Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По моему пора Азарову вопросы задать, что это за группа теоретиков там окопалась у него в мэрии со своими липовыми моделями. И что это за перечисления между исполнителем муниципального заказа и якобы общественником Бусловым.
Понимаете… вы цитируете некое интервью, с обсуждением небольших частных вопросов, а я с Максимом Кисом на конференции по моделированию в Перми общался :) И слушал его рассказ на полчаса о том, как они применяют модель в непосредственной работе уже сейчас. Я не думаю, что при условии, что модель была чем-то оторванным от жизни, ежегодно в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости.
Ну это я прямо как для вас написал на днях большой и подробный рассказ о том, «что делаем не так»:
Ахренеть Европа и Москва оказывается делают «так как надо», про Москву это вообще маразм, про Европу рассуждать как как по ссылке это вообще в ней реальной не жить, а рассуждать впечатлениями заезжего туриста и то в крупных городах. Моя знакомая которая не может ездить на личном авто в силу возраста, на работу от дома менее 30-км на общественном транспорте тратит более 2-х часов. А что интервал движения автобуса 30 мин, зато по расписанию.
Задайте :) Я вам даже формулировку подскажу: «Дмитрий Игоревич, как так получилось, что среди 30 тысяч человек скинувшихся на лечение Буслова от рака оказались не только вы, но еще и блоггер Навальный, советник мэра Тольятти Никулин, а также какой-то д.т.н. Якимов?!» :)
в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости
Вы бы это на собачках сперва поэкспериментировали, а лучше на компутере, прежде чем на людях опыты ставить, ы ???
PS: Бедные пермяки, «Хромой лошади» им мало, еще и каких-то 200 сценариев на оставшихся живых людях эксперементаторы обкатывают.
Если на узкой улице типа нашей Дзержинского бросить машину на первом ряду, то никто из ГИБДД даже не подумает её быстро убрать. В определённые часы они к ней даже подъехать не смогут с эвакуатором. И что в этот момент будет показывать ваша модель?
Пока не решены системные проблемы, (отсутствие быстрого, неотвратимого наказания за нарушения ПДД и отсутствие у муниципалитета каких либо рычагов влияния на работу ГИБДД), то не одна модель не сможет показывать реальной картины на дорогах.
1. Чтобы что либо контролировать надо очень глубоко понимать предмет, который стоит на контроле. Я не вижу понимания транспортного комплекса со стороны мэрии… То есть какие-то отрывочные знания, набор фактов — это есть. А вот системного подхода, долгосрочного планирования — всего этого не просматривается. С другой стороны «свято место» пусто не бывает — то есть, если не мэрия контролирует рынок перевозок, то это делают коммерсанты… И это еще сильнее дестимулирует сотрудников мэрии от занятия планированием. Потому что нормальный транспорт войдет в противоречие с финансовыми интересами многих влиятельных бизнесменов… Естественно интересней перед выборами в их пользу угробить троллейбус, чем пытаться спорить с ними, убирать маршруты-дублеры, и выводить экономику троллейбуса в хорошее состояние.
2. Ну на самом деле с учетом того, что ГЛОНАСС установлен в Тлт достаточно давно, и диспетчерский центр работает, усилий надо не очень много… Но все же работу надо сделать — там есть софтверные задачи. Это вполне решается. Вот в Самаре tosamara.ru — сделан за счет областного софинансирования. Я очень опекал этот проект, старался пробить его реализацию… И все получилось сделать на мой взгляд совсем не плохо. Просто надо чтобы в Тольятти кто-то брался делать разные вещи для пассажиров… о пассажирах чтобы кто-то начал думать. Пока думают о деньгах, автобусах, эксплуатации, а не о пассажирах — получается как-то бесчеловечно.
3) Очень простую — договора на работу маршрутов. В них четко указана цена, которую платит городской бюджет на работу 1 часа автобуса и 1 часа троллейбуса. Как только эти цифры будут доступны людям, они без дополнительных пояснений увидят, как им врал Андреев говоря об дороговизне троллейбуса. Очень сложно объяснить эту «дороговизну», при том, что 1 час работы троллейбуса обходится бюджету дешевле практически на треть, чем 1 час работы автобуса.
4) Давно пора… вообще в Тольятти в части транспорта для прокуратуры на мой взгляд не паханное поле :) Я бы им еще рекомендовал узнать как и кто закупает солярку для муниципальных автобусов… Очень интересная это история. Какие там цены отпускные, сколько раз ее сливают и перепродают себе же…
5) Я написал открытое письмо Губернатору. Губернатор говорил, что он готов бороться с коррупцией. Я очень надеюсь, что это не только слова. И что проверки прокуратуры получат новый импульс. Но граждане сейчас вполне могут сами выбирать свою судьбу… Вот просто вопрос — нужен ли нам экологический и экономный транспорт — троллейбус. Нужен? Тогда кандидаты в депутаты, считающие иначе, отправляются на свалку истории. Если в городе будет ГорДума составленная из сторонников развития электротранспорта, то Андреев будет вынужден подчиниться. Это очень просто рецепт — называется демократия. Не нравится мэр? Значит его можно обуздать через ГорДуму. Мне это кажется логичным… почему бы не попробовать.
:)) Ню-ню и сколько дней жизни в оном Вы себе отводите? Кстати в Сомали Ваших единомышленников добивают, что-то про пиратов давненько не слышно было, так что торопитесь :)
Права гражданина и их соблюдение для нас важнее прав человека. Права гражданина человека производное от прав гражданина. Когда Даша Чалая переедет в абстрактное человеческое а не гражданское общество тогда и будет необходимость в наблюдателях за правами человека.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
не он открывал и не ему закрывать.
Elder