Надо начинать искать поставщиков— зачем натаскивать проблемы, если и так все решается элементарно. Вся техника, которую закупали в ТТУ на 99% советско-российского производства, а точнее энгельского завода. Все что производилось другого было на базе Лиаза или белорусского МАЗа, но их парки по России не велики.
Такого разнообразия как у автобусников даже близко троллейбусники не имеют. Все проще, завод в г.Энгельсе достаточно успешно работает и с зап.частями проблем ни когда не было и надеемся не будет, чего не скажешь о моделях Шкоды. Более того нужно обучать персонал (который более 40 лет ремонтировал одну модель) это тоже деньги и время. Получается на тот «геморрой» какой сегодня в экономике ТТУ — добавить те что я перечислил с «новой» техникой — можно будет уже «закапывать могилу»! На кресте напишут надпись: «Троллейбусному движению Тольятти от мэра Тольятти Андреева — Спите с миром дорогие тролейбусники ...» (1966-2013)
SABA