причем именно в рамках агломераций. Есть и троллейбус на 70 км в Крыму — Симфирополь — Ялта.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 20:19
0
1. О том, почему в городах подобных Тольятти развиты коммерсанты я подробно написал буквально вчера в ЖЖ: mymaster.livejournal.com/338814.html Если кратко причина не в МПах, а в воровстве мэрии и ее большом интересе к прекращению работы муниципального транспорта.
2. Объединять можно что-то аналогичное… ТТУ и АТП сейчас в очень разных формах. В Краснодаре в ТТУ передали автобусы… так оно очень ругается уже год на эту идею, потому что мало было им своих проблем, еще и очень проблемные автобусы сбросили. С другой стороны в Праге автобус и трамвай обслуживает одна компания, в Москве есть и вовсе троллейбусно-автобусный парк. Так что это вопрос скорее целей такого объединения. В Тольятти сейчас его предлагают с целью списания половины парка троллейбусов, и размещения в ТД2 автобусов… такой подход безусловно вредителен для системы.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 20:27
0
Доброе утро!
Скажите, Антон, не приходилось ли вам встречаться со сговором «газелистов» и таксистов в своей аналитической практике? Есть такая «конспирологическая версия», что «газели ходят между районам в Тольятти, примерно до 21-00. После — это время таксистов. Ничем, документально, эта версия не подтверждается, кроме субъективных ощущений стоящих на остановке.

Ещё, на „троллейбусную тему“. Троллейбус в TLT -это элемент культуры и традиции.
Нашёл, в вазовских хрониках:

28 января 1969 г.

– введено регулярное троллейбусное сообщение между городом и автозаводом. По случаю открытия пассажирских троллейбусных перевозок на площадке автозавода состоялся митинг.

Думаю, что традиции нужно поддерживать и сохранять. :)А ваше мнение, относительно „культурного феномена троллейбуса“?
avatar

Aceton

  • 5 февраля 2013, 20:29
0
Увы тут не в воровстве проблема… вернее не в нем одном. Дороги это и правда ОЧЕНЬ дорого. У нас технология такая, что каждый примерно 20 лет надо производить капремонт дороги. Это с выемкой грунта на глубину промерзания почвы, заменой баласта и пр. Но это стоит до миллиарда за 1 км дороги… Поэтому так не делают совсем. В результате делают ямочный ремонт и ремонт картами, при том что внизу остается разбитый и подмытый баласт дороги. Естественно в таких условиях, да еще на перегруженных грузовиках, дорога разбивается почти мгновенно… уже через год после ремонта есть дефекты. Это результат нарушения технологии ремонта… но на верную технологию нет денег совсем. Сложный вопрос как тут быть.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 20:30
0
Чтобы прямой сговор — такого не слышал никогда. Все проще — вечером пассажиропотоки падают, и маршрутчикам становятся не выгодны перевозки. Так как обуздать их некому и не чем они сворачивают деятельность. Причем случаи бывают когда просто на маршруте он увидев небольшую загрузку салона говорит всем — выходите, дальше не поеду… То есть тут не надо сговора… тут все проще — отсутствие какого-либо контроля.

Троллейбус — это безусловно часть культуры и имиджа города. Вучик тоже об этом говорил — это вопрос того, как город смотрится и воспринимается. В развитых странах более 50 процентов перевозок осуществляет ГЭТ. А развивающихся более 25%. Если в Тольятти снять троллейбус, то за неимением иного ГЭТ он отправится в одну кучу с африканскими странами — там ГЭТ тоже нету…
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 20:33
-1
Очень интересно!
Значит, если контролировать и мониторить ситуацию, можно добиться приемлимой работы альтернативных перевозчиков, до 24 часов, хотя бы? Это важно для освоения пространства всего города, посещения культурно-досуговых событий в других р-нах и т.п.

Да есть один любопытный пример из другой области.
В свое время, лет 15 назад, социологический центр Грушина проводил исследование о соотношении в городе различных типов точек общепита.

Вывод был потрясающим. :)

Для того чтобы в городе был «ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН» — необходимо ВОСЕМЬ ПИВНЫХ.

Иначе любой, открытый ресторан — превратися в пивную.

А какое (на ваш взгляд) оптимальное соотношение, в пропорциях (процентах) для Тольятти:

— Автобусы
— Троллейбусы
— Маршрутки
avatar

Aceton

  • 5 февраля 2013, 20:48
0
Как часто надо обновлять модель и сколько это стоит? Какого уровня должен быть специалист в мэрии чтобы поддерживать и обслуживать саму модель и строить новые сценарии? Или кто этим занимается? Не выгоднее ли это отдать на аутсорс, область довольно специализированная и держать/удержать высококлассного спеца в мэрии будет непросто?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 21:21
+2
1. Как часто надо обновлять модель и сколько это стоит?
2. Какого уровня должен быть специалист в мэрии чтобы поддерживать и обслуживать саму модель и строить новые сценарии? Или кто этим занимается?
3.Не выгоднее ли это отдать на аутсорс при определенных условиях, область довольно специализированная и держать/удержать высококлассного спеца в мэрии будет непросто?

Оцените возомжные затраты города, можно грубо, на:

1. Модернизацию всех элементов КС, в том числе для скоростного переключения.
2. Закупку новых троллейбусов в том колличестве чтобы обеспечить 20-ти минутный интервал прохождения маршрута, при условии сохранения всех текущих маршрутов.
3. Модернизацию рембазы и обучение персонала ремонту новых троллейбусов и элементов КС.

Примерно, сколько миллионов/миллиардов рублей на это надо?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 21:37
+4
" Не дождавшись вступления суда в законную силу, Красильников называет Гремина уголовником. И по закону это уже является уголовным преступлением (ст. 128.1 часть 2 — «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении» — «наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. © КонсультантПлюс, 1992-2013»). И опять же переврал истинный мотив, побудивший Гремина к противоправным действиям.

Тянет под уголовную статью о клевете и следующее публичное утверждение Красильникова: "… во время следствия и суда вел себя трусливо и подло. То предлагал мне деньги, чтобы замять дело, то грозил знакомыми бандитами. Всячески старался затягивать процесс..." вызывает сомнение, что у него имеются доказательства сказанному. Хотя… раз он утверждает, что это было во время суда, то должно быть отражено в протоколе заседания. А может, и правда, у потерпевшего было что-то с головой, раз такую ахинею несет? Ну. бывает, что и у врачей случаются ошибки с диагнозом..."

reporter.mdt-tlt.ru/index.php/novosti-i-ob-yavleniya/20-poslednee-slovo-gremina
avatar

AnVas

  • 5 февраля 2013, 20:19
0
С учетом того, что с самим Гремином судились как минимум дважды, из за того что он чего то там написал на фейсбуке и у себя на сайте, будет очень смешно если сам Гремин захочет засудить Красильникова за писанину на фейсбуке. Так и вижу Красильникова прячущегося от Гремина за калифорнийскими серверами и не верифицированными учетными записями :)
avatar

ipolit2006

  • 5 февраля 2013, 20:41
-7
раскрыть комментарий
avatar

krasilnikov

  • 5 февраля 2013, 21:21
+1
ох, батюшки, захотели граждане-обыватели права свои узнать? не дай бог репу зачешут, Конституцию откроют, изучать начнут.
avatar

Donna

  • 5 февраля 2013, 21:31
+1
Друзья! Помощь девочке ещё требуется. Помогите, чем сможете. И даже если вы можете всего 10 руб перечислить — это тоже будет помощь…
avatar

andre

  • 5 февраля 2013, 20:41
+2
Сейчас вспомнил, что не так давно фотографировал Ярославу на лицейский мероприятиях.


Октябрь 2012. День лицея.

Декабрь 2012. Новый год в начальной школе.
avatar

zh-tlt

  • 5 февраля 2013, 20:57
-4
Павел Астахов в программе «Поединок» 24 января на телеканале «Россия 1» некорректно высказался о детях-инвалидах и их родителях. Фактически омбудсмен обвинил самих родителей в том, что у них рождаются такие дети.

«Я был в 52 домах-интернатах для детей с поражением центральной нервной системы и т. д. Видел детей без ног, без рук, без глаз, вместо лица у которых просто дырка, отверстие. И такие дети есть, они разные. Но мы никогда не спрашиваем, откуда эти дети. А они оттуда, от нашего общества, от наших людей, которые пьют, наркоманят, ведут асоциальный образ жизни. Почему к ним никогда эту претензию не направляют, почему все время говорят: государство, а что ты сделало? А что вы сделали, почему вы таких детей рожаете?» – сказал Астахов в телеэфире.
avatar

robocop

  • 5 февраля 2013, 20:57
-3
Наверно есть доля истины
avatar

robocop

  • 5 февраля 2013, 20:58
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet