22/12/2012 вызвал такси примерно в 17:30, сказали выходить через 5 минут, вышел, прождал ещё 10-13 минут. Позвонил операторам, сказали что машину поторопят, подъехала через 3 минуты после моего звонка хьёндай красная, номер 602 (точно не помню), за рулём девушка (девушки это не в ваш огород камень:) ).
При повороте налево с Жукова на Фрунзе не убедилась, что на встречке другой водитель не поворачивает направо (с Фрунзе на Жукова) и начала ехать, а со встречки чувак ехал прямо. Ладно успели остановиться. Водитель такси вслух произнесла: «Кто же это из крайнего правого ряда прямо едет?».
Потом ради интереса рассказал историю которую наблюдал: В час пик, 40 лет победы, медгородок, направление в сторону новых кварталов, один водитель не пропустил другого выезжающего из кармана (и по ПДД не должен пропускать), и которого не пропустили вышел ругаться с тем, кто его не пропустил.
Комментарий на эту историю примерно следующий: «Водитель выезжающий из кармана прав, ведь у того кто не пропустил была помеха справа».
Затем завели разговор о повреждении машин, она говорила, а мне по барабану, у меня каско, и плачу за него не я, вот мне бампер надо отремонтировать, за год найду кто в меня врежется и отремонтирует.
ИТОГО: Как вы проверяете знание ПДД водителями? :) (вопрос почти шутка можно не отвечать :))
Но, ладно она себя угробит, так ведь и пассажиры могут быть в момент аварии в машине (что негативно скажется на вашем имидже, ИМХО), ведь и в других машинах едут живые люди, а не дай бог с детьми.
Спасибо за внимание!
P.S. А работа такси стала лучше. Был раньше постоянным клиентом, потом отказался в пользу другого такси, сейчас опять вашими услугами пользуюсь :)
В любое время дня или в любое время суток? Не подумайте, что придираюсь. Но это действительно существенно.
n-sider