о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+2
Троллейбус — транспорт прошлого!
извините, метрополитен не на много моложе, тоже нужно закопать?
И при чём тут Андреев?
не он открывал и не ему закрывать.
avatar

Elder

  • 4 февраля 2013, 22:48
0
Газелисты берут самые популярные маршруты, а автобусы вынуждены выполнять социальную функцию для нерентабельных направлений.
avatar

msk01

  • 4 февраля 2013, 22:51
0
По моему пора Азарову вопросы задать, что это за группа теоретиков там окопалась у него в мэрии со своими липовыми моделями. И что это за перечисления между исполнителем муниципального заказа и якобы общественником Бусловым.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 22:56
0
Газелисты берут самые популярные маршруты, а автобусы вынуждены выполнять социальную функцию


Не там «роете», даже где у них маршруты совпадают, люди не хотят садиться в троллейбусы, а ждут маршрутки, я такое каждый день наблюдаю.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:00
0
Ага, вот оно что. Опытный интернет боец приволок с собою на дежурство десяток штатных троллей?
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 23:02
0
Понимаете… вы цитируете некое интервью, с обсуждением небольших частных вопросов, а я с Максимом Кисом на конференции по моделированию в Перми общался :) И слушал его рассказ на полчаса о том, как они применяют модель в непосредственной работе уже сейчас. Я не думаю, что при условии, что модель была чем-то оторванным от жизни, ежегодно в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:08
0
Ну это я прямо как для вас написал на днях большой и подробный рассказ о том, «что делаем не так»:


Ахренеть Европа и Москва оказывается делают «так как надо», про Москву это вообще маразм, про Европу рассуждать как как по ссылке это вообще в ней реальной не жить, а рассуждать впечатлениями заезжего туриста и то в крупных городах. Моя знакомая которая не может ездить на личном авто в силу возраста, на работу от дома менее 30-км на общественном транспорте тратит более 2-х часов. А что интервал движения автобуса 30 мин, зато по расписанию.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:11
0
Задайте :) Я вам даже формулировку подскажу: «Дмитрий Игоревич, как так получилось, что среди 30 тысяч человек скинувшихся на лечение Буслова от рака оказались не только вы, но еще и блоггер Навальный, советник мэра Тольятти Никулин, а также какой-то д.т.н. Якимов?!» :)
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:12
0
в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости


Вы бы это на собачках сперва поэкспериментировали, а лучше на компутере, прежде чем на людях опыты ставить, ы ???

PS: Бедные пермяки, «Хромой лошади» им мало, еще и каких-то 200 сценариев на оставшихся живых людях эксперементаторы обкатывают.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:17
0
Очередная вода в вашем исполнении.

Если на узкой улице типа нашей Дзержинского бросить машину на первом ряду, то никто из ГИБДД даже не подумает её быстро убрать. В определённые часы они к ней даже подъехать не смогут с эвакуатором. И что в этот момент будет показывать ваша модель?

Пока не решены системные проблемы, (отсутствие быстрого, неотвратимого наказания за нарушения ПДД и отсутствие у муниципалитета каких либо рычагов влияния на работу ГИБДД), то не одна модель не сможет показывать реальной картины на дорогах.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 23:28
0
Спасибо, я лучше лично с ним переговорю. По моему он знает разницу между благотворительностью и коррупцией.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 23:31
+3
1. Чтобы что либо контролировать надо очень глубоко понимать предмет, который стоит на контроле. Я не вижу понимания транспортного комплекса со стороны мэрии… То есть какие-то отрывочные знания, набор фактов — это есть. А вот системного подхода, долгосрочного планирования — всего этого не просматривается. С другой стороны «свято место» пусто не бывает — то есть, если не мэрия контролирует рынок перевозок, то это делают коммерсанты… И это еще сильнее дестимулирует сотрудников мэрии от занятия планированием. Потому что нормальный транспорт войдет в противоречие с финансовыми интересами многих влиятельных бизнесменов… Естественно интересней перед выборами в их пользу угробить троллейбус, чем пытаться спорить с ними, убирать маршруты-дублеры, и выводить экономику троллейбуса в хорошее состояние.
2. Ну на самом деле с учетом того, что ГЛОНАСС установлен в Тлт достаточно давно, и диспетчерский центр работает, усилий надо не очень много… Но все же работу надо сделать — там есть софтверные задачи. Это вполне решается. Вот в Самаре tosamara.ru — сделан за счет областного софинансирования. Я очень опекал этот проект, старался пробить его реализацию… И все получилось сделать на мой взгляд совсем не плохо. Просто надо чтобы в Тольятти кто-то брался делать разные вещи для пассажиров… о пассажирах чтобы кто-то начал думать. Пока думают о деньгах, автобусах, эксплуатации, а не о пассажирах — получается как-то бесчеловечно.
3) Очень простую — договора на работу маршрутов. В них четко указана цена, которую платит городской бюджет на работу 1 часа автобуса и 1 часа троллейбуса. Как только эти цифры будут доступны людям, они без дополнительных пояснений увидят, как им врал Андреев говоря об дороговизне троллейбуса. Очень сложно объяснить эту «дороговизну», при том, что 1 час работы троллейбуса обходится бюджету дешевле практически на треть, чем 1 час работы автобуса.
4) Давно пора… вообще в Тольятти в части транспорта для прокуратуры на мой взгляд не паханное поле :) Я бы им еще рекомендовал узнать как и кто закупает солярку для муниципальных автобусов… Очень интересная это история. Какие там цены отпускные, сколько раз ее сливают и перепродают себе же…
5) Я написал открытое письмо Губернатору. Губернатор говорил, что он готов бороться с коррупцией. Я очень надеюсь, что это не только слова. И что проверки прокуратуры получат новый импульс. Но граждане сейчас вполне могут сами выбирать свою судьбу… Вот просто вопрос — нужен ли нам экологический и экономный транспорт — троллейбус. Нужен? Тогда кандидаты в депутаты, считающие иначе, отправляются на свалку истории. Если в городе будет ГорДума составленная из сторонников развития электротранспорта, то Андреев будет вынужден подчиниться. Это очень просто рецепт — называется демократия. Не нравится мэр? Значит его можно обуздать через ГорДуму. Мне это кажется логичным… почему бы не попробовать.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:41
+1
Скажите, какой социум по Вашему мнению наиболее справедливо устроен?

анархический.
avatar

nazxul

  • 4 февраля 2013, 22:43
+3
Это что за информация такая, где Вы её взяли

вы с какой планеты, простите?
avatar

nazxul

  • 4 февраля 2013, 22:44
0
все еще думаете, что ему лялина по подъезду насобирала?


Про кокс откуда инфа? Кстати менты сразу заявляли что отказ от заявления ничего по закону не значит.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:48
-3
Давайте ссылку, о космосе потом.
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 22:48
-3
анархический.


:)) Ню-ню и сколько дней жизни в оном Вы себе отводите? Кстати в Сомали Ваших единомышленников добивают, что-то про пиратов давненько не слышно было, так что торопитесь :)
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:53
-5
раскрыть комментарий
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 23:01
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet