Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Подожди немного. Это еще инерция системы. А вот попадется на глаза руководству, которое и кабель то забыло, как выглядит, какой нибудь молодой но ранний… но уже управляет.
И тут понесется. «Кто у вас там работает? Какие кому годовые премии? Да вы там не можете этому Диму Силу, Силе Дриму Интернет подключить...?
Конкурентам тоже особо радоваться не стоит. Уровень сервиса у всех -примерно такой же.
Хватает только соображения разговоры техподдержки слушать и оргвыводы делать если кто особенно грубит клиенту. Причем грубит сам того не зная — воспитание такое.
Тут надо системно работать над улучшением КАЧЕСТВА УСЛУГИ!
У меня до этого у родителей долгое время была Инфолада. За все время только 2 раза звонил в техподдержку.
В прошлой компании немного попал в кампанию по направлению к клиентоориентированности. Слово то какое выдумали… Тоже со скрипом шла, но ведь кто-то понял в Москве…
ни в коей мере не являюсь сотрудником рт, я всего лишь абонент этой компании.
через множество положительных и поддерживающих вас отзывов мой комментарий выглядит обособленно. мне всего лишь хочется призвать вас к пониманию и спокойствию в отношении минусов работы компании.
вы все-таки добились бесплатной настройки оборудования и считаете что это правильно? чем вы лучше других новых абонентов?
тогда можно потребовать бесплатное годовое обслуживание. именно из-за ваших требований, а не предложений со стороны компании, в этой ситуации вы тоже проигрываете.
вы рекомендуете другим не связываться с данной компанией, но в тоже время стали её абонентом и скоро будете вносить абонентскую плату.
что за издевательство над собой, неуважение к собственным выводам и результатам?
Сейчас специально позвонил в ТП Инфолады.
— Если я подключаю интернет с вашим модемом, сколько стоит настройка?
— Но это же наш модем. Естественно мы настраиваем, бесплатно.
Вы знаете, что меня насторожило? В первый день не требовал бесплатной настройки и негде об этом ничего не писал. Это случилось только во второй. Однако вы об этом знали, когда даже об этом еще и не написал. Говорил об этом только с сотрудниками РТ.
Не лучше и не хуже других абонентов. Просто одни сидят засунув язык в жопу, а другие начинают звонить и писать жалобы и требовать своего. Если таких абонентов, как я, станет больше, то компания начнет задумываться о качестве.
Вы знаете, ничего не вижу дурного в том, что если компания мне за мои мытарства с ними даст год бесплатного интернета. Хороший ход. Они могут лишить премии или оштрафовать своих нерадивых сотрудников и на эту сумму мне инета дать. Потом все будут говорить, смотрите, Ростелеком повернулся к людям не жопой, а лицом.
И на вопрос мой ответьте. Сложившаяся ситуация — это нормально? Так и должно быть? Как бы вы ее постарались решить? Переломить?
Будет: дошкольное образование будет отделено от услуг «присмотра и ухода». Если учить ребенка в детском саду станут бесплатно, то за «присмотр» родителям придется платить
Оно уже давно оделено) Обучение ребенка даже по программе Петерсона, по официальной ставке, стоит около 16руб в месяц за одного ребенка. Кто согласится за такие деньги трепать себе нервы?
Учителя, за дополнительные кружки в школе, по сертификату получают от 100-200р в месяц.
Максим, какие у вас условия в стационаре, где неврозы лечат?)) Кормят, поют, гулять водят, полезные порошки дают, может еще и расслабляющие массажи делают, все вокруг улыбаются?))
Мы тут с одной девочкой хотим записаться к вам)))
Девочки, вот чего-то подумалось...)))
Не-е, в стационар я не хочу, но вот представьте, есть же люди, которые просто дружат с доктором и его семьей? У-уу, счастливые...:)
Меня интересует только одно. Чтобы максимум через 5-10 мин. пассажир должен уехать с остановки.
— замечательно, но извините, а причем здесь только ТТУ — это задача целиком возложена на Андреева (точнее на Анташева и Баннова), пусть думают как оптимально соединить «ежа и ужа» (муниципальные парки и возможности комерсов)!
100 лямов в год дать любому нормальному коммерсу — и все будет работать как часы.
— вот подобным образом рассуждают все дилетанты, Вы себе просто не предоставляете объем работы, сумму оборота денежных средств, количество вопросов связанных с этим бизнесом параллельно, информационную вакханалию и наконец бесконечное, бестолковое надзирательство со стороны учредителя — мэрии! А так все вроде бы простая задача: перевести человека из А в Б, признайтесь — кажется, что тут сложного, любой сможет.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
И тут понесется. «Кто у вас там работает? Какие кому годовые премии? Да вы там не можете этому Диму Силу, Силе Дриму Интернет подключить...?
Конкурентам тоже особо радоваться не стоит. Уровень сервиса у всех -примерно такой же.
Хватает только соображения разговоры техподдержки слушать и оргвыводы делать если кто особенно грубит клиенту. Причем грубит сам того не зная — воспитание такое.
Тут надо системно работать над улучшением КАЧЕСТВА УСЛУГИ!
Aceton