о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
а в какое время собирали?
почему уже отчет, анонс сделали людей больше бы пришло
avatar

aaaaeeee

  • 4 февраля 2013, 20:49
+1
А при чем тут модель? Моделирование и прогнозирование делается на будущее. Можно конечно заморочиться и смоделировать разные нештатные ситуации… Но зачем? Развивать транспортную систему нужно исходя из того что она работает в штатном режиме. Мы свои модели ориентируем на будний день (в частности четверг). Именно в четверг мы собираем данные для калибровки моделей во всех городах.
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:39
+2
Нас позвали поучаствовать в этом конкурсе. Нам вообще то есть чем заниматься в Самаре, Екате, Перми…
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:41
0
Словам Буслова думаю можно верить — известный оппозиционер


Железобетонный аргумент!!! Алексей Кабанов расчленивший свою жену, тоже был еще тот «оппозиционер» и ведь многие ему верили (и верят до сих пор) когда он, свою жену лежавшую в багажнике расфасованной по пластиковым пакетам, просил поискать.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 20:42
0
Надеюсь у Тольятти всё получится!
Уникальный в транспортном плане город. Есть что посмотреть (подсмотреть)…
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:42
+1
Буслов конечно же врёт, что не получал деньги из бюджета Самары. Посмотрим на факты. Михаил Якимов из агентства РАДАР за 7 млн.р. (инфа от самого Буслова) в 2011-2012 гг. делает для мэрии Самары транспортную модель на базе PTV Vision. А три месяца назад, когда по сети кидают клич собирать деньги для Буслова, агентство РАДАР одно из первых бодро рапортует, что перечислило свой посильный взнос на личный счёт Антона Буслова… Итак, г-н Буслов, можно ли говорить, что вам таки достался кусочек бюджета Самары на ваши личные нужды?


Формально — конечно да! Только 7 млн. у нас нет :( Бюджет Самары нам достался в размере 1 млн. рублей...:(
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:46
+2
Максим и Илья сделали отличную по меркам России организацию — фонд содействия развитию городов. Я в нем — наемный сотрудник, — эксперт по вопросам транспорта. И все что мы делаем в рамках этой структуры мне очень нравится. Например скоро в Московском метро появится новая схема, чему Фонд очень активно способствовал. Еще будут отопители на остановках общественного транспорта в Щукино, уже разогнали парковку с Тверской улицы в Москве. Это отличные дела, и я рад в них участвовать.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 20:33
+1
Я не специалист по оптовому рынку электроэнергии. Но полагаю, что если закрыть троллейбусы, то ТЭЦ ваша не закроется, не так ли? И даже мощность не снизит? Так что это вопрос из области философии, причем не очень понятно как ее соотнести в данном случае с практикой.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 20:35
0
Договора ТТУ и АТП на перевозки — сумму компенсации за 1 час работы 1 единицы ПС. Это чтобы с бюджетным обеспечением было понятно все. Потом расходы на тягу — и для ТТУ, и для АТП: из расчета на 1 км пути. Это фундаментальные показатели, на которых уже идет надстройка — потому что даже время ремонта уже будет зависеть от среднего возраста парка, а для троллейбусов он непозволительно велик тк их уже не первый состав мэрии целенаправленно душит. То есть я бы рекомендовал именно модельные вещи: возьмем один поток, один маршрут, и посчитаем с нуля сколько его стоит обслужить троллейбусов и сколько автобусом. Считать надо на срок жизни системы, т.к. для автобуса срок работы 10 лет, для троллейбуса — 15 лет.

Троллейбусу нужен суточный пассажиропоток от 3 тысяч пассажиров… такой поток есть по всем направлениям, где есть линии в Тлт. Другой вопрос, что троллейбусы многократно дублированы маршрутками… Но это как раз к вопросу о том, об экономике города, или чьего-то кармана пекутся чиновники. То есть попробуйте очистить расчет от факторов связанных с насильственным ухудшением качества работы системы — исходите из фундаментальных показателей.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 20:44
-2
Я спрашиваю к тому, не придётся ли увеличивать производительность ТЭЦ при увеличении числа троллейбусов. Насколько я понимаю современный троллейбусы очень сильно экономят энергию, так что вопрос отпал сам по себе:)

Спасибо за ответы, скорейшего выздоровления!
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 20:53
+1
Антон, в Праге троллейбусы прекратили своё существование 41 год назад, сколько лет на Ваш взгляд мы должны оставаться «колоссом на тяговых подстанциях»? ИМХО давно пора принять политическое решение НЕ в пользу троллейбусов.

Из последних наблюдений: остановка общественного транспорта возе магазина Русь-на Волге, выходной день, около 20 часов вечера. На остановке около 50 человек, подъезжает троллейбус, в салоне целых два человека. В троллейбус не садится ни один человек. Рогатый уезжает. В следующие 5-6 минут подъезжает несколько «газелей», в которые садится несколько человек (не более десяти), в это же время на остановку приходят еще человек 20 (примерно). Подъезжает еще один троллейбус — на этот раз в нем уже человек пять. Со всей остановки в троллейбус садится ОДИН человек, все остальные ждут «газельки» (я в том числе, но мне просто троллейбус не подходит). Следом подходит маршрутка 128 (по маршруту троллейбуса). Молодежь забивается под завязку, даже один человек садится «стоя».
avatar

iBolit-TLT

  • 4 февраля 2013, 21:03
-4
и по школьнику.
Мать пострадавшего 12-летнего школьника заявила, что не имеет к Бахрому Хуррамову никаких претензий.
avatar

artyom

  • 4 февраля 2013, 20:39
-7
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 4 февраля 2013, 20:43
0
гениально…
краткость сестра таланта…
avatar

aaaaeeee

  • 4 февраля 2013, 20:47
+4
диаспора отмажет.


Так там не диаспора отмазала, а люди которым он чистил двор.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 20:47
0
Лютует февральская метель, а работающей снегоуборочной техники я сегодня не видел: ни в автозаводском районе, ни на коммунальной, ни на обводной, ни по дороге в Ягодной
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 20:46
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet