Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Если проводить ректальные аналогии то вы олеголег в таком случе извергаете экскрименты )))
Не припомню ни единого позитивного коммента с вашей стороны.
Пришел парнишка на работу в ментовку, дали ему форму, ствол. Пошел работать. Месяц не видят, три. Вычисляют его и говорят, ты куда пропал. иди за 3 месяца з\п 87 000 получи. Парень удивленно, а что еще и з\п платят (с))))
Недавно ехала в газельке и услышала, как две красивые барышни, будущие педагоги, говорили: «Чтобы идти в школу, надо быть самыми лучшими, безупречными! И главное, оценок не занижать. Ведь там сейчас мучают детей… Лучше пойдём работать в садик!» Вот такие классные девчонки! Я им от души пожелала пойти в школу!)))
Учитель музыки, колоритный дядька, похожий на Бетховена, начинал урок с вопроса: «Ну что, маленькие негодяи? Дети и внуки рабов!» После этого хватал баян, мы вставали и пели «Марсельезу» или «Врагу не сдавался наш гордый Варяг!» В общем, хорошее было время!
Вообще если вернуть мужчин в школу это будет очень хорошо.
Нет не повезло современным школьникам. А мой сын, так ни одного учителя, который бы ему стал примером отношения к своему предмету, школьникам… так и не встретил!
Ну потому что таким человеком может стать только имеющий авторитет у детей. В школах к сожалению не сообо много таких людей.
Когда я был молодой и красивый, то был везде, где только можно быть. В том числе и в родительском комитете школы и класса. В классе с сыном учился закоренелый третьегодник Сагдеев (так достал, что фамилию запомнил). Это было что-то. Родительский комитет школы совместно с администрацией школы и с участковой по делам несовершеннолетних каждый год готовили документы, чтобы сдать его в спецшколу. И каждый год нам отказывали — работайте, воспитывайте. И только когда его отца перевели работать в другой посёлок мы радостно вздохнули.
… На истории у нас не было опросов. Учитель был крепким парнягой, приносил на урок много книг и альбомов — с мемуарами, воспоминаниями, гравюрами… Мы «погружались в эпоху», потом 1 ряд отстаивал (например) позицию самодержавия, 3 ряд — доводы декабристов, и в конце урока мы били друг друга. Шутка!))) В конце урока те, кто садились на средний ряд, выслушивали пламенные речи обеих сторон и выносили «Исторический вердикт!»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Не припомню ни единого позитивного коммента с вашей стороны.
mrachelo