Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Это с «соседнего конкурирующего сайта» мой коммент.
Arbo
6 часов назад
↑
0
А если не секрет откуда эти предварительные планы? Но это не особо важно. Главное что бы не утвердили.
Меня вообще удивляют (мягко говоря) такие решения, хотел бы я понять логику, которой руководствуются такие специалисты. Ибо 10 квартал разделен бульваром Луначарского пополам и нельзя из одной половины квартала проехать в другую (ну есть 1 место конечно, но в разы проще проехать через ул. свердлова и ст. разина и кольцо, так что его не считаем). Так вот, заехать в ту часть (ну и выехать из нее) которая рядом с ул. Дзержинского можно будет только (!) со стороны Ст. Разина. В 4м квартале вроде тоже какая то хитрая тропка есть чтоб попасть из одной половины в другую, но она из той же серии что и в 10м. Во 2м думаю примерно такая же беда как и в 4м. В 12 проще, там можно перемещаться внутри квартала, но там внутриквартальное движение итак зашкаливает за счет торговых центров, рынков и гос. структур. 14й квартал в этом плане вроде попроще, но он и так половинчатый.
Самая жесть это то, что чтобы попасть например внутрь 10го квартала по улице Дзержинского надо будет проезхать по глухим пробкам ст. разина или дзержинскогоа если ехать с 10 квартала Ворошилова, то это ворошилова, свердлова и дзержинского (ст. разина обычно не так сильно забита в 10м квартале). И это перемещение в 300 метров превратится в замечательное 3х часовое путешествие протяженностью километра так 4.
Да и в 5-6-7 вечера % так 30 автомобилей поворачивают с правой полосы ул. ворошилова направо на улицу дзержинского по стороне 10го квартала.
Короче полная херня эти планы по переделке улицы дзержинского.
Уж лучше бы подумали тогда на счет того чтоб организовать на дзержинке реверсивное движение. с утра 3 полосы по направлению к вазу, вечером наоборот.
По итогам и дежурств гаишников тольяттинских на тлттаймс и наблюдая за «блестящими» решениями в организации дорожного движения в плане переноса и расположения пешеходных переходов (про моргающие желтые светофоры ничего говорить не буду, ибо в качестве эксперимента сойдет, в качестве рабочего решения — не пойдет, необходимо дорабатывать или отказываться) у меня есть одна оценка работе наших гос структур (гаи и администрация (и/или те конторы которые занимаются организацией дорожного движения и их курирует администрация) — НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Сейчас подумал только.
Если в 10м квартале так сделать, то все кто ехал направо поедут только прямо. А там и кольцо Свердлова и Ворошилова, «оно то точно всегда свободно», особенно в часы пик у него гигантская пропускная способность.
На какую Южку? Направление «к Автовазу» я вообще не рассматриваю, т.к. ИМХО бессмысленно выделять под автобусы эту полосу из за обилия гаражей на этой стороне.
А вот направление «от Автоваза» можно и нужно разгрузить. То есть запретив движение легковому транспорту по Дзержинского «от Автоваза» в 4 и 10 кварталах водители вынуждены будут уходить на Свердлова — это и есть решение.
Так я и говорю про тех, которых встречал. И не утверждаю что профессионалы отсутствуют.
А вот ребенок то каждый задается таким вопросом рано или поздно, можете ли вы быть уверены в том, что ему на вопрос ответит профессионал?
Наверно стоит дополнить, что свои личные данные я стараюсь не раздавать налево и направо) Обычно я просто готова отвечать на любые вопросы, но без оставления своих персональных данных.
хе-хе я про застой ничего не говорил, обратите внимание, Вы сами об этом сказали)))))) ассоциации одного человека. наложились на ассоциации другого)))))))))))
А вот это они могли бы сделать. У врачей обычно есть определенное кол-во талонов на обследования, которые они выдают пациентам. Но я так понял это и было сделано, просто опять надо было вернуться в регистратуру, а вот об этом не было ничего сказано.
Я считаю что проблема в общем не в конкретной больнице, а в министерстве здравоохранения (как Российском, так и местном). Пока сортиры будут в их головах ничего не изменится.
Пардон.
До тех пор, пока раздрай будет в их головах в больницах будут такие «сортиры».
За талоном лучше заехать вечером, а предварительно позвонить в регистратуру (они часов до 6 точно работают) и спросить есть ли лимит какой на талоны для сдачи анализов.
Кстати, на здравпортале очень удобно записываться к терапевту (главное что бы не срочный прием): записался, за 2 недели, пришел вечерком, получил талон и карточку в регистратуре (вообще народа нет), на следующий день пошел к врачу.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Arbo
6 часов назад
↑
0
А если не секрет откуда эти предварительные планы? Но это не особо важно. Главное что бы не утвердили.
Меня вообще удивляют (мягко говоря) такие решения, хотел бы я понять логику, которой руководствуются такие специалисты. Ибо 10 квартал разделен бульваром Луначарского пополам и нельзя из одной половины квартала проехать в другую (ну есть 1 место конечно, но в разы проще проехать через ул. свердлова и ст. разина и кольцо, так что его не считаем). Так вот, заехать в ту часть (ну и выехать из нее) которая рядом с ул. Дзержинского можно будет только (!) со стороны Ст. Разина. В 4м квартале вроде тоже какая то хитрая тропка есть чтоб попасть из одной половины в другую, но она из той же серии что и в 10м. Во 2м думаю примерно такая же беда как и в 4м. В 12 проще, там можно перемещаться внутри квартала, но там внутриквартальное движение итак зашкаливает за счет торговых центров, рынков и гос. структур. 14й квартал в этом плане вроде попроще, но он и так половинчатый.
Самая жесть это то, что чтобы попасть например внутрь 10го квартала по улице Дзержинского надо будет проезхать по глухим пробкам ст. разина или дзержинскогоа если ехать с 10 квартала Ворошилова, то это ворошилова, свердлова и дзержинского (ст. разина обычно не так сильно забита в 10м квартале). И это перемещение в 300 метров превратится в замечательное 3х часовое путешествие протяженностью километра так 4.
Да и в 5-6-7 вечера % так 30 автомобилей поворачивают с правой полосы ул. ворошилова направо на улицу дзержинского по стороне 10го квартала.
Короче полная херня эти планы по переделке улицы дзержинского.
Уж лучше бы подумали тогда на счет того чтоб организовать на дзержинке реверсивное движение. с утра 3 полосы по направлению к вазу, вечером наоборот.
По итогам и дежурств гаишников тольяттинских на тлттаймс и наблюдая за «блестящими» решениями в организации дорожного движения в плане переноса и расположения пешеходных переходов (про моргающие желтые светофоры ничего говорить не буду, ибо в качестве эксперимента сойдет, в качестве рабочего решения — не пойдет, необходимо дорабатывать или отказываться) у меня есть одна оценка работе наших гос структур (гаи и администрация (и/или те конторы которые занимаются организацией дорожного движения и их курирует администрация) — НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Arbo2