о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Т.е. если в 2ГИС ткнуть на дом, вылезет один Ростелеком? Ни АИСТа ни ИНФОЛАДЫ?
avatar

Aceton

  • 27 декабря 2012, 13:58
0
ДубльГИС в этом деле не может быть советчиком. Т.к. они указывают лишь тех, кто им заплатил деньги. Например, мне провели от РТ, но 2ГИС говорит, что есть только Инфолада и 3G интернет от Билайна. По факту это не означает, что есть тех.возможность.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:02
0
Крайне интересно. С точки зрения клиента — прав. Тебя не должно н чего волновать кроме того, что: заплати-подписал-услуга заработала.

А вот со стороны операторов — тут масса вариантов и демонстрации корпоративных привычек, традиций и обычаев.
avatar

Aceton

  • 27 декабря 2012, 14:13
0
Извиняюсь за ошибки — темно уже на ноуте писать. :)Валер, ну ты про Вуду то, понял шутку? Всё-таки ты их рекламную листовку булавкой поколол...:)
avatar

Aceton

  • 27 декабря 2012, 14:15
0
Про корпоративные привычки ты верно сказал. Они есть как вредные, так и полезные. Ростелеком показал, что вывеска у него новая красивая и заманивающая, но это только ширма, за которой спрятался старый дряхлеющий старик способный лишь посылать всех…
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:21
0
Был бы толк от этого тыкания. Уверен, что они сидят в своих офисах и обсуждают меня, как дурного скандального клиента. Выводов никто никаких не сделал. Если бы сделали, то прислали бы мне письменные ответы или позвонили на все мои жалобы, а так тишина.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:22
+4
Имея опыт обучения себя и своего ребенка, поняла, никакие перестройки образования не могут помешать получить хорошее образование тем, кто действительно хочет, а, главное, способен его получить.
В этой теме, на мой взгляд, важнее другое:
как (впоследствии!) конвертировать эти знания в интересную и денежную работу?)))
avatar

Visson

  • 27 декабря 2012, 13:55
0
Порой зоозащитники приводят аргумент, что нельзя на глазах ребёнка не только отстреливать бродячих собак, но и даже дротиками усыплять. Мол это психологическая травма для ребёнка на всю жизнь.

Мне кажется, что это приводит не столько к психологической травме, сколько к жестокосердию. Если ребенок спокойно смотрит на то, как убивают или усыпляют собаку, копируя при этом спокойное поведение родителя, то потом он и сам сможет причинить вред животному, не испытывая при этом мук совести. Никогда не забуду картинку из детства, как корчился в муках умирающий котенок с перебитым позвоночником, сброшенный в мусоропровод, а те, кто это сделал стояли рядом и ржали. Полагаю, именно тогда я поняла, насколько люди могут быть разными в плане восприятия и оценок происходящего. То, что тебе причиняет душевную боль, у других людей может вызвать ноль эмоций.
avatar

Valvas

  • 27 декабря 2012, 13:49
0
Максим, добрый день и с наступающими праздниками!
Практикуете ли Вы гипноз?
Правда ли, что люди, которых тяжело погрузить в гипнотическое состояние, менее внушаемы?
avatar

Valvas

  • 27 декабря 2012, 13:56
+3
Вы вот всё —
Почему не продать ег
а куда 1000 человек девать спецов, у нас не Москва и не Питер — троллейбусное предприятие одно в городе, ближайшее за 120 км. в Самаре, идти спецам, кто по 30-40 лет там проработал, больше не куда! Судя по вашей логике, всех тех ЛЮДЕЙ те кто перешагнул рубеж нужности и уже не способен приносить пользу в обществу — нужно уничтожать, свести в яр и закопать! Так что ль?
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 13:46
-9
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:50
-4
Жигулёвску — статус курортного городка!.. с удобствами во дворе!
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:53
+4
Опыт у «больших дядек» есть — на ВАЗе 30 000 сократили в течение полутора лет — и… ничего! ВАЗ стал работать эффективнее!

— не лукавьте, людей не бросили изначально, а грамотно проработали программу, где учли все моменты исключающие «бунт», в конечном итоги работники просто номинально поменяли название предприятия, где им давали зарп.плату, но не только в людях дело было, сумасшедший вред принесли алчные руководители высшего звена, когда мотались между столицей и заводом, жили на «широкую ногу», катались на «Крузаках» с охраной, получали безумные дивиденды и «золотые парашюты», понасоздавали своих фирм и перевели туда вазовские денежные потоки (которые в конечном итоге все перетерялись) и многое другое.
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 13:55
0
Мне не интересно, кто им с 1917 года мешает работать.
Меня интересует только одно. Чтобы максимум через 5-10 мин. пассажир должен уехать с остановки. Почему этого давно невозможно сделать на троллейбусе и кто им мешает — это не проблема потребителя, чтобы этим себе ежедневно мозг забивать. Это проблема директоров ТТУ. Они за это зарплату получают. И зубы бесплатно лечат с бассейном.
100 лямов в год дать любому нормальному коммерсу — и все будет работать как часы. А не будет работать, то закройте уже и не мучьтесь. И хватит деньги тратить.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 13:59
+2
Да вы лучше спросите, сколько работников тту вылечили свои зубы или сходили в бассейн в этом голу??? Да нисколько!!! Они платят профосоюзные взносы только потому, что их последняя надежда осталась на профсоюз, только он защищает их!!! А Баннов пришел и плюнул в спины людей! Мол, сами не хотите объединяться, да вы сделайте все по закону, и люди пошли бы! А то уволиться предложили! Вам, Шестерин, хорошо рассуждать, пока сами не попали в такую ситуацию! А водители троллейбусов каждый день садятся за них, потому что работать хотят в тту! А в АТП никто им места не предлагал, предлжили только уволиться, а потом, мол, мы, АТП, вас примем. А где гарантии??? Все на словах, а подписанного мэром документа об объединении никто так и не увидел, а если б люди все-таки написали заявления?????
avatar

azaliya

  • 27 декабря 2012, 14:00
+2
Один человек даже на электромобиле работать не сможет: надо как минимум два водителя и два кондуктора (не может один человек работать больше 12 часов каждый день). А еще бы хорошо замену предусмотреть в случае болезни или отпуска работников.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 14:05
0
не испытываю проблем от прова, а вот подруга в Самаре мается от Аиста, какой то там драйвер не подходит и инета нет третью неделю. Пров как может, навязывает эту головную боль на пользователя
вот это реально геморрой, а то, что Вы описываете, это так, «капризы».
avatar

ZipMan

  • 27 декабря 2012, 14:07
+3
Благодарим за такое тщательное прочтение текста и дельную поправку…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 14:08
+2
Конечно, у каждого свои проблемы, но думаю, что даже такие «мелочи» стоит озвучивать и выносить в публичное пространство. Иначе ни Ростелеком, ни Аист не начнут нормально работать.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:10
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet