Да, тут и речи о посадке не шло.
Это был крайне неудачный, левый вираж на критической высоте. Законы физики никто не отменяет. Кроме того пилот не учёл, по всей видимости сильный ветер…
Вот любопытная статистика аварий и катастроф с машиной этого типа Як-18
18.08.2001 СА-02189 Новосибирская область 1/1 В тренировочном полёте на малой высоте, сделав полубочку, по нисходящей дуге столкнулся с землёй[2].
20.08.2011 RA-0272G Ленинградская область 4/4 Прошёл со снижением над посёлком и в нижней точке, сорвавшись, упал плашмя.[3].
22.07.2012 RA-0551G Липецкая область 0/4 При посадке опрокинулся[4].
05.08.2012 Московская область 0/4 При посадке опрокинулся
01.09.2012 RA-44422 Архангельская область 4/4 Выполняя запрещённый при пассажирах пилотаж, потерял скорость на развороте после горки[5]
07.11.2012 RA-44302 Рязанская область 2/2 Отказ двигателя. Столкновение с землей при аварийной посадке
Судя потому, что в новостях ничего не сказано о пострадавших — значит живы. «Дурные вести-быстро летят». А видео очень полезное для разбора комиссии по лётным происшествиям. То что «рыбаки добрые» тоже понятно, но мне кажется, что они первыми и поспешили спасать пилота и пассажиров ( если таковые были).
Вот что интересно, этот блог не вызвал особого интереса у местной публики которая жаждет сомнительной сенсации:-). Сугроб и его подельники не рискнули здесь устраивать провокаций, блог не зависим и их тут нет:-). Умора.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
slavabeaver