о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
зачем конкретизировать, что там одностороннее движение тем, кто справа туда поворачивает.

Ну, например, чтобы отбить желание на той дороге сдать задним ходом или, не дай Б-г, развернуться, а это уже «встречка» = лишение.
avatar

miritvorec

  • 5 февраля 2013, 00:11
+1
Ипотека: ВТБ «долой формальности» по двум документам, оценка за счет банка; АВБ — хорошие условия для зарплатников, минимальная страховка, возможно получить деньги в день сделки, не дожидаясь гос.регистрации, быстро все рассматривают и выводят на сделку. Сбер — очень востребован (хотя и ставки уже не самые низкие, но для агентов — простота в оформлении, минимум бумаг на покупаемый объект, проводит активную работу с риэлторами, семинары и т.п. Для Сбера — огромное количество ошибок в кредитниках и закладных. Даже и не знаю из-за чего, то ли в спешке все оформляется, то ли повальная юр.неграмотность специалистов).
Счет и рабочий и личный держу в ФИА (по привычке, так на черный день). Сегодня открыла небольшой в Хоуме= 10% снимай хоть завтра, проценты «по вкладу до востребования» не пересчитываются при досрочном расторжении.
По автопарковке. Что это за признак такой? Разве банк выбирают по такому признаку?
avatar

madina

  • 4 февраля 2013, 23:49
+2
mymaster.livejournal.com/336530.html вот, почитайте про Прагу:

«На самом деле троллейбус в Праге работал с 1939 года по 1972 год :) То есть специалисты мэрии несколько… соригинальничали. Это и понятно — ведь новость писалась, чтобы успокоить общественное мнение, и дать ему основную мысль, что вот чехи от троллейбусов давно отказались. Именно эту историю решили вбросить пиарщики мэрии в публичное пространство. Но, как обычно, не потрудились хорошо поработать и сильно ошиблись с датами.

Еще сильнее они ошиблись с городом. Потому что в Праге троллейбусная сеть была закрыта, именно для замены на автобусы из-за дешевой советской нефти :) То есть из-за супернизких цен на нефть во время нефтяного кризиса, пражане посчитали, что троллейбус становится не таким выгодным, как хотелось бы. Плюс в ту пору шел процесс расширения трамвайной сети — очень развитой в Праге. Однако дешевая нефть продолжалась недолго, и уже в 1979 году появился первый план восстановления троллейбусного движения в городе. Начали искать деньги, но с деньгами были проблемы. Отложили до 1990 года, когда и вовсе произошли известные события в политической сфере. Так что очередной грандиозный план восстановления троллейбуса не успели реализовать. И это при том, что были готовы все проекты, зарезервированы отводы под парк и так далее. В 1992 году даже был собран 21 троллейбус, для открытия хотя бы одной линии. Но проект пришлось свернуть. С тех пор найти 793 миллиона крон на начало восстановления троллейбуса так и не удается.

Но DPP рассматривает и периодически рассказывает о своем желании восстановить хотя бы одну линию троллейбуса, для начала развития системы, ссылаясь на дороговизну автобусов. И это при том, что у них есть шикарный трамвай, который в перевозках экономичней троллейбуса! Не мудрено, ведь в крошечной Чехии троллейбусы есть в Брно, Чешские Будейовице, Градец Кралове, Хомутов и Jirkov, Jihlava, Мариенбаде, Opava, Острава, Пардубице, Пльзень, Теплице, Усти-над-Лабем, а также Злин и Отроковице. Естественно его там никто нигде не закрывает, и не собирается. Наоборот — Чехия производит собственные троллейбусы, а также скоростные части контактной сети для них.

То есть мэрия Тольятти захотела рассказать горожанам байку об отказе Чехии от троллейбусов, под маркой собственной заботы о городе, только очень неудачно выбрала город :) Ткнула пальцем в Прагу, которая отказалась от троллейбуса из-за дешевой советской нефти, а теперь год за годом пытается исправить ошибку и найти деньги на восстановление троллейбусной системы! Ну то есть пиарщики мэрии как бы показали будущее Тольятти, в случае если победит их варварская идея. Молодцы! :)»
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:44
-1
1. Чтобы что либо контролировать надо очень глубоко понимать предмет, который стоит на контроле.


Контролировать (проверять) надо только 2 вещи: техническое состояние транспорта и медицинское состояние водителей. Весь остальной контроль от лукавого. Лично я против понятия «невидимая рука рынка» в глобальном плане, но на конкретном локальном уровне, как показала практика, эта «рука» — лучший контролер.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:47
0
Модель в Самаре работает. Даже есть постановление Главы о внедрении этой модели.
Наше участие в разработке модели г.о. Самара — более чем скромное. Мы занимались определяющими соотношениями, привязкой данных, калибровкой…
С нами работали местные проектные организации из Самарского аэрокосмического и Самарского политехнического. А мы только у них на субподряде.
Работа получилась очень хорошая и теперь мы этим же коллективом планируем предложить свои услуги другим городам.

В Перми модель работает и работает давно. Ежегодно приезжают с разных городов перенимать опыт. Откуда Вы черпаете информацию свою — я не знаю. Сходил по ссылке и перечитал — там таких слов нет.

Думаю никто нам не сможет запретить делать пожертвования куда и кому хотим. У нас свободная страна.

Про троллейбусы и неправильный конкурс ничего сказать не могу. Не в курсе. В рамках конкурса и своей конкурсной заявки мы предложили кроме работ по концепции создать и внедрить в работу администрации Самары транспортную модель (хотя это не требовалось по заданию). Потому мы не могли занижать цену работ как другие участники конкурса. отчасти потому и проиграли....:(

В любом случае — если компании победители сочтут нужным разработать транспортную модель и уже на ней создавать транспортную концепцию — мы с удовольствием выполним эти работы.
avatar

yakimovmihail

  • 5 февраля 2013, 00:15
0
Максим Леонидович Кис — мой ученик и коллега. Не позволю Вам на него «наезжать»…

Он все правильно говорит!
avatar

yakimovmihail

  • 5 февраля 2013, 00:21
0
А что там у вас за сотрудничество с Красильниковым? В сети есть фото последнего выпуска его газеты «Тольяттинское обозрение» и там огромная статья с обвинениями Андреева в коррупции, связях с криминалом. Вверху крупно «Наш эксперт Антон БУСЛОВ».

В Тольятти у этого издания в общем то однозначная репутация — ЕР, грязь, провокация, предвыборный пиар. Это всё ваш (Буслова и Каца) осознанный выбор как способа реализации своих целей в Тольятти, так? Вы правда думаете, что декларируемая вами чистая цель «сохранить троллейбус» должна сопровождаться грязью в адрес мэра (бесчестный, коррупционер, связан с ОПГ)?
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 00:29
0
Это никак не зависит от численности населения. Нужен устойчивый пассажиропоток. Полагается что при суточном потоке в 3 тысячи пассажиров троллейбус эффективней автобуса. Естественно, троллейбус требует инфраструктуры — в том числе депо. Поэтому делать его ради одного маршрута не будет выгодно.
Совсем другая история когда троллейбус уже есть — довести его сеть до ума и наладить работу в таком случае много дешевле, чем запускать систему с нуля. Это определяется в том числе наличием подготовленных кадров.

То есть общая идея для нового строительства — наличие стабильного пассажиропотока. А далее уже есть много тонкостей, которые надо смотреть по месту.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:38
+1
Понятия не имею кто такой Красильников. Я за последние несколько недель дал порядка пяти интервью и комментариев по теме троллейбусов в Тольятти разным журналистам. У меня одно условие — чтобы мои слова не искажали — где это будет публиковаться меня не волнует. Я не читаю тольяттинских газет, и понятия не имею какие издания авторитетные, какие «желтые», какие скандальные, какие нет… Какая разница в конечном счете?.. Я говорю с людьми в рамках своей статьи. А за газету ответственности не несу — не я ее издатель и редактор.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:41
+1
Как я могу гарантировать действия мэрии?.. Я как раз пишу о том, что мэрия действует плохо. Денег, не в бюджете, но в транспортной отрасли достаточно. Весь вопрос, что они должны идти в интересы муниципалитета, а не коммерческих фирм.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:42
+1
В Тольятии сеть уже есть. Но даже если бы не было, на срок жизни системы троллейбус на 30 процентов выгоднее автобуса, с учетом всех капитальных затрат на КС и энергохозяйство. Это данные МСОТ.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:43
-1
Так за свои слова будете отвечать или нет? Не хотите отвечать за текст в газете, ну так отвечайте за свой ЖЖ. Андреев по вашу коррупционер и связан с ОПГ — дайте ваши доказательства.

Вот у меня например есть основания предполагать что Антон Буслов ворует из бюджета Самары, потому что сначала обеспечивает муниципальный контракт вполне конкретной организации (агентство РАДАР из Перми), а потом получает за это мзду в виде взносов на лечение. Соответственно я могу легко перекинуть мостик между вашей грязью в адрес мэра и проигрышем всё того же «Агентства РАДАР» на конкурсе в Тольятти.

А что есть у вас на Андреева, фактическое?
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 01:12
+2
Он хочет уничтожить троллейбусы :) В отличии от ваших домыслов — это очень конкретное действие. Фактическое.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 01:15
-3
Андреев пока действует в рамках своих полномочий, записанных в Уставе города. И ничего пока не закрывает, а всего лишь замораживает субсидирование муниципального предприятия, где есть подозрения на воровство.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 01:43
0
Антон, добрый день!

Я достаточно подробно слежу за тем, что Вы пишете про Тольятти. В связи с этим, у меня к Вам два вопроса, ответы на которые я считаю наиболее полезными публике.

1.Почему, на Ваш взгляд, люди в подобных ситуациях часто судят по принципам «мне троллейбус не нужен, значит, троллейбусы никому не нужны» и «я видел однажды пустой троллейбус в пятницу вечером, значит, троллейбусы никому не нужны»? В Воронеже, Архангельске, Астрахани, если мне память не изменяет, общая риторика была схожая.

2.Если в сложившейся ситуации жители Тольятти (путём известных демократических процедур) волеизъявятся против сохранения троллейбусного движения, будет ли в этом случае иметь смысл продолжать Вашими силами всю эту историю? Ведь в таком случае троллейбус спасти можно будет только через Прокуратуру (и то, во-первых, не факт, а во-вторых, тогда уже точно неясно, зачем).

С глубоким уважением,
Илья Петушков
avatar

ilya4066

  • 5 февраля 2013, 02:54
+1
В Тольятии сеть уже есть.
Вы точно имеете в виду троллейбусную сеть? В Автозаводском районе пять улиц идущих с юга на север и две с запада на восток, в Центральном районе четыре улицы и две в Комсомольком.
На маршрутках перемещаться по городу быстрее и удобнее с учетом возможности выбора оптимального маршрута без пересадок. Попробуйте проехать на троллейбусе с улицы Фрунзе на улицу Баныкина?
Если уже говорить о троллейбусах, то правильнее не о сохранении, а о строительстве сети и парка техники с нуля. Во сколько это обойдется? Сам частенько наблюдаю картину на остановке на углу 50 Лет Октября и ул. Ленина: одновременно подходят троллейбус и маршрутка идущие по одному маришруту до конечной остановки «ОАО „Фосфор“, народ мимо пустого троллейбуса садится в маршрутку, потому, что доедут в два раза быстрее, чем на троллейбусе. Сколько понадобится троллейбусов, что бы обеспечить интервал движения в пятнадцать минут по одной улице? Если интервал будет больше, троллейбусам будет некого возить, все уедут на маршрутках. Вот еще интересно, сколько переживающих за судьбу ТТУ пользуются общественным транспортом? Лично мне все равно на чем ехать, лишь бы быстро и без пересадок.
avatar

zuko

  • 5 февраля 2013, 02:56
+2
Вы не верно оцениваете потенциал существуюшей сети. Я был в Тольятти много раз, начиная с 2005 года. Я очень хорошо знаю парк троллейбусов, и состояние КС. Износ парка очень серьезный, но никакого строительства с нуля тут и быть не может. Очень ценный кадровый потенциал.
Надо менять спецчасти КС — это действительно надо, но это не очень дорого, и можно делать постепенно. В ряде мест надо срочно поменять крепления, чтобы увеличить скорость прохождения машин. Но в прочих местах это тоже можно делать постепенно. Естественно, нужны новые машины… очень нужны. Но на автобусы деньги находятся, а троллейбус стоит ровно столько же (а служит в полтора раза дольше). Так что я полагаю, что если захотеть искать, то их можно найти и на троллейбус.
То есть вы как то недооцениваете потенциал существующей сети.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 03:44
-3
Минуточку!

16 января я звонил Ирине Скуповой и рассказал ей о (потенциально) резонансном деле Д. Чалой. Самарский омбудсмен сказала, что к ней не обращались по этому делу ни Дарья, ни её адвокат, ни её родственники. Так и появилась эта фраза " о внимательном наблюдении".

Насколько мне известно, приговор в силу не вступил. Какие действия предпринимает защита Д. Чалой — мне неизвестно.

Но «защитник» — Урбанхеро, мне кажется, не помогает, а наоборот создает предвзятое представление о сути самого дела. Инече я не объясню эти дурацкие тэги в его новости от 16 января.

Если ВЫ, уважаемый AnVas, хотите узнать о мнении Ирины Скуповой — позвоните или напишите, пожалуйста, сами. Сайт, телефон и адрес — не секретные.

Институт Уполномоченного по правам человека — не подменяет суд, но способен привлечь внимание к проблеме и доставить много хлопот лицам, произвольно трактующим закон ( в рамках своей компетенции). А Ирину Скупову я знаю достаточно давно — учились вместе в университете.

Возможно, она подежурит на сайте, в удобное время.
avatar

Aceton

  • 5 февраля 2013, 00:38
-3
Институт Уполномоченного по правам человека — не подменяет суд,
Посмотрите что эти ,, институты по правам человек,, вытворяют на международном уровне!
avatar

Misha

  • 5 февраля 2013, 01:36
+2
Shesterin, когда я был публичным человеком, занимаясь профсоюзной работой на АВТОВАЗе, то после обвинения меня со стороны одного функционера директорского профсоюза в моей связи с ЦРУ я обратился в суд и его выиграл. Считаю, что публичному человеку это нужно делать всегда. Ваш же пример с избиеним жены неудачен, кто-то может подумать, что это сделал я, но я жену никогда не избивал, не мужское это дело-избивать женщин.
avatar

ACC0508

  • 5 февраля 2013, 02:10
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet